УрГЭУ, управление гос. и муниципальным имуществом (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
07.09.2017, 17:38

1. Общая характеристика  контрольной работы по  дисциплине

«Управление  государственным и муниципальным имуществом»

Объем  контрольной работы – не более 25  страниц.

Контрольная  работа должна включать следующие  разделы:

1. Общая характеристика профильного органа исполнительной власти субъекта РФ  по  управлению государственным  имуществом  субъекта РФ.

2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления региональным имущественным  комплексом.

3. Анализ доходов регионального бюджета от имущества, находящегося в государственной собственности  субъекта РФ.

4. Проблемы и перспективы управления государственным имуществом субъекта РФ.

Список  использованных источников

 

В разделе  1  следует  представить общую  характеристику профильного органа исполнительной власти субъекта РФ по управлению государственным имуществом  субъекта РФ.

Например, в Свердловской области таким исполнительным органом является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.

В контрольной работе необходимо представить ссылку на официальный сайт исполнительного  органа.  Например,  http://mugiso.midural.ru/

Характеристику следует делать на основе Положения о данном органе государственной власти. Например, Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 г. №824-ПП (в ред. от 20.10.2014 г.).

Раздел 1 следует начать с информации о том, какой именно орган в данном субъекте РФ является профильным в сфере управления государственным имуществом, где конкретно  он находится. Например:

В структуре органов государственной власти Свердловской области профильным органом в сфере управления государственным имуществом является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области. Местонахождение Министерства: Россия, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111.

Основной документ: Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 г. №824-ПП (в ред. от 20.10.2014 г.).

В характеристике профильного органа, прежде всего, необходимо отразить, в каких сферах деятельности он является  уполномоченным  органом.  Например:

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере управления и приватизации государственного имущества Свердловской области.

Министерство является основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, осуществляющим управление и распоряжение объектами государственной собственности Свердловской области в сфере использования государственного имущества Свердловской области, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области, подведомственных Министерству государственных учреждений Свердловской области, выполняющим права и обязанности учредителя акционерных обществ, в имущество которых внесен вклад Свердловской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Министерство является уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Свердловской области, а также по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселении, являющемся административным центром Свердловской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Свердловской области.

Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на выдачу квалификационных аттестатов кадастровым инженерам.

Министерство является уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны объектов культурного наследия.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению культурными ценностями, находящимися в государственной собственности Свердловской области, в части контроля за состоянием объектов культурного наследия, находящихся в областной собственности, и учета этих объектов.

Министерство является уполномоченным органом по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки в Свердловской области.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по ведению перечня жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по ведению Реестра государственного имущества Свердловской области путем занесения соответствующих сведений о жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению жилыми помещениями государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относящимися к государственной казне Свердловской области.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по формированию и утверждению сводного областного списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», а также по подготовке ходатайств и обращений в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, предусмотренных частью 6.6 статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161- ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений.

Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Далее в разделе 1 охарактеризуйте официальный сайт профильного органа – представьте в контрольной работе карту сайта и кратко опишите основные разделы. Обоснуйте, информативным или недостаточно информативным, на ваш взгляд, является официальный сайт. Особое внимание обратите  на  аналитические материалы,  которые могут быть представлены на  сайте.

 

 В разделе 2 следует представить перечень  нормативно-правовых  документов, принятых на уровне данного субъекта РФ в сфере управления государственным имуществом субъекта РФ (региональные законы, постановления, распоряжения и т.д.) и их краткую характеристику. При представлении нормативно-правовых документов соблюдайте иерархию – сначала законы, потом – подзаконные акты.

Например:

1. Об управлении государственной собственностью Свердловской области: Областной закон от 10.04.1995 г. № 9-ОЗ (в ред. от 28.04.2014 г.) Обязательно в скобках указываем действующую редакцию!!!

Данный областной закон устанавливает порядок реализации правомочий собственника органами государственной власти Свердловской области в отношении объектов областной собственности, за исключением недвижимого имущества, входящего в государственный жилищный фонд Свердловской области, и закрепляет компетенцию органов государственной власти Свердловской области в сфере управления областной собственностью.

2. О Перечне объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению: Областной закон от 25.09.1995 г. №20-ОЗ (в ред. от 19.12.2013 г.)

Данный областной закон устанавливает Перечень объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению, и устанавливает порядок его изменения.

3. О государственной  казне  Свердловской  области:  Областной  закон  от  22.11.1999 г. №31-ОЗ (в ред. от 03.04.2014 г.)

Данный областной закон на основе гражданского, налогового, бюджетного законодательства Российской Федерации и областного законодательства об управлении государственной собственностью Свердловской области, налогах и сборах в Свердловской области определяет состав, цель формирования, основные виды доходов и расходов государственной казны Свердловской области, общий порядок приобретения имущества в государственную казну Свердловской области, использования и расходования государственного казенного имущества Свердловской области, его содержания и учета.

4. Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области: Закон Свердловской области от 07.07.2004 г. №18-ОЗ (в ред. от 22.05.2014 г.)

Данный областной закон регулирует отношения по использованию и охране земель в Свердловской области как основы жизни и деятельности населения, проживающего на ее территории (земельные отношения), в том числе устанавливает особенности приобретения земельных участков в государственную собственность Свердловской области, использования и отчуждения земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердлов- ской области.

И т.д.

 

В разделе  3 следует  провести  анализ доходов  от имущества,  находящегося в государственной собственности субъекта РФ. Анализ следует проводить на основе использования бюджета конкретного субъекта РФ. Период анализа: 2011-2014 гг.

Следует  использовать:

Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ за 2011 г. Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ за 2012 г. Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ за 2013 г. Бюджета субъекта РФ на 2014  г.

В своде доходов бюджета следует использовать раздел «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Регламентная  таблица для расчетов  представлена ниже (табл.  1).

По итогам проведенных расчетов следует сформулировать развернутый аналитический вывод, в котором отразить тенденции формирования доходов от использования государственного имущества – по каким показателям  наблюда-  ется рост или снижение и какие факторы на это влияют? Каковы тенденции из- менения удельного  веса доходов от  использования  имущества?

Таблица  1  –  Анализ  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в  государственной собственности

___    _    _    _    _    _     (в скобках указать субъект РФ) в 2012-2015   гг.

Показатели

2012

2013

2014

2015

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Процент исполнения

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Процент исполнения

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Процент исполнения

Утверждено, тыс. руб.

Доходы бюджета, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Доходы   от   использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Платежи от государственных и муниципальных унитарных пред- приятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Плата за использование  лесов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Платежи при пользовании недрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Доходы от продажи материальных  и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Доходы от продажи земельных участков,  находящихся в  государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого доходов от использования имущества (п.1 + п.2 + п.3 +  п.4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный вес доходов от использования имущества в общем объеме неналоговых доходов, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный вес доходов от использования  имущества  в  общем  объеме доходов бюджета,  %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В разделе 4 следует сформулировать проблемы управления государственным имуществом конкретного субъекта РФ и направления совершенствования управления государственной собственностью субъекта РФ. Для раздела 4 рекомендуется использовать Программу управления государственной собственностью конкретного субъекта РФ. Как правило, такие программы утверждаются в субъектах РФ на среднесрочный  период.  Например, В Свердловской области утверждена Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг. (Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г.  № 1329-ПП).

Кроме того, в субъектах РФ принимаются государственные программы в сфере управления государственным имуществом субъекта РФ. Например, в Свердловской области  утверждена  государственная  программа «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области на период до 2020 года» (Постановление правительства  Свердловской области от 21.10.2013 г.   №1264-ПП).

 

Список использованных источников к контрольной работе должен включать нормативно-правовые акты, научную литературу 2010-2014 гг. издания по вопросам управления государственным  имуществом.  Возможны ссылки на электронные ресурсы с обязательным указанием их полного названия.

Наличие таблиц и рисунков в контрольной работе ОБЯЗАТЕЛЬНО. Непременными  структурными  элементами  контрольной  работы  являются:

титульный лист (приложение Б);

содержание (прил.  В);

разделы основной части работы (1, 2, 3, 4);

список использованных источников.

 

Приложение А

ТЕМЫ  КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

1. Управление региональным имущественным комплексом  Челябинской области

2. Управление региональным имущественным комплексом Архангельской области

3. Управление региональным имущественным комплексом Омской области

4. Управление региональным имущественным комплексом Иркутской области

5. Управление региональным имущественным комплексом Курганской области

6. Управление региональным имущественным комплексом Тюменской области

7. Управление региональным имущественным  комплексом  Мурманской области

8. Управление региональным  имущественным  комплексом  Вологодской области

9. Управление региональным имущественным комплексом Оренбургской области

10. Управление региональным имущественным комплексом Липецкой области

11. Управление региональным имущественным комплексом Краснодарского края

12. Управление региональным имущественным комплексом Новосибирской области

13. Управление региональным имущественным комплексом Нижегородской области

14. Управление региональным имущественным комплексом  Саратовской области

15. Управление региональным имущественным комплексом Ивановской области

16. Управление региональным имущественным комплексом Тверской области

17. Управление региональным имущественным комплексом Ленинградской области

18. Управление региональным имущественным комплексом Московской области

19. Управление региональным имущественным комплексом Астраханской области

20. Управление региональным имущественным комплексом Амурской области

21. Управление региональным имущественным комплексом  Белгородской области

22. Управление региональным имущественным комплексом Брянской области

23. Управление региональным имущественным комплексом Волгоградской области

24. Управление региональным имущественным комплексом Владимирской области

25. Управление региональным имущественным комплексом  Воронежской области

26. Управление региональным имущественным комплексом Самарской области

27. Управление региональным имущественным комплексом Кировской области

28. Управление региональным имущественным комплексом  Костромской области

29. Управление региональным имущественным комплексом  Магаданской области

30. Управление региональным имущественным комплексом Пензенской области

31. Управление региональным имущественным комплексом Псковской области

32. Управление региональным имущественным комплексом Ростовской области

33. Управление региональным имущественным комплексом Рязанской области

34. Управление региональным имущественным комплексом Смоленской области

35. Управление региональным имущественным комплексом Томской области

36. Управление региональным имущественным комплексом Тамбовской области

37. Управление региональным имущественным комплексом Тульской области

38. Управление региональным имущественным комплексом  Ульяновской области

39. Управление региональным имущественным комплексом  Ярославской области

40. Управление региональным имущественным комплексом Красноярского края



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика