Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
18.04.2016, 12:29 | |
ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ 1. Когда в Российской Федерации была предпринята концептуальная попытка анализа эффективности деятельности органов государственного управления на официальном уровне? а) в начале 1990-х годов; б) в 1998 году; в) в начале 2000-х годов.
2. Что из перечисленного не является серьезной проблемой, препятствующей формированию системы управления, ориентированной на результат? а) отсутствие компьютерной техники; б) отсутствие методики расчета показателей результативности по ряду важнейших направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти; в) отсутствие системы сбора и обработки информации, необходимой для формирования целевых значений показателей результативности, и системы мониторинга их достижения.
3. В рамках какой федеральной целевой программы в 2002-2010 гг. велась разработка технологической базы электронных административных регламентов? а) «Электронное правительство»; б) «Электронная Россия»; в) Портал «Госуслуги».
4. Что не входит в классификацию инноваций в органах государственной власти в сфере государственного управления? а) внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; б) внедрение механизмов повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества; в) внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих.
5. Что не входит в классификацию инноваций в органах государственной власти в сфере государственной службы? а) определение видов государственной службы и их законодательное урегулирование; б) внедрение эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы; в) внедрение механизмов повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества.
6. Чему придается преувеличенное значение в современной российской практике при решении вопроса инновирования государственного управления? а) технико-технологическим факторам; б) организационно-управленческим факторам; в) функционально-материальным факторам.
7. Какие факторы недооцениваются в современной российской практике при решении вопроса инновирования государственного управления? а) технико-технологические; б) организационно-управленческие; в) функционально-материальные.
8. Что из перечисленного не характерно для реконструкции бизнес-процессов? а) процессы упрощаются за счет отказа от универсальности; б) увеличивается количество проверок и управляющих воздействий как особенной формы контроля; в) работа производится там, где это удобно, а не распределяется между различными отделами согласно их функциональным обязанностям.
9. Что является целью процесса реинжиниринга? а) информатизация основных функций управления в структуре; б) кардинальное повышение эффективности бизнес-процессов; в) упрощение общей структуры организации.
10. Что из перечисленного является большой сложностью для процесса реинжиниранга? а) сложные экономические условия; б) отсутствие мотивации у руководства; в) стереотипность мышления членов организации и руководства.
11. Из перечисленных ниже выберите один из методов оценки эффективности ЭП: а) оценка отдачи от тех инвестиций, которые были вложены в данный проект; б) оценка степени удовлетворенности руководства и членов организации; в) оценка уменьшения/увеличения должностных обязанностей для большинства сотрудников организации.
12. В реализации проектов построения ЭП можно выделить три основные фазы. Какая из перечисленных ниже неверная? а) фаза исследования возможностей и путей построения электронного правительства; б) фаза заключения договора с организацией-заказчиком; в) фаза оценки реализации проекта и его практическое применение.
13. Какая методология,измеряющая индекс готовности электронного правительства, охватывает наибольшее количество стран мира? а) методология ООН; б) методология Евросоюза; в) методология ВТО.
14. Индекс готовности электронного правительства представляет собой комбинацию трех дополнительных индексов. Из перечисленных ниже выберите один верный индекс: а) индекс коррумпированности госструктур; б) индекс телекоммуникационной инфраструктуры. в) индекс безработицы в стране.
15. Какая страна на 2012 г. является лидером, обладающим самым высоким индексом готовности электронного правительства? а) США; б) Сингапур; в) Республика Корея.
16. Что не предусматривает развитие российского рынка информационных технологий: а) значительное финансирование структур информационного бизнеса; б) улучшение социальной обстановки в стране, снижение безработицы, улучшение качества образования; в) развитие экономики и финансовой сферы с помощью иностранных специалистов.
17. Как изменились характеристики сайтов федеральных ОГВ за последние годы? а) незначительно улучшились; б) значительно улучшились; в) остались на прежнем уровне.
18. В каком соотношении распределяются все средства, направляемые на программное обеспечение и ИТ-услуги в органах государственной власти, в странах, где идет активное развитие «электронного государства»? а) 70 – 80 % всех средств направляется на информационные технологии, 20 — 30% - на аппаратно-сетевое обеспечение; б) 20 - 30 % всех средств направляется на информационные технологии, 70 — 80% - на аппаратно-сетевое обеспечение; в) 50 % средств направляется на информационные технологии, 50% - на аппаратно- сетевое обеспечение.
19. Что такое архитектура организации? а) способ понимания различных элементов, которые в совокупности составляют организацию; б) способ понимания различных элементов, которые в совокупности составляют организацию, и то, как эти элементы взаимосвязаны; в) способ графического представления структуры предприятия и информационных поток, проходящих через его составные элементы.
20. Что является спецификой концепции электронного правительства? а) необходимость интеграции менеджериальных подходов; б) необходимость интеграции подходов, относящихся к сфере ИКТ; в) необходимость интеграции менеджериальных подходов и подходов, относящихся к сфере ИКТ.
21. В подходе, связанном с бизнес-процессами, изначально признается, что... а) данные процессы пересекают линии функционального разделения; б) данные процессы не пересекают линии функционального разделения; в) данные процессы пересекаются.
22. Что не входит в число шести блоков, включенных в «слои» архитектуры? а) что? б) кому? в) когда?
23. Что является целью единой архитектуры электронного правительства региона? а) обеспечение условий для проектирования организационной структуры взаимодействия органов государственной власти в информационном пространстве с гражданами и экономическими субъектами; б) обеспечение условий для проектирования организационной структуры взаимодействия органов государственной власти в информационном пространстве с гражданами, экономическими субъектами, другими ОГВ; в) проектирование организационной структуры взаимодействия граждан с экономическими субъектами.
24. Что является основной задачей единой архитектуры электронного правительства региона? а) создание непрерывного режима функционирования электронного правительства, когда все услуги будут доступны гражданам и экономическим субъектам круглосуточно; б) проектирование режима предоставления услуг, обеспечивающего их удовлетворительное качество, но высокую стоимость, а также консервативность по отношению к изменению потребностей; в) расширение доступа к услугам ОГВ региона определенному количеству граждан и организаций, уход от возможностей предоставления услуг в электронном виде.
25. Что является мощным бюрократическим ресурсом отслеживания работоспособности системы? а) мониторинг; б) аутсорсинг; в) буферинг.
26. Что выступает средством решения поставленных перед электронным правительством региона задач? а) функциональные регламенты; б) административные регламенты; в) финансовые регламенты.
27. На кого возлагается ответственность за ввод параметров в ИАС? а) на организационную структуру; б) на руководство организации; в) на соответствующее профильное ведомство.
28. Что не входит в основные недостатки существующих моделей электронного документооборота? а) берётся модельная, а не реальная организация и модельная система электронного документооборота, которая разработана под универсальную организационную платформу; б) документооборот обычно внедряется снизу вверх, начиная от канцелярии и отдела информатизации, тогда как более правильный путь – сверху вниз; в) возникает ситуация, когда организации попросту не нужен электронный документооборот, без него структура работает гораздо эффективнее, а на деле получается так, что его навязывают государственные структуры.
29. Что представляет собой информационно-аналитическая система органов государственной власти? а) глобальную (внешнюю) информационную систему; б) интранетную (внутреннюю) информационную систему; в) отраслевую (в рамках одной отрасли) информационную систему.
30. Кем утверждается список сотрудников, которые будут работать с системой документооборота? а) руководителем организации; б) наладчиком системы; в) государственными чиновниками. | |