Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление качеством |
15.09.2014, 14:47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Структура контрольной работы включает титульный лист, ответ на теоретический вопрос, ответы на четыре практические задания. В начале ответа следует указать номер и точную формулировку вопроса (задания). При условии набора текста контрольной работы на компьютере к ней предъявляются следующие требования. Текст печатается на одной стороне листа формата А4. Объем работы 10-15 страниц, текст контрольной работы набирается шрифтом Times New Roman – обычный, размер – 14 пунктов, межстрочный интервал полуторный. Поля: верхнее– 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм; абзацный отступ равен 1,25 см. При наборе текст выравнивается по ширине, заглавия - по центру. Работу допускается выполнять в обычной ученической тетради в клетку, в 12-18 листов, аккуратно, четким почерком. Писать необходимо через строку. Все страницы контрольной работы необходимо пронумеровать в правом верхнем углу страницы. В конце работы необходимо оставлять чистый лист для рецензии преподавателя. Титульный лист является первой страницей контрольной работы и оформляется на бланке, представленном в Приложении А. При составлении ответов на вопросы контрольной работы, следует иметь в виду, что они должны быть точными, конкретными, без лишних отступлений. В конце работы указывается перечень использованной литературы с учетом требований, предъявляемых к оформлению библиографического списка литературы. Примером может являться оформление библиографического списка в конце методических рекомендаций (С. 31). Перечень должен содержать только те источники, которые использованы студентом в процессе выполнения контрольной работы. Незачтенную работу следует доработать письменно и повторно представить преподавателю на проверку вместе с первым вариантом работы. Во время сдачи экзамена студент сдает зачтенную работу преподавателю. ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Управление качеством: сущность, значение на современном этапе. 2. Механизм управления качеством при проектировании и производстве продукции: характеристика основных этапов. 3. Управление качеством продукции на этапе обращения и использования. 4. Экономические методы управления качеством продукции: характеристика методов. 5. Организационно-распорядительные методы управления качеством продукции: характеристика методов. 6. Социально-психологические методы управления качеством продукции: характеристика методов. 7. Премии в области качества: значение, сравнение американской, европейской и российской модели Премии в области качества. 8. Контроль качества продукции: характеристика функции управления качеством. 9. Система управления качеством: характеристика основных элементов. 10.Сертификация систем качества (производств): сущность, необходимость, порядок проведения, принципы. 11. Сравните между собой системы СБТ (система бездефектного труда) и БИП (система бездефектного изготовления продукции), отметив их достоинства и недостатки. 12.Сравните между собой системы БИП (система бездефектного изготовления продукции) и НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса двигателей), отметив их достоинства и недостатки. 13.Сравните между собой системы НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса двигателей) и КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий), отметив их достоинства и недостатки. 14.Сравните между собой систему КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) и комплексную систему управления качеством, отметив их достоинства и недостатки. 15.Сравните между собой систему БИП (система бездефектного изготовления продукции) и комплексную систему управления качеством, отметив их достоинства и недостатки. 16.Сравните между собой систему КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) и систему управления качеством разработанную на основе стандартов ИСО серии 9000, отметив их достоинства и недостатки. 17.Сравните между собой систему TQM (всеобщее управление качеством) и систему управления качеством, разработанную на основе стандартов ИСО серии 9000, отметив их достоинства и недостатки. 18.Сравните между собой систему, отвечающую критериям Премий в области качества и систему TQM (всеобщее управление качеством), отметив их достоинства и недостатки. 19.Сравните между собой систему СБТ (система бездефектного труда) и систему управления качеством, разработанную на основе стандартов ИСО серии 9000, отметив их достоинства и недостатки. 20.Сравните между собой системы СБТ (система бездефектного труда) и КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий), отметив их достоинства и недостатки. 21.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для торговой сети, реализующей сложнобытовую технику. 22.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для торговой сети, реализующей хлебобулочные изделия. 23.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для предприятия, изготавливающего ювелирные изделия. 24.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для предприятия, изготавливающего кожаную обувь. 25.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для торговой сети, реализующей джинсовую одежду. 26.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов в сфере экономики. 27.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для предприятия, производящего фармацевтическую продукцию. 28.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для предприятия, оказывающего услуги химической чистки одежды. 29.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте её для предприятия, изготавливающего товары для занятия спортом. 30.Предварительно охарактеризовав функцию управления качеством «Политика в области качества», разработайте eё для фирмы, занимающейся перевозками грузов. 31.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 3 - Данные о браке, возникшем при пошиве платьев женских
32.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 4 -Данные о браке, возникшем при пошиве юбок женских
33.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 5- Данные о браке, возникшем при изготовлении пластмассовой посуды
34.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 6 - Данные о браке, возникшем при изготовлении сапожек женских зимних
35. На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 7 - Данные о браке, возникшем при изготовлении мебели из пластмасс
36.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 8 - Данные о браке, возникшем при изготовлении туфель женских повседневных
37.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 9 - Данные о браке, возникшем при производстве заготовок из древесины хвойных пород
38.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 10 - Данные о браке в производстве дисковых пил
39.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 11 - Данные о браке в производстве стеклянной столовой посуды
40.На основании следующих данных постройте диаграмму Парето. Таблица 12 - Данные о браке в изготовлении керамической столовой посуды
Пятый вопрос для студентов специальности 080504.65-01 Государственное и муниципальное управление 41.Постройте причинно-следственную диаграмму качества транспортного обслуживания предприятия. 42.Постройте причинно-следственную диаграмму качества парикмахерских услуг. 43.Постройте причинно-следственную диаграмму качества непродовольственных товаров. 44.Постройте причинно-следственную диаграмму качества работы муниципальных образований. 45.Постройте причинно-следственную диаграмму качества услуг торговли. 46.Постройте причинно-следственную диаграмму качества услуг общественного питания. 47.Постройте причинно-следственную диаграмму качества образовательных услуг. 48.Постройте причинно-следственную диаграмму качества услуг жилищно-коммунального хозяйства. 49.Постройте причинно-следственную диаграмму качества специалиста. 50.Постройте причинно-следственную диаграмму качества жизни. Пятый вопрос контрольной работы для студентов специальности 080507.65 Менеджмент организации 41. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 13 - Данные о браке в тыс. руб.
42. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 14 - Данные о браке в тыс. руб.
43. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 15 - Данные о браке в тыс.руб.
44. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 16 - Данные о браке в тыс.руб.
46. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 17 - Данные о браке в тыс.руб.
47. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 18 - Данные о браке в тыс.руб.
48. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 19 - Данные о браке в тыс.руб.
49. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 20 - Данные о браке в тыс.руб.
50. Проанализируйте работу предприятия по качеству, имея следующие показатели брака и потерь от него за два года. Таблица 21 - Данные о браке в тыс.руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||