Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
29.11.2017, 16:26 | ||||||||||||||||
Вопросы в письменном контрольном задании сгруппированы по 6 темам. Для выполнения письменного контрольного задания Вам необходимо ответить на все вопросы из двух тем. Для определения темы используйте приведенную таблицу. Номера столбцов и строк обозначают номера тем. Номера в ячейках таблицы обозначают порядковый номер каждого из членов группы по списку в журнале или электронной ведомости. Для того, чтобы определить номера двух необходимых для выполнения заданий тем, найдите в ячейке Ваш порядковый номер. Соответствующие числа по строке и столбцу будут обозначать номера тем, на все вопросы которых Вам необходимо ответить. Таблица
Например, если Ваш порядковый номер в журнале 19, то Вы выполняете задания из тем 1.1. и 2.3..; если Ваш порядковый номер 24, то Вы выполняете задания из тем 1.2. и 2.4.; если ваш порядковый номер – 39, то Вы выполняете задание из тем 1.2. и 2.3. При ответах на вопросы письменного контрольного задания не нужно копировать текст учебного пособия или других учебников, приводить сканированные тексты. Необходимо изложить свой взгляд на понимание проблем, описать собственное видение способов их решения, привести примеры, основываясь на опыте собственной деятельности. Объем ПКЗ должен быть не более 6 страниц печатного текста.
Тематика письменных контрольных заданий Тема 1.1. Социальное государство и социальная политика 1. Проведите анализ в рамках общественного подхода соотношения социальных сил при формировании культурной политики в современной России. 2. Проследите историю возникновения и развития концепции государства «всеобщего благосостояния». 3. К какому типу моделей социальной политики (по всем классификациям, приведенным в учебном пособии) относится «шведская модель»? Тема 1.2. Российская социальная политика как общественная теория и практика 1. Покажите роль комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций как субъекта социальной политики. 2. Приведите примеры социальных законов и мероприятий социальной политики, направленных на ослабление социального неравенства. 3. Как в вашем муниципальном образовании реализуется один из принципов местной социальной политики? Приведите примеры. Тема 2.1. Управление системой здравоохранения 1. К каким экономическим последствиям приводит асимметрия информации у потребителя и производителя медицинской услуги. Приведите примеры. 2. Приведите примеры противоречий между экономическим и медицинским эффектами здравоохранения. 3. Оцените результаты и эффективность реализация мероприятий по совершенствованию оказания специализированной медицинской помощи за последние 2-3 года. Тема 2.2. Организация социальной защиты населения и регулирование миграционных процессов 1. Охарактеризуйте процесс формирования и развития системы социальной благотворительности в России. 2. Приведите примеры активной и пассивной социальной защиты в вашем регионе или муниципальном образовании. 3. Охарактеризуйте неблагоприятные тенденции во внутренних миграционных процессах в современной России. Тема 2.3. Управление системой образования 1. Покажите роль федерального государственного образовательного стандарта в развитии современной российской системы образования. 2. Оцените уровень доступности российского образования на всех уровнях. 3. Охарактеризуйте деятельность муниципальных органов управления образованием в вашем муниципальном образовании. Тема 2.4. Управление в сфере культуры 1. Сравните роли государства в моделях «Инженер» и «Патрон». Какие элементы этих моделей можно применить для современной России? Обоснуйте свой ответ. 2. Покажите различие моделей культурной политики Андреаса Визанда. 3. Перечислите и раскройте содержание приоритетов государственной культурной политики на современном этапе. | ||||||||||||||||