РАНХиГС, основы управленческого консультирования (контрольная работа, г.Екатеринбург)
Узнать стоимость этой работы
18.10.2016, 15:42

Порядок определения вариантов:

- Студенты, чья фамилия от А до З выбирают 1 вариант (1 –е вопросы  в каждой теме. Тест общий для всех вариантов.

- 2 –й вариант (2-е вопросы в каждой теме для студентов, чьи фамилии от И до С. Тест общий для всех вариантов.

- 3-й вариант (3-и вопросы в каждой теме для студентов, чьи фамилии от Т до Я. Тест общий для всех вариантов.

 

Тема 1. Предмет управленческого консультирования.

Задание 1.1

Дайте определение управленческого консультирования с позиций процесса, метода, услуги и экспертизы.

Задание 1.2

Как определяется процесс консультирования по Фриц Стеле, по Лерри Грейнеру, по Роберту Метцгеру?

Задание 1.3

Охарактеризуйте основное отличие менеджмент - консалтинга от управленческого консультирования.

 

Тема 2. Методы управленческого консультирования

Задание 2.1

Какие классификации методов консультирования вы можете назвать?

Задание 2.2

Какие приемы в управленческом консультировании использует консультант, в чем заключается работа фасилитатора?

Задание 2.3

Охарактеризуйте эффект управленческого консультирования благоприятных организаций и проблемных. Где он больший и почему?

 

Тема 3. Смысл и назначение организационной диагностики.  Организационные патологии.

Задание 3.1

1. Назовите основные этапы диагностики организации.

Задание 3.2

2. Проведите сравнительный анализ методов организационной диагностики, выделив их преимущества и недостатки.

Задание 3.3

Охарактеризуйте суть диагностики по слабым сигналам. 

 

Тест   (для всех вариантов)

Выберите правильный (ые) вариант (ы) ответов:

1. Причина (-ы) использования компаниями аутсорсинга:

А. Сокращение и контроль издержек производства/сервисного обслуживания

Б. Получение доступа к лучшим мировым/отечественным производственным/сервисным технологиям

В. Освобождение внутренних ресурсов для других целей

Г. Верны ответы А и В

Д. Верны ответы А и Б

Е. Верны ответы Б и В

Ж. Верны ответы А, Б и В

2. Укажите последовательность организационных изменений:

А. Определение стратегии

Б. Получение быстрых результатов

В. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях

Г. Закрепление успехов и углубление перемен

Д. Укоренение изменений в корпоративной культуре

Е. Формирование команды реформаторов

Ж. Пропаганда новой концепции

З. Внушение уверенности в необходимости перемен

3. Какие организационные патологии относятся к патологиям в строении организации?

А. Бессубъектность

Б. Дублирование организационного порядка

В. Преобладание личных отношений над служебными

Г. Автаркия подразделений

Д. Клика

Е. Несовместимость личности с функцией

Ж. Подавление развития функционированием

4. Какие организационные патологии относятся к патологиям в управленческих решениях?

А. Бессубъектность

Б. Дублирование организационного порядка

В. Преобладание личных отношений над служебными

Г. Автаркия подразделений

Д. Клика

Е. Несовместимость личности с функцией

Ж. Подавление развития функционированием

5. Каунселинг – это:

А. Передача части функций по обслуживанию деятельности фирмы другой организации-исполнителю

Б. Формирование нестандартных решений и программ поведения в сложных и нечетких ситуациях для бизнеса, управляющих и сотрудников, выработка советов по указанным ситуациям.

В. Передача знаний и информации о принятии решений

Г. Планирование рабочих помещений и их оснащение, размещение и перемещение офисов, регулирование риска, гарантии безопасности

Д. Ролевое развитие человека в организации с использованием консультационной практики

Е. Выведение персонала за штат компании, при котором персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником

Ж. Процесс подбора квалифицированных специалистов на те или иные позиции за денежное вознаграждение фирмы-заказчика

6. Какой (-ие) критерий (-и) должен (-ны) определять выбор консультационной фирмы (консультанта)?

А. Соблюдение этических норм и профессиональных стандартов фирмой (консультантом)

Б. Профессиональная компетентность

В. Имидж консультационной фирмы (консультанта)

Г. Затраты на консультационные услуги

Д. Верны ответы Б, В, Г

Е. Верны ответы А, Б, Г

Ж. Верны ответы А, Б, В, Г

7. При заключении контракта на предоставление услуг в сфере управленческого консультирования, какое (-ие) условие (-я) должны быть отражены в техническом задании к договору?

А. Краткая информация о клиенте

Б. Цели проекта

В. Требования к информации о гонорарах и затратах на проект

Г. Сроки выполнения проекта

Д. Услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта)

Е. Все ответы верны

Ж. Все ответы верны, исключая В

З. Все ответы верны, исключая А и В

8. Основные направления контроля деятельности исполнителя-консультанта со стороны заказчика:

А. Время, финансы, организация и коррекция процесса консультирования

Б. Время, финансы, количество устных и письменных рекомендаций

В. Финансы, качество, информация, количество устных и письменных рекомендаций

Г. Финансы, качество, этичность поведения, организация процесса консультирования

Д. Время, финансы, качество, информация, организация процесса консультирования

Е. Финансы, качество, организация процесса консультирования, количество устных и письменных рекомендаций

Ж. Ни один из ответов не отражает полноту контроля деятельности консультанта

9. К прямому (-ым) результату (-ам) при оценке эффективности консультирования можно отнести:

А. Изменение стиля и методов работы

Б. Снижение издержек

В. Увеличение рентабельности

Г. Создание, совершенствование, изменение структуры производства и управления

Д. Привлечение внешнего капитала

Е. Установление контактов с местными органами власти, деловыми кругами внутри страны и за рубежом

Ж. Все ответы верны

З. Все ответы верны, кроме Д и Е

И. Все ответы верны, кроме А и Е

К. Все ответы верны, кроме А, Г и Д

10. Концепция глубокого консультирования включает в себя следующие положения:

А. глубокое консультирование инициативно, поскольку занимает самостоятельную позицию по отношению к сведениям, оценкам, заказам, идущим из клиентной организации; оно не столько идет за клиентом, сколько ведет его

Б. глубокое консультирование выходит на уровни неосознанного и непроявленного спроса, формирует спрос на те консультационные услуги, которые адекватны диагносцированной или иначе оцененной ситуации

В. глубокое консультирование присоединяет к процессному и проектному управленческому консультированию, так называемое советование и индивидуальное консультирование

Г. глубокое консультирование предполагает консультанта широкого диапазона, владеющего большим набором методов, способного предложить клиенту разнообразные консультационные продукты

Д. Все ответы верны, исключая А и В

Е. Все ответы верны, исключая Б

Ж. Все ответы верны



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика