УрГЭУ, управление взаимоотношениями с потребителями (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
23.01.2018, 19:49

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ –  написание реферата по проблеме.

1) Тема реферата определяется вариантом:

№ п/п

Первая буква

фамилии студента

Тема

1

А

Содержание и виды взаимоотношений в среде организации

2

Б

Цепочка создания ценности (М.Портер). Потребитель в цепочке создания ценности.

3

В

Возможные подходы к классификации потребителей по характеру взаимоотношений. Лестница взаимоотношений

4

Г

Анализ типов взаимоотношений с потребителями: сущность и методики

5

Д

Особенности восприятия и ожидания потребителей. Разрыв между ожиданием и опытом потребителей

6

Е, Ё

Особенности поведения потребителей на рынке В2В: процессы и факторы

7

Ж

Особенности поведения потребителей на рынке В2С: процессы и факторы

8

З

Анализ удовлетворенности клиентов: сущность и методики

9

И

Технологии бенчмаркинга при формировании конкурентоспособного товарного предложения

10

К

Виды взаимоотношений с поставщиками: примеры и механизмы реализации

11

Л

Характеристики лояльных потребителей. Оценка клиентской лояльности потребителей фирмы (методики).

12

М

CRM –системы: сущность, виды, роль и формировании взаимоотношений с клиентами

13

Н

Брендинг и управление клиентской лояльностью: взаимосвязь категорий (в понимании, в действиях).

14

О

Внутренний маркетинг как возможность управления взаимоотношениями с внешними клиентами

15

П

Средства прямого маркетинга в управлении взаимоотношения с клиентами

16

Р

Анализ позиционирования фирмы на рынке. Построение карт восприятия фирм потребителями

17

С

Ценовые решения в системе управления взаимоотношениями с клиентами

18

Т

Технологии работы с возражениями покупателей

19

У

Роль персонала фирмы в управлении ожиданиями потребителей. Требования к подготовке персонала клиенто-ориентированной компании.

20

Ф

Внутренний маркетинг как возможность управления взаимоотношениями с внутренними клиентами

21

Х,Ц

Партнерские программы с клиентами: сущность, примеры и механизмы реализации

22

Ч

Программы лояльности: структура, разработка, внедрение.

23

Ш

Маркетинговые коммуникации в реализации взаимоотношений с потребителями

24

Щ

Направления развития отношений в каналах сбыта (опыт фирм). Партнерские программы в каналах сбыта: примеры и механизмы реализации

25

Э

Репозиционирование товара на рынке: что понимается, что включает, примеры удачные и неудачные, как осуществить

26

Ю

Методы изучения запросов потребителей, связанных с товаром и обслуживанием

27

Я

Методы изучения поведения покупателей

Требования к содержанию реферата:

− изложение теоретических основ проблемы с раскрытием основных понятий и экономических категорий (по учебникам, монографиям, периодическим изданиям);

− освещение современного состояния изучаемого явления или процесса, существующих проблем и перспектив развития (по фактическим данным предприятия или публикуемым материалам).

Структура реферата:

1. Титульный лист

2. Содержание – план

3. Введение (0,5-1 стр)

4. Основная часть

5. Заключение (0,5-1 стр.)

6. Список использованных источников

Во введении следует показать значение темы, ее роль в раскрытии изучаемой сферы экономических отношений, актуальность и практическую значимость освещаемых положений. Важно отметить также степень изученности темы в экономической литературе, указать на дискуссионные вопросы (если такие имеются), сформулировать цель и задачу работы.

В заключении следует четко сформулировать основные выводы по теме, при этом выводы должны быть самостоятельными, изложены кратко и вытекать из содержания работы.

Основная часть:

1. Тема должны быть раскрыта на основе изучения литературы (в  т.ч.  не менее 2-3- статей из периодических изданий), недопустимо дословное переписывание текста учебных пособий;

2. В работе должны содержаться теоретические положения, упоминание соответствующих нормативных документов, практическое состояние проблемы;

3. При представлении практического материала необходимо привести фактов, сопоставить данные, взятые из различных источников, выявить тенденции в развитии экономических процессов, при необходимости составить диаграммы и таблицы;

4. Текст, следует излагать в соответствии с планом реферата;

5. необходимо правильно оформить сноски, ссылки, список используемой литературы.

Требования к оформлению

1. Объем реферата 8 - 10 страниц печатного текста. Содержание должно точно соответствовать поставленному вопросу.

2. Реферат оформляет в соответствии с «Положением о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций», 2016, размещенных на сайте www.mag.usue.ru в разделе «Нормативные документы».

При оценке реферата учитываются:

а) уровень владения теорией вопроса, новизна материалов, наличие фактического материала, связь с практикой, стиль изложения (логичность, последовательность, наличие введения и заключения, формулировка выводов);

б) логичность изложения, правильность и точность формулировок. в) самостоятельность выводов автора

г) практические примеры по излагаемому вопросу

д) оформление и ответы на вопросы во время защиты

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ –   выполнение практического задания.

1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций.

Пример описания ситуации

Акционерное общество «Мебель» расположено в крупном городе, имеет несколько производственных участков, значительно удаленных друг от друга. Предприятие изготавливает офисную мебель, мягкую бытовую мебель. В производстве использует как отечественные материалы (древесина хвойных и лиственных пород, ткани), так и импортные (тропические смеси, клей, красители). Фурнитура поставляется местными заводами, но она не всегда соответствует требованиям по качеству и ассортименту. Производство основано на использовании традиционных отечественных технологий. Квалификация и опыт персонала предприятия позволяют ему прогнозировать переход к освоению более прогрессивных технологий деревообработки и изготовления мебели. Однако это потребует обновления оборудования, поиска новых поставщиков материалов (основных и вспомогательных), обучения кадров.

В настоящее время предприятие «Мебель» осуществляет сбыт своей продукции на местном рынке и в соседних областях через посредников. Никакого плана формирования торговой сети нет. Деятельность по организации продвижения товаров ограничивается нерегулярным размещением рекламы в периодической печати. Недавно предприятие приняло участие в выставке офисной мебели, и это положительно  повлияло на сбыт продукции (было заключено несколько договоров на поставку продукции).

На рынке существует значительное количество предприятий аналогичного профиля, и «Мебель» ощущает рост конкуренции как со стороны местных производителей, так и зарубежных (качество продукции которых выше). 70% конкурентов ориентированы на выпуск бытовой мебели, 30% - офисной.

Предприятие «Мебель» старается придерживаться среднего уровня цен, сложившегося на рынке, однако выпускает ряд изделий из дорогих материалов и особо сложной конструкции, реализуя их по высоким ценам. Кроме того, имеется продукция стандартная из относительно дешевых материалов, мало видоизменяющаяся за последние годы. В целом ассортимент товаров меняется медленно. Это объясняется двумя основными причинами. С одной стороны, влияют трудности поиска новых поставщиков, а также ограниченные финансовые возможности для внедрения нового оборудования, с другой – мнение руководства о том, что в номенклатуре должны быть представлены традиционные изделия для широкого круга потребителей по достаточно низким ценам. В последнее время наблюдается некоторая стагнация сбыта, и особенно сильно она проявлялась в отношении бытовой мебели.

В целом экономическое положение предприятия «Мебель» в настоящее время является удовлетворительным. Однако руководство считает, что для выживания в конкурентной борьбе необходимо рассмотреть возможности увеличения объемов продаж в существующих целевых сегментах рынка и попытаться проникнуть на новые для предприятия территории.

2) Задания по деятельности организации:

А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка?

Признаки сегментирования

Сегменты (группы потребителей)

Профили сегментов (гипотезы об особенностях проблем, запросов,

поведения потребителей в сегментах)

1).

 

 

2).

 

3)

1.

 

2.

 

1.

 

2.

 

И т…д.

 

 

 

Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов?

В) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов

Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов

Целевые сегменты рынка

уровни восприятия товара потребителем

Обобщенный

товар

Основной

товар

Ожидаемый

товар

Улучшенны

й товар

Потенциальный

товар

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки    (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей:

Убеждения, складывающиеся у потребителей о марке

Выгоды, от использования товара этой марки (марки этой фирмы)

Атрибуты товара, т.е. состояние основных свойств, воспринимаемых потребителями.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика