Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление качеством |
11.03.2015, 21:02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии
Варианты контрольных работ Вариант №1. Предмет, объект и задачи курса 1. Объект изучения курса. 2. Основные понятия в области качества. 3. Методология курса. Место курса в системе экономических дисциплин и его задачи.
Вариант №2. Система качества 1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи организации в области качества. 2. Анализ развития отечественных систем управления качеством. 3. Основные элементы системы качества. «Петля» качества. 4. Направление совершенствования внутрифирменных систем качества.
Вариант №3. Качество в рамках маркетинга 1. Понятие качества и объекты качества. 2. Система показателей качества и его оценка. 3. Основные требования к качеству, предъявляемые потребителями с учетом основных законов в области качества.
Вариант №4. Качество при проектировании и разработке процессов, продукции и услуг 1. Факторы, формирующие качество на стадии проектирования и разработки. 2. Качество разработки технологического процесса. 3. Качество разработки методов технического контроля. 4. Уровень развития экспериментальной базы проектирования 5. Обратные связи разработчиков с потребителями.
Вариант №5. Качество материально-технического снабжения 1. Требования к качеству материальных ресурсов. 2. Определение поставщиков материально-технических ресурсов организации. 3. Понятие входного контроля и управление им.
Вариант №6. Качество в процессе производства 1. Классификация факторов, формирующих качество на стадии производства. 2. Организация и культура производства. 3. Технический уровень и особенности основных фондов. 4. Научно-технический уровень и особенности технологических процессов.
Вариант №7. Организация технического контроля качества 1. Значение и роль технического контроля в повышении качества. 2. Виды брака и их характеристика. 3. Классификация, характеристика методов технического контроля и эффективность их использования. 4. Статистические методы повышения качества.
Вариант №8. Качество послепроизводственных операций 1. Основные виды послепроизводственных операций (погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и т.д.). 2. Факторы, влияющие на качество послепроизводственных операций.
Вариант № 9. Качество персонала 1. Основные понятия, характеризующие качество персонала. 2. Методы оценки качества персонала. 3. Роль руководства в повышении и обеспечении качества, негативные последствия современного моббинга. 4. Стимулирование качества работы персонала.
Вариант №10. Влияние качества на результаты деятельности организации 1. Взаимосвязь категории качества с эффективностью деятельности предприятия. 2. Классификация затрат на качество. 3. Оценка эффективности системы качества в организации.
Вариант №11. Стандартизация и обеспечение качества 1. Понятие стандартизации и ее роль в повышении качества продукции, услуг. 2. Категории, виды стандартов, используемых в отечественной и зарубежной практике. 3. Тенденции и основные направления развития стандартизации в Российской Федерации.
Вариант №12. Сертификация и ее роль в повышении конкурентоспособности продукции, услуг 1. Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации. 2. История развития сертификации. 3. Принципы и методы сертификации. 4. Перспективы развития сертификации.
Вариант № 13. Характеристика систем управления качеством в отечественной и зарубежной практике 1. Анализ отечественных систем управления качеством. 2. Зарубежный опыт управления качеством продукции и возможности его использования в отечественной практике. 2.1. Основные положения японского подхода к управлению качеством. 2.2. Особенности американского подхода к управлению качеством.
Вариант № 14. Конкурентоспособность продукции, услуг и предприятия 1. Понятие конкурентоспособности товара, услуг, факторы и условия ее обеспечения. 2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия. 3. Характеристика конкурентных преимуществ предприятия. 4. Уровни конкурентоспособности предприятия, отличительные особенности.
Вариант №15. Механизм премии правительства РФ в области качества 1. Цели, критерии и организация конкурса на присуждение премии правительства РФ в области качества. 2. Отечественный опыт оценки деятельности предприятия в области качества по критериям национальной, региональных премий и конкурсов по качеству. 3. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. | |||||||||||||||||||||||||||||||