Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление качеством |
05.11.2013, 14:52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из теоретических вопросов и задач, охватывающих темы курса «Управление качеством». Задание Используя социологический метод проведения экспертизы качества продукции на стадии маркетинга провести сравнительный анализ качества трех видов конкретной продукции на основе комплексных показателей качества. Основные этапы работы: 1. Разработать опросный лист для предполагаемых потребителей конкретно выбранного вида продукции, включающий в себя: параметры продукции, определяющие их качество; их оптимальные значения, определенные из опыта предприятий, выпускающих данный вид продукции, и потребителей данной продукции; единичные показатели качества продукции по представленным параметрам продукции (в баллах от 0 до 10). (Примерный вариант опросного листа для конкретного вида продукции – утюга, представлен в приложении 1). 2. Составить итоговый опросный лист для выбранного вида продукции, включающий в себя среднее значение единичного показателя качества продукции по предложенным параметрам (в баллах), число опрошенных и суммарное число баллов по каждому параметру качества и их весовые коэффициенты. (Примерный вариант итогового опросного листа для конкретного вида продукции – утюга представлен в приложении 2). 3. Провести сравнительный анализ качества трех вариантов выбранного вида продукции на базе комплексного показателя качества: - среднее арифметическое (с параметром логики усреднения, равным 1; - среднее квадратичное взвешенное (параметром логики усреднения, равным 2); - среднее гармоническое взвешенное (с параметром логики усреднения, равным -1). Сделать соответствующие выводы. Приложение 1
Приложение 2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||