Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Стандартизация, метрология и сертификация |
19.10.2017, 13:18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретические вопросы для контрольной работы по вариантам Вариант 1 1. Обязанности и функции Госстандарта России 2. Обязанности организаций и заявителей сертификации 3. В каких случаях необходима метрология Вариант 2 1. Нормативные документы по стандартизации 2. Объясните термин «участник» сертификации. Перечислите основных участников сертификации 3. Основные виды испытаний и их особенности Вариант 3 1. Система стандартов по охране природы 2. Объясните причины разделения сертификации на обязательную и добровольную 3. Система единиц физических величин Вариант 4 1. Назовите и поясните основные положения формулировки термина «стандартизация» 2. Законодательная база сертификации 3. Испытание продукции. Виды испытаний Вариант 5 1. В чем заключается сущность системы стандартизации 2. Каково назначение обязательной и добровольной сертификации 3. Метрологические характеристики средств измерения Вариант 6 1. Какова роль стандартизации в ускорении внедрения в производство новых разработок 2. Обязательная сертификация. Ее сущность 3. Назовите основные требования к методике выполнения измерений Вариант 7 1. Какое влияние оказывает стандартизация на улучшение качества продукции 2. Чем обусловлена необходимость повышения качества продукции на современном этапе 3. Эталоны и стандартные образцы. Их назначение. Вариант 8 1. Организации, регулирующие промышленную безопасность. 2. Назовите основные задачи в повышении качества продукции 3. Поверка и калибровка средств измерения Вариант 9 1. За счет чего получается экономический эффект на стадии проектирования и производства изделий 2. Сертификация услуг. Схемы сертификации 3. Аккредитация метрологических служб и контроль за их деятельностью Вариант 10 1. Авторские права разработчика стандарта 2. Оформление сертификата соответствия (форма документа) 3. Что такое измерение и для каких целей оно служит Вариант 11 1. Расшифруйте термин стандартизации. Кто заинтересован в стандартизации 2. Инспекционный контроль за сертифицированным объектом 3. Какие основные принципы измерений Вариант 12 1. Стандартизация за рубежом 2. Сертификация системы качества 3. Чем отличаются поверка, калибровка и аттестация Вариант 13 1. Опишите структуру службы стандартизации в России 2. Экологическая сертификации 3. Метрологический контроль и надзор
Перечень практических заданий к домашней контрольной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» Задание 1 Вариант 1 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 2 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 3 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 4 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 5 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 6 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 7 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 8 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 9 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 10 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 11 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 12 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность Вариант 13 Результаты измерения диаметра шейки вала после начальной обработки, выполненные микрометром в одних и тех же условиях представлены в таблице
Определить среднюю квадратическую погрешность
Задание 2 Вариант 1 В табличной форме представить характеристики движения материальной точки (скорость и ускорение), если точка за время t1 = 5с прошла путь s1 = 10 м, за t2 = 10 c s2 = 21м, за t3 = 14c s3 = 26 м, за t4 = 23 c s4 =51м. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 2 Автомобиль массой 1600 кг движется по мосту радиусом 500м. Автомобиль движется с переменной скоростью v1 = 85км/ч, v2 = 96км/ч, v3 = 98км/ч, v4 = 102 км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорения и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 3 В табличной форме представить характеристики движения материальной точки (скорость и ускорение), если точка за время t1 = 3с прошла путь s1 = 18 м, за t2 = 7 c s2 = 23м, за t3 = 11c s3 = 29 м, за t4 = 19 c s4 =48м. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 4 Автомобиль массой 1650 кг движется по мосту радиусом 350м. Автомобиль движется с переменной скоростью v1 = 65км/ч, v2 = 76км/ч, v3 = 83км/ч, v4 = 95 км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорения и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 5 В табличной форме представить характеристики движения материальной точки (скорость и ускорение), если точка за время t1 = 15с прошла путь s1 = 10 м, за t2 = 17 c s2 = 23м, за t3 = 21c s3 = 35 м, за t4 = 29 c s4 =58м. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 6 Автомобиль массой 1800 кг движется по мосту радиусом 650м. Автомобиль движется с переменной скоростью v1 = 78км/ч, v2 = 85км/ч, v3 = 92км/ч, v4 = 98 км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорения и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 7 В табличной форме представить характеристики движения материальной точки (скорость и ускорение), если точка за время t1 = 3с прошла путь s1 = 7 м, за t2 = 7 c s2 = 12м, за t3 = 12c s3 = 18 м, за t4 = 17 c s4 =36м. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 8 Автомобиль массой 1820 кг движется по мосту радиусом 740м. Автомобиль движется с переменной скоростью v1 = 56км/ч, v2 = 62км/ч, v3 = 75км/ч, v4 = 85 км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорения и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 9 Автомобиль массой 1820 кг движется по мосту радиусом 750м. Автомобиль движется с переменной скоростью V1=42 км/ч, V2=54 км/ч, V3=69км/ч, V4=85км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорение и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 10 Автомобиль массой 1640 кг движется по мосту радиусом 825м. Автомобиль движется с переменной скоростью V1=57 км/ч, V2=63 км/ч, V3=69км/ч, V4=87км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорение и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 11 Автомобиль массой 1820 кг движется по мосту радиусом 750м. Автомобиль движется с переменной скоростью V1=42 км/ч, V2=54 км/ч, V3=69км/ч, V4=85км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорение и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 12 Автомобиль массой 1640 кг движется по мосту радиусом 825м. Автомобиль движется с переменной скоростью V1=57 км/ч, V2=63 км/ч, V3=69км/ч, V4=87км/ч. Определить как изменяется нормальное ускорение и сила инерции. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения. Вариант 13 В табличной форме представить характеристики движения материальной точки (скорость и ускорение), если точка за время t1 = 7с прошла путь s1 = 11 м, за t2 = 10 c s2 = 15м, за t3 = 14c s3 = 21 м, за t4 = 18c s4 =26м. Результаты представить в табличной форме. Построить график зависимости скорости от нормального ускорения.
Задание 3 Определить уровень стандартизации и унификации по коэффициентам применяемости (по числу типоразмеров, составным частям изделия и в стоимостном выражении), а также уровень унификации и взаимозаменяемости по коэффициентам повторяемости составных частей и средней повторяемости составных частей данного изделия.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||