Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
23.01.2018, 19:49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ – написание реферата по проблеме. 1) Тема реферата определяется вариантом:
Требования к содержанию реферата: − изложение теоретических основ проблемы с раскрытием основных понятий и экономических категорий (по учебникам, монографиям, периодическим изданиям); − освещение современного состояния изучаемого явления или процесса, существующих проблем и перспектив развития (по фактическим данным предприятия или публикуемым материалам). Структура реферата: 1. Титульный лист 2. Содержание – план 3. Введение (0,5-1 стр) 4. Основная часть 5. Заключение (0,5-1 стр.) 6. Список использованных источников Во введении следует показать значение темы, ее роль в раскрытии изучаемой сферы экономических отношений, актуальность и практическую значимость освещаемых положений. Важно отметить также степень изученности темы в экономической литературе, указать на дискуссионные вопросы (если такие имеются), сформулировать цель и задачу работы. В заключении следует четко сформулировать основные выводы по теме, при этом выводы должны быть самостоятельными, изложены кратко и вытекать из содержания работы. Основная часть: 1. Тема должны быть раскрыта на основе изучения литературы (в т.ч. не менее 2-3- статей из периодических изданий), недопустимо дословное переписывание текста учебных пособий; 2. В работе должны содержаться теоретические положения, упоминание соответствующих нормативных документов, практическое состояние проблемы; 3. При представлении практического материала необходимо привести фактов, сопоставить данные, взятые из различных источников, выявить тенденции в развитии экономических процессов, при необходимости составить диаграммы и таблицы; 4. Текст, следует излагать в соответствии с планом реферата; 5. необходимо правильно оформить сноски, ссылки, список используемой литературы. Требования к оформлению 1. Объем реферата 8 - 10 страниц печатного текста. Содержание должно точно соответствовать поставленному вопросу. 2. Реферат оформляет в соответствии с «Положением о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций», 2016, размещенных на сайте www.mag.usue.ru в разделе «Нормативные документы». При оценке реферата учитываются: а) уровень владения теорией вопроса, новизна материалов, наличие фактического материала, связь с практикой, стиль изложения (логичность, последовательность, наличие введения и заключения, формулировка выводов); б) логичность изложения, правильность и точность формулировок. в) самостоятельность выводов автора г) практические примеры по излагаемому вопросу д) оформление и ответы на вопросы во время защиты
ВТОРАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ – выполнение практического задания. 1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций. Пример описания ситуации Акционерное общество «Мебель» расположено в крупном городе, имеет несколько производственных участков, значительно удаленных друг от друга. Предприятие изготавливает офисную мебель, мягкую бытовую мебель. В производстве использует как отечественные материалы (древесина хвойных и лиственных пород, ткани), так и импортные (тропические смеси, клей, красители). Фурнитура поставляется местными заводами, но она не всегда соответствует требованиям по качеству и ассортименту. Производство основано на использовании традиционных отечественных технологий. Квалификация и опыт персонала предприятия позволяют ему прогнозировать переход к освоению более прогрессивных технологий деревообработки и изготовления мебели. Однако это потребует обновления оборудования, поиска новых поставщиков материалов (основных и вспомогательных), обучения кадров. В настоящее время предприятие «Мебель» осуществляет сбыт своей продукции на местном рынке и в соседних областях через посредников. Никакого плана формирования торговой сети нет. Деятельность по организации продвижения товаров ограничивается нерегулярным размещением рекламы в периодической печати. Недавно предприятие приняло участие в выставке офисной мебели, и это положительно повлияло на сбыт продукции (было заключено несколько договоров на поставку продукции). На рынке существует значительное количество предприятий аналогичного профиля, и «Мебель» ощущает рост конкуренции как со стороны местных производителей, так и зарубежных (качество продукции которых выше). 70% конкурентов ориентированы на выпуск бытовой мебели, 30% - офисной. Предприятие «Мебель» старается придерживаться среднего уровня цен, сложившегося на рынке, однако выпускает ряд изделий из дорогих материалов и особо сложной конструкции, реализуя их по высоким ценам. Кроме того, имеется продукция стандартная из относительно дешевых материалов, мало видоизменяющаяся за последние годы. В целом ассортимент товаров меняется медленно. Это объясняется двумя основными причинами. С одной стороны, влияют трудности поиска новых поставщиков, а также ограниченные финансовые возможности для внедрения нового оборудования, с другой – мнение руководства о том, что в номенклатуре должны быть представлены традиционные изделия для широкого круга потребителей по достаточно низким ценам. В последнее время наблюдается некоторая стагнация сбыта, и особенно сильно она проявлялась в отношении бытовой мебели. В целом экономическое положение предприятия «Мебель» в настоящее время является удовлетворительным. Однако руководство считает, что для выживания в конкурентной борьбе необходимо рассмотреть возможности увеличения объемов продаж в существующих целевых сегментах рынка и попытаться проникнуть на новые для предприятия территории. 2) Задания по деятельности организации: А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка?
Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов? В) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов
Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей: Убеждения, складывающиеся у потребителей о марке Выгоды, от использования товара этой марки (марки этой фирмы) Атрибуты товара, т.е. состояние основных свойств, воспринимаемых потребителями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||