Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
01.10.2015, 11:54 | |
Студент выполняет курсовую работу в зависимости от последней цифры номера его студенческого билета. Работа по предлагаемой теме должна включать шесть разделов и выполненное экономическое обоснование, в котором должны приводиться расчеты, иллюстрации, текстовые или графические выводы студента. Обязательно присутствие в работе списка использованных литературных источников (не менее 10 источников, включая нормативные документы и публикации). Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц машинного текста (шрифт 14) через полтора интервала, в том числе не менее 15 страниц – практическая часть работы. Тематика курсовых работ Тема 1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере общественного питания. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 4. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров). 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 5. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства мебели. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 6. Пути повышения конкурентоспособности организации в сфере образования. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 7. Пути повышения конкурентоспособности учреждения в сфере оказания услуг (медицинских). 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 8. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг общественного питания (пиццерия). 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 9. Пути повышения конкурентоспособности организации в сфере предоставления консалтинговых услуг. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Тема 10. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг. 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия. 2. Исследование конъюнктуры рынка. 3. Изучение конкурентов (не менее 3-х). 4. Изучение потребителей. 5. Оценка конкурентоспособности. 6. Пути повышения конкурентоспособности. 7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. | |