Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
23.04.2019, 16:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИЛЕТ №1 1. Какие концепции административного менеджмента внедрены в практику управления в Российской Федерации? 2. Технологии формирования имиджа власти. Стратегия восстановления и укрепления имиджа государственной власти. 3. Практическое задание 7. БИЛЕТ №2 1. Какие методы управления применяются в системе государственного администрирования? 2. Современные методы продвижения имиджа государственной власти. Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы. 3. Практическое задание 3. БИЛЕТ №3 1. В чем состоит сущность экономических методов государственного управления? 2. Медиа-стратегии по формированию имиджа государственной службы. 3. Практическое задание 2. БИЛЕТ №4 1. Перечислите основные уровни государственного администрирования. 2. Проблемы сотрудничества госслужащих с журналистами СМИ. 3. Практическое задание 19. БИЛЕТ №5 1. Каким образом осуществляется государственное администрирование на федеральном уровне? 2. Направления деятельности пресс-службы партии и роль пресс-секретаря. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти и политического лидера. 3. Практическое задание 12. БИЛЕТ №6 1. Раскройте особенности проведения кадрового аудита в государственных и муниципальных органах. 2. Формирование имиджа политического лидера и партийного руководителя. Соответствие имиджа партии предпочтениям избирателе. 3. Практическое задание 1. БИЛЕТ №7 1. Охарактеризуйте нормативно-правовую базу и информационные источники для проведения кадрового аудита 2. Характеристика информационно-аналитических отделов в органах государственной власти и управления. 3. Практическое задание 4. БИЛЕТ №8 1. Покажите роль организационной культуры в системе управления государственной службы. 2. Диагностика социально-политических процессов и методика проведения мониторинга. 3. Практическое задание 5. БИЛЕТ №9 1. Какая типология организационной культуры отражает специфику государственной и муниципальной службы, ответ обоснуйте 2. Дайте определение политической партии и партийной системы как неотъемлемого элемента политической системы. Приведите типологии политических партий на основе различных критериев. Охарактеризуйте партиомы, исходя из количественного и качественного критериев. 3. Практическое задание 11. БИЛЕТ №10 1. Раскройте сущность, цели и задачи кадрового аудита. Охарактеризуйте этапы аудита персонала. 2. Раскройте основные принципы проектного управления, базовые нормативные требования к организации проектной деятельности в органах государственной и муниципальной власти. Опишите типовую структуру проектной документации. 3. Практическое задание 16. БИЛЕТ №11 1. Охарактеризуйте этапы аудита условий труда, безопасности и здоровья. 2. Опишите кратко инструменты и методы оценки ресурсов, необходимых для реализации мероприятий проекта, а также особенности их применения в органах государственной и муниципальной власти 3. Практическое задание 13. БИЛЕТ №12 1. Собственность как экономическая категория. Собственность и право собственности. Правомочия собственника в современном российском праве. 2. Поясните предпосылки, условия и тенденции реформирования государства в 1991-1993 гг. Конституция 1993 г. – законодательное оформление новой структуры управления, направленной на интеграцию поликультурного пространства. 3. Практическое задание 6. БИЛЕТ №13 1. Объекты государственной собственности. Соотношение государственной и общенародной собственности. Содержание и характеристика государственной собственности. 2. На основе анализа Конфуцианства обоснуйте возможность/невозможность применения идей самообразования, характерных для данной философской концепции, к требованиям по профессиональному развитию современных государственных и муниципальных служащих. 3. Практическое задание 9. БИЛЕТ №14 1. Специфика и основания разграничения объектов публичной собственности между федеральным, региональным и муниципальным уровнями. Порядок передачи объектов права собственности из муниципальной в федеральную собственность. 2. Раскройте содержание региональной конкуренции в современной экономике. Определите основные конкурентные преимущества, позволившие привлечь инвестиции в Калужскую область. В чем их особенности? 3. Практическое задание 10. БИЛЕТ №15 1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, особенности правового статуса. Управление государственными и унитарными предприятиями. 2. Перечислите и опишите критерии и показатели социально-экономического развития региона. Объясните особенности развития потенциалов Калужской области в региональном развитии. 3. Практическое задание 14. БИЛЕТ №16 1. Особенности управления собственностью государственных и муниципальных учреждений. Основные проблемы, возникающие при управлении собственностью государственных и муниципальных учреждений. 2. Обозначьте особенности и приведите примеры субъектов и объектов гражданских правоотношений. Приведите примеры и охарактеризуйте основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений в различных сферах деятельности по своему выбору, юридические факты (действия, события) и их составы. 3. Практическое задание 17. БИЛЕТ №17 1. Имущественный комплекс предприятий и организаций государственной и муниципальной форм собственности как объект управленческого воздействия. 2. Представьте анализ правовых актов, используемых на уровне организации (министерства, ведомства, унитарные предприятия – по выбору). Характеристика и состав распорядительных документов. Этапы подготовки проектов распорядительных документов. 3. Практическое задание 18. БИЛЕТ №18 1. Акционерная собственность государства. Акционерная собственность муниципальных образований. Степень участия государства в акционерном капитале. Государственное АО: понятие, характеристика. Особенности управления АО с государственным или муниципальным капиталом. 2. Охарактеризуйте номенклатуру дел как классификатора, служащего для поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов. Назначение, схема построения, виды, порядок составления итоговой записи. 3. Практическое задание 15. БИЛЕТ №19 1. Механизмы управления недвижимостью, находящейся в собственности государства и в муниципальной собственности. Аренда и залог недвижимости государственного и муниципального собственника. 2. Дайте характеристику государственных решений, принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой РФ и Советом Федераций. 3. Практическое задание 8. БИЛЕТ №20 1. Объект государственной собственности — земля: особенности использования и управления. Правовой режим земли как объекта права собственности. Управление землей как объектом права государственной собственности. 2. Раскройте сущность процесса принятия государственного решения, его основных этапов. Охарактеризуйте методы административно-правового регулирования принятия и исполнения государственных решений. 3. Практическое задание 29. БИЛЕТ №21 1. Критерии оценки эффективности управления имуществом государственного и муниципального собственника. Направления повышения эффективности управления имуществом государственного и муниципального собственника.. 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права, регулирующим порядок принятия и исполнения государственных решений, а так же охарактеризуйте субъекты, уполномоченные принимать и исполнять государственные решения. 3. Практическое задание 22. БИЛЕТ №22 1. Систематизируйте нормативно-правовые акты в сфере управления государственной службой. Определите порядок разработки и закрепления кадровой политики на государственной службе. 2. Раскройте основы проектирования современных организационных структур. Выделите современные технологии управления персоналом при проектировании организационных структур. 3. Практическое задание 30. БИЛЕТ №23 1. Выявите особенности законодательного регулирования системы управления государственной службой на примере Калужской области. 2. Выделите наиболее важные задачи планирования системы управления персоналом. Охарактеризуйте современные системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда работников. 3. Практическое задание 27. БИЛЕТ №24 1. Постройте иерархию органов управления государственной службой. Охарактеризуйте роль Президента РФ в управлении государственной службой. 2. Охарактеризуйте функциональные возможности информационного обеспечения управленческой деятельности. Охарактеризуйте основные направления развития современных справочно-правовых систем. 3. Практическое задание 28. БИЛЕТ №25 1. Выделите законодательно обязательные и инновационные кадровые технологии, применяемые на государственной службе. 2. Раскройте сущность финансового планирования. Предложите методы финансового прогнозирования и планирования, характерные для сферы государственного и муниципального управления в различных типах учреждений и организаций. 3. Практическое задание 24. БИЛЕТ №26 1. Классифицируйте основные виды оформления решений государственных органов, связанных с прохождением государственной службы. 2. Документооборот учреждения. Состав и объем документооборота. Основные этапы документооборота. Особенности централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства. 3. Практическое задание 26. БИЛЕТ №27 1. Выделите основные проблемы оценки эффективности деятельности государственных служащих. 2. Дайте определение и раскройте понятие «утечка информации». Раскройте сущность основных направлений обеспечения защиты информации. 3. Практическое задание 20. БИЛЕТ №28 1. Определите порядок распределения полномочий (функций) и их закрепления органами исполнительной власти. 2. Охарактеризуйте конституционные нормы, отражающие формы взаимодействия органов исполнительной власти с другими органами государственной власти и государственными органами. 3. Практическое задание 25. БИЛЕТ №29 1. Определите порядок распределения и закрепления должностных полномочий в рамках структурных подразделений органов власти. 2. Обозначьте систему и разновидность административных наказании за нарушения, допущенные в сфере государственного и муниципального управления. Разъясните отличие административной ответственности физических лиц, юридических лиц и должностных лиц по данным видам правонарушений. 3. Практическое задание 23. БИЛЕТ №30 1. Структура, функции, особенности и типология имиджа власти. Критерии отбора составляющих имиджа, разработка его базовых характеристик. 2. Охарактеризуйте коррупцию как этическую проблему государственной и муниципальной службы. Назовите основные нормативные акты в сфере противодействия коррупции и охарактеризуйте меры, принимаемые на государственном уровне для противодействия коррупции. 3. Практическое задание 21.
Практические задания: БИЛЕТ №1 Практическое задание 7. На основании соглашения, заключенного между субъектом РФ и муниципальным образованием, имущественный комплекс водоочистных сооружений был передан из государственной собственности в муниципальную. При согласовании этого решения в региональном законодательном собрании между депутатами возникла дискуссия о судьбе казенного предприятия, ранее созданного на основе указанного имущества. Одни депутаты полагали, что это предприятие должно быть ликвидировано, а на базе муниципального имущества следует создать новое казенное предприятие. Другие возражали им, считая, что такое решение не может быть принято, поскольку казенное предприятие может быть создано только на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Третьи высказывали сомнение в том, что деятельность такого предприятия соответствует компетенции органов местного самоуправления, и считали, что имущество, закрепленное за предприятием, подлежит изъятию собственником. Оппоненты последних были убеждены в незаконности такого изъятия, но не были уверены в том, что казенное предприятие наделено правом в судебном порядке требовать возврата незаконно изъятого собственником имущества. Ссылаясь на закон, разрешите сомнения законодателей. БИЛЕТ №2 Практическое задание 3. Организация «Гражданское общество» получала в течение года благотворительные взносы от юридических и физических лиц и направляла их на поддержку отдельных региональных программ телевидения и отдельным образовательным учреждениям в качестве благотворительной помощи. Руководство организации по окончании отчетного года отказалось от проведения аудиторской проверки. Установите, не нарушает ли решение руководства требования законодательства об обязательности ежегодных аудиторских проверок. БИЛЕТ №3 Практическое задание 2. Определить норматив численность работников акционерной компании с государственным участием, используя формулу НИИ труда: Нч=13,1+0,028*Рпп+0,00066*Фа, если на данном предприятии численность промышленного производственного персонала Рпп=5650 чел., а стоимость активной части основных производственных фондов – Фа=56 млн. руб. БИЛЕТ №4 Практическое задание 19. Подготовьте краткое выступление PR-специалиста по следующему новостному поводу: 15 января в Калуге заместитель губернатора области Геннадий Новосельцев, министр строительства и ЖКХ области Егор Вирков, заместитель министра строительства и ЖКХ области Руслан Маилов, региональный директор по взаимодействию с органами власти ПАО «Сбербанк» Светлана Полетаева приняли участие во всероссийском видеоселекторном совещании, на котором обсуждались вопросы прохождения отопительного сезона, а также механизмы реализации государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вел заседание Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Михаил Мень. Глава Минстроя России отметил, что «отопительный сезон проходит без осложнений». Проводимая работа по модернизации системы теплоснабжения позволила на 17 процентов сократить число аварийных ситуаций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным регионального профильного министерства, отопительный период на территории Калужской области проходит организованно, теплоснабжающие объекты работают в соответствии с температурным графиком. На предприятиях жилищно-коммунального хозяйства созданы запасы необходимых материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций, сформированы ремонтные бригады для ликвидации аварийных ситуаций. До начала отопительного периода подготовлено: 18 185,9 тыс. кв. метров жилищного фонда, 569 котельных, 1 305,48 км тепловых сетей, 3 159,9 км водопроводных сетей, 1 282,60 км канализационных сетей и 4 183,00 км электрических сетей. Особое внимание в ходе совещания было уделено привлечению инвестиций в коммунальную инфраструктуру регионов. Отмечалось, что Минстрой России совместно с ПАО «Сбербанк» разработали стандартную форму для концессионных соглашений, так называемое «коробочное решение». Коробочное кредитное решение должно использоваться регионами и инвесторами для подготовки, финансирования и сопровождения региональных и муниципальных проектов государственно-частного партнерства. Если проекты будут соответствовать требованиям коробочного решения, банк в сжатые сроки предоставит кредит на льготных условиях. По словам Михаила Меня, в настоящее время ведется работа по разработке аналогичного решения для реализации проектов президентской программы «Формирование комфортной городской среды». «Регионы смогут спокойно привлекать инвесторов для реализации проектов по городской среде», - пояснил он. По итогам 2018 года ожидается предоставление регионами в федеральный Минстрой перечня концессионных соглашений, направленных на модернизацию инфраструктуры ЖКХ. БИЛЕТ №5 Практическое задание 12. У организации вид предпринимательской деятельности — оказание бытовых услуг населению (ремонт и техническое обслуживание бытовых приборов). В первом квартале 2016 года численность работников 4 человека. За налоговый период - первый квартал 2016 года налогоплательщик уплатил страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 27 000 руб. Исчислите сумму единого налога на вмененный доход за первый квартал 2016 года. Как отразиться сумма данного налога на финансовой деятельности организации при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. БИЛЕТ №6 Практическое задание 1. Предположим, у нас две акционерных компании с государственным участием имеют численность производственных рабочих по 2000 чел. в каждой. Норма управляемости в первой компании равна 6, а во второй – 8. Сколько уровней управления будет в первой и второй компаниях? На сколько можно сэкономить фонд заработной платы менеджеров во второй компании по сравнению с первой при условии, что менеджер в среднем получает 250 тыс. рублей в год? БИЛЕТ №7 Практическое задание 4. Определить коэффициент текучести кадров, коэффициенты оборота по приёму, выбытию кадров на предприятии, если на начало года численность работников составляла 4500 человек, в течение принято 235, уволено всего 515, в том числе по собственному желанию 402, за нарушение трудовой дисциплины 12 человек БИЛЕТ №8 Практическое задание 5. Рассчитайте изменение фонда заработной платы в плановом периоде, если средняя заработная плата возрастёт на 12%, объём производства возрастёт на 10%. Производительность труда растёт на 4%. ФЗП базовый – 21800тыс.руб. БИЛЕТ №9 Практическое задание 11. Оцените, как влияют операции с основными средствами в размере 100 000 руб. на сумму налога на имущество организаций и на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций при поступлении, при выбытии, при ликвидации при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. БИЛЕТ №10 Практическое задание 16. Translate from English into Russian There are many barriers to communication and these may occur at any stage in the communication process. Barriers may lead to your message becoming distorted and you therefore risk wasting both time and/or money by causing confusion and misunderstanding. Effective communication involves overcoming these barriers and conveying a clear and concise message. Common Barriers to Effective Communication: • The use of jargon. Over-complicated, unfamiliar and/or technical terms. • Emotional barriers and taboos. Some people may find it difficult to express their emotions and some topics may be completely 'off-limits' or taboo. • Lack of attention, interest, distractions, or irrelevance to the receiver. • Differences in perception and viewpoint. • Physical disabilities such as hearing problems or speech difficulties. • Physical barriers to non-verbal communication. Not being able to see the non-verbal cues, gestures, posture and general body language can make communication less effective. • Language differences and the difficulty in understanding unfamiliar accents. • Expectations and prejudices which may lead to false assumptions or stereotyping. People often hear what they expect to hear rather than what is actually said and jump to incorrect conclusions. • Cultural differences. The norms of social interaction vary greatly in different cultures, as do the way in which emotions are expressed. For example, the concept of personal space varies between cultures and between different social settings. БИЛЕТ №11 Практическое задание 13. Организация, применяющая систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, получило по итогам 2015 г. доходы в сумме 680 000 рублей и осуществило расходы в сумме 910 000 рублей. По итогам налогового периода 2016 г. организация получила доходы в сумме 1 100 000 рублей, расходы составили 920 000 рублей. Рассчитать сумму ЕСХН к уплате в бюджет за налоговый период. Оценить возможность переноса налогового убытка на последующие периоды при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. БИЛЕТ №12 Практическое задание 6. В целях создания унитарного предприятия инициатор его создания направляет в соответствующий орган регистрации письменное обращение, в котором излагает целесообразность и необходимость создания унитарного предприятия, его цели и основные виды его деятельности. От имени представительного органа муниципального образования г. Балабаново составьте обращение в администрацию г. Балабаново, в котором укажите необходимость создания унитарного предприятия, специализирующегося на выпуске хрустальной продукции патриотического формата. Обоснуйте необходимость создания такого унитарного предприятия. БИЛЕТ №13 Практическое задание 9. 1 января 2017 года организация, заключила специальный инвестиционный контракт в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» на сумму 10 млн. руб. Какую специальную ставку по налогу на прибыль организаций она вправе применить при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. Обоснуйте ответ. БИЛЕТ №14 Практическое задание 10. Сумма НДС, исчисленного организацией за налоговый период по внутрироссийским операциям, составила 1 800 000 руб. Сумма примененных налоговых вычетов по НДС - 1 500 000 руб. Определить сумму налога, которую организация должна заплатить в бюджет по результатам налогового периода. Оценить влияет ли НДС на финансовые показатели деятельности организации. Как НДС следует учитывать при расчете налоговой нагрузки на денежные потоки организации при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. БИЛЕТ №15 Практическое задание 14. Расчет единого налога при применении упрощенной системы налогообложения и ЕНВД на примере магазина, осуществляющего реализацию лекарственных препаратов в г. Калуге, 2016 г., руб. Выберете оптимальный режим налогообложения в целях инвестирования.
БИЛЕТ №16 Практическое задание 17. Правильное перепоручение задач должно привести к усилению мотивированности всех причастных лиц, тогда как плохо выполненное делегирование повлечет за собой демотивацию деятельности. Чтобы содействовать эффективной передаче задач, определите последовательность следующих действий: 1. Проверьте нынешнюю загрузку этого сотрудника. Вам не скажет спасибо тот, кто подумает, что вы свалили на него дополнительную работу. Возможно, придется некоторую часть передать кому-нибудь другому, 2. Учите сотрудника, пока оба не почувствуете удовлетворения от того, что он справляется с задачей. 3. Обсудите ваш план с выбранным сотрудником. Объясните задачу, ее важность и почему Вы выбрали именно его. Получите его согласие на принятие работы. 4. Установите и согласуйте процедуру контроля. 5. Выберите наиболее подходящего сотрудника для выполнения работы. Это будет в значительной степени зависеть от задачи. 6. Передайте необходимые полномочия и ответственность по задаче. 7. Определите задачу, которую Вы намерены поручить другому лицу. Желательно, чтобы это была продолжительная по времени задача, а не одномоментная. Поясните выбранный Вами порядок действий. БИЛЕТ №17 Практическое задание 18. Какие задачи Вы бы делегировали? Прочтите следующий перечень задач и отметьте те, которые Вы могли бы, как руководитель подразделения государственного органа с численностью персонала 25 человек, передать для выполнения своим сотрудникам? 1. Собеседование при приеме новых сотрудников 2. Разработка проект НПА по вопросу, в котором Вы не особенно компетентны. 3. Подготовка прогнозов по основным направлениям деятельности подразделения. 4. Рекомендации по внесению изменений в программу развития подразделения. 5. Меры дисциплинарного воздействия на служащих. 6. Участие в совещаниях. 7. Разработка предложений по новой политике и методике ее проведения. 8. Проведение оценочных процедур служащих. 9. Индивидуальная подготовка или обсуждение со служащим, как помочь ему/ ей улучшить свою работу. 10. Подготовка данных к докладам по сложным проблемам. 11. Рассмотрение обращения граждан. 12. Где провести корпоратив? БИЛЕТ №18 Практическое задание 15. В декабре 2016 г. организация перечислила поставщику в счет будущей поставки материалов 80 000 руб. С 1 января 2017 г. организация перешла на УСНО. Материалы получены 16 января 2017 г. Как будут учитываться расходы на приобретение материалов по УСНО при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. БИЛЕТ №19 Практическое задание 8. В одном из жилых районов в г. Киров Калужской области освободился участок под застройку. Между Администрацией Калужской области и городской администрацией г. Киров возник спор: кто имеет право выдать правоустанавливающие документы на земельный участок. По мнению Администрации области, участок находится на территории области, а потому именно области принадлежит право распоряжения им. Администрация Центрального района считала, что участок относится к муниципальной собственности. При этом она ссылалась на то, что выдача правоустанавливающих документов осуществлялась в городе. Решите дело. По каким основаниям происходит разграничение государственной и муниципальной собственности? БИЛЕТ №20 Практическое задание 29. В одном из городских поселений появилась инициативная группа, выступающая против строительства завода по переработке мусора. Эта группа пришла в Администрацию с требованием провести референдум с целью выяснения мнения жителей. Администрация ГП группе отказала. Дайте оценку действиям Администрации. БИЛЕТ №21 Практическое задание 22. Подведомственная организация одного из органов исполнительной власти Калужской области со среднегодовой численностью работников 50 человек реализовала проект внедрения системы электронного документооборота. Анализ информации о функционировании новой системы показал, что, ввиду снижения трудоемкости и ресурсоемкости основных и вспомогательных процессов, удалось достичь прямого экономического эффекта по следующим составляющим: - поиск и хранение документов – 125000 руб.; - использование шаблонов документов – 100000 руб.; - ускорение деловых процессов – 350000 руб.; - снижение рисков, экономия на канцтоварах и проч. – 55000 руб. При этом стоимость программного обеспечения составила 175000 руб., обновление аппаратной части для обеспечения функционирования системы – 145000 руб., работы по внедрению – 150000 руб., расходы на администрирование – 20000 руб. Рассчитайте величину эффекта от внедрения системы электронного документооборота и дайте возможный прогноз ее динамики на ближайшие 2-3 года. БИЛЕТ №22 Практическое задание 30. По решению представителя нанимателя был объявлен конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы - начальника управления Администрации Губернатора Калужской области. Петрова, занимающего выборную муниципальную должность, не допустили к участию в конкурсе. Он обратился в комиссию государственного органа по рассмотрению индивидуальных служебных споров, указав, что отказывается от выборной муниципальной должности. Комиссия по служебным спорам не приняла его заявления, сославшись на то, что рассмотрение данного спора ей не подведомственно. Решением конкурсной комиссии объявленный конкурс был признан не состоявшимся, так как остался один претендент на участие в конкурсе. Дайте правовую оценку действиям соответствующих субъектов БИЛЕТ №23 Практическое задание 27. Оформите докладную записку, необходимую в данной управленческой ситуации. В Министерстве культуры и туризма Калужской области проведен анализ подбора и расстановки кадров руководителей с высшим специальным образованием. В текущем году только 9 начальников отделов из 12 имели высшее специальное образование. Начальник отдела кадровой работы министерства Павлов А.М. 15 апреля текущего года предложил министру Авдееву В.С. заключить договоры с Калужским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации о повышении квалификации специалистов с высшим образованием по специализации «Государственное и муниципальное управление». БИЛЕТ №24 Практическое задание 28. Государственная Дума Федерального Собрания, как прогнозируют эксперты, в третий раз собирается отказать в поддержке кандидатуре Председателя Правительства, предложенной Президентом РФ. Какие последствия для Думы будет иметь это голосование и как данное решение может сказаться на стабильности политического процесса? БИЛЕТ №25 Практическое задание 24. Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России) является федеральным органом исполнительной власти, действующим на основе Положения о нем, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1995 года № 1119. Он призван обеспечивать проведение государственной политики в области приватизации государственных и муниципальных предприятий; осуществлять полномочия по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности; осуществлять межотраслевую координацию в процессе приватизации и управления федеральной собственностью. Госкомимущество России разрабатывает государственную программу приватизации, организует и контролирует ее реализацию; разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности, привлечения инвестиций; организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство в области приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности; обеспечивает защиту имущественных прав и интересов государства на территории Российской Федерации и за рубежом. Госкомимущество России управляет и распоряжается имуществом, находящимся в федеральной собственности. БИЛЕТ №26 Практическое задание 26. Раскройте понятие объектов гражданских правоотношений и классифицируйте их по видам В связи с расторжением брака между супругами Корниловыми возник спор о разделе совместно нажитого имущества. Андрей Корнилов настаивал на том, чтобы все имущество, состоящее из гарнитура мебели, столового и чайного сервизов, художественной библиотеки и другого имущества, было поделено поровну с учетом их стоимости. Елена Корнилова возражала против такого раздела, указывая, что в результате произойдет обесценение вещей, и предложила Корнилову взять мебельный гарнитур, а ей передать чайный и столовый сервизы. Что касается книг, то она согласна их поделить по собраниям сочинений авторов. При этом она просила лишь из Полного собрания сочинений А.С. Пушкина передать ей последний том, в котором опубликована его переписка. Какую классификацию вещей необходимо учитывать при решении возникшего спора, и как должно быть распределено указанное имущество, если дело поступит в суд? БИЛЕТ №27 Практическое задание 20. Примените критический анализ и теоретические знания о современной политической системе России, приведите основные характеристики Российского государства. Используйте данные критерии классификации государств: – способ организации верховной власти; – форма государственного устройства; – методы осуществления государственной власти; – приоритетные цели и функции государства. БИЛЕТ №28 Практическое задание 25. Проанализируйте ситуацию террористической угрозы: «Здание, в котором происходит прием граждан захвачено террористами. Служащие и посетители взяты в заложники». Представьте алгоритм действий по минимизации последствий захвата в заложники. БИЛЕТ №29 Практическое задание 23. Прочитайте ситуацию, укажите на допущенные участниками взаимодействия ошибки, которые привели к конфликту. Опишите способы выхода из конфликтной ситуации для каждой ролевой позиции. Начальник управления попросил подчиненного провести на следующий день занятие по обмену опытом с сотрудниками другого управления, поскольку тот, кто должен был проводить это занятие, заболел, а остальные сотрудники заняты. На это подчиненный ответил, что он составляет годовой отчет и ему нужно обработать огромное количество материалов. Однако свой отказ он четко не сформулировал, и директор решил, что просьба будет выполнена. На следующий день подчиненный занялся составлением годового отчета в своем кабинете. Сотрудники управления пришли на занятие, прождали полчаса, после чего ушли, сообщив об этом своему начальнику. Начальник управления, в свою очередь, вызвал подчиненного к себе в кабинет. Проанализируйте предложенный фрагмент текста и определите, к какому стилю речи он относится. Объясните свое решение. БИЛЕТ №30 Практическое задание 21. Для определения ограничений по срокам проекта возведения нового физкультурно-оздоровительного комплекса в одном из районов Калужской области постройте сетевую диаграмму работ, представленных в таблице ниже. Рассчитайте ранние и поздние даты начала и окончания для каждого пакета. Определите критический путь проекта и его продолжительность.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||