Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление качеством |
03.11.2014, 11:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта: один вариант для всех. Задание контрольной работы: 1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам: - Миссия организации, - Цели в области качества, - Преобразование философии менеджмента, - Работа в команде, - Совершенствование взаимодействия руководителей и сотрудников организации. 2. На чем основаны статистические методы контроля качества? 3. Заполните таблицу по статистическим методам контроля качества.
4. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9001:2001. Цели стандарта, значение, область действия. 5. Постройте диаграмму Исикавы для следующих результатов: - Победа сборной России на чемпионате мира по футболу (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на А-Г); - Уменьшение количества травматических случаев (главными факторами могут являться - персонал, технология, оборудование и инструменты) (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Д-З); - Качество авиаперелета (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на И-М); - Качество изготовления продукта (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Н-Р); - Невыполнения стратегии (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на С-Т); - Повышения комфортности проживания (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на У-Ш); - Качество российских научных исследований (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Щ-Ю); - Качество российского кинематографа (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Я); 6. Сравните понятия «сертификация соответствия» и «декларация соответствия». Что общего у этих понятий и в чем разница между ними? 7. Используя статистические методы контроля качества, определите, что в наибольшей степени повлияло на оценку студента, полученную на экзамене
8. Объясните, как связаны между собой понятия «качество, как соответствие стандартам» и «качество, как степень удовлетворения запросов потребителя». 10. Дайте краткую характеристику методу СФК, отдельно укажите: - Цель применения, - Область применения, - Достоинства, - Ограничения. 12. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9004:2001. В чем принципиальное отличие этого стандарта от стандарта ИСО 9001:2001? 13. Решите аудиторскую задачу. 1. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.4.1 «Не оформлены документально методы измерения установленных для организаций целей в области качества». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на А-К). 2. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.5.1 «Не определены ответственность и полномочия отдела кадров (отсутствует положение об отделе кадров)». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Л-Р). 3. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.1 «Не установлен срок действия политики в области качества». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на С-Я). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||