Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
07.12.2017, 15:46 | |||||||||||||||||||||||
Таблица выбора варианта контрольной работы
Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой: 1. Ситуационная (практическая) часть: 1.1. Текст ситуационного (практического) вопроса; 1.2. Ответ на вопрос; 2. Тестовая часть: 2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий. 3. Библиографический список. Объѐм контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 (210х297мм), WORD, TimesNewRoman 14, интервал 1,5.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Ситуационный (практический) вопрос. Раскройте суть, взаимосвязь и различие следующих понятий: должность, профессия, специальность, квалификация. Сделайте пояснения на примере профессиональной деятельности в сфере торгового дела. Тестовое задание: 1. Не является ступенью высшего профессионального образования: а. квалификация «бакалавр» б. квалификация «магистр» в.учѐная степень «кандидат наук» г. квалификация «дипломированный специалист»
2. Ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю является: а. товарная политика б. сбытовая политика в. ценовая политика г. коммуникационная политика
3. Подписание Болонской конвенции означало, что дипломы отечественных вузов будут цениться: а. наравне с европейскими б. выше европейских в. ниже европейских г. выше советских
4. В логике «понятие» – это: а. мысль, представляющая собой результат обобщения предметов или явлений того или иного класса по более или менее существенным признакам б. результат научного теоретического обобщения, выражение определѐнной научной теории, научной системы знаний в. обязательное условие приобретения специального профессионального образования г. совокупность наименований, слов и словосочетаний, используемых для точного и однозначного обозначения научных понятий в системе понятий данной науки, отрасли техники, производства.
5. Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию: а. характеристики соотношения спроса и предложения б. орудия конкурентной борьбы в. инструмента управления эффективностью рынка г. инструмента образования прибыли
6. Люди, группа людей, а также организации различного масштаба и профессиональной деятельности, использующие товары, услуги, идеи - это: а. производители б. конкуренты в. посредники г. потребители
7. Конспект – это: а. отображение тематики, ключевых слов и их источника б. краткое письменное изложение содержания книги в. очень краткое изложение сущности данной работы с основными выводами автора г. изложение основных мыслей, фактов и примеров из книги или статьи.
8. Двое или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, и чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между ними - это: а. компания б. группа в. класс г. коллектив
9. Деятельность субъекта по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства – это .
10. Наиболее традиционной сферой интереса к обработке информации потребителем является: а. реклама б. потребительская социализация в. экспозиция г. сезонная распродажа
Вариант 2 Ситуационный (практический) вопрос. Раскройте взаимосвязь и взаимообусловленность понятий «отношение к себе как к профессионалу и субъекту профессионального сообщества», «отношение к окружающим» и «отношение профессиональной деятельности». Тестовое задание: 1. Подписание Болонской конвенции означало, что дипломы отечественных вузов будут цениться: а. наравне с европейскими б. выше европейских в. ниже европейских г. выше советских.
2. Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником: а. навыками б. умениями в. знаниями г. компетенциями.
3. Любое изменение в содержании или организации долгосрочной памяти - это: а. мотивация б. обучение в. восприятие г. позиционирование
4. На современном этапе терминология экономической науки существенным образом пополняется словами: а. из немецкого языка б. французского языка в. английского языка г. японского языка.
5. Выберите теории личности, используемые в описании потребителей: а. социальная теория б. психоаналитическая теория в. теория эволюции г. теория самоконцепции д. теория мотивации е. теория индивидуальных черт личности ж. экономическая теория
6. Общественный прогресс обусловливает последовательную маркетинговую переориентацию товарного предложения на: а. индивидуализированные потребительские предпочтения б. массовый потребительский спрос в. нужды производства г. условия растущей рыночной конкуренции
7. Профессиональная адаптация – это: а. бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR- менеджеров или рекрутеров б. вид управленческой деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению организационно-правовых норм и оказанию психологической поддержки со стороны администрации при оформлении работника на рабочее место в организацию в. процесс становления равновесия в системе «человек - профессиональная среда», которое проявляется в эффективности и качестве труда, в удовлетворенности человека процессом труда, его результатом, собой как профессионалом, взаимоотношениями в коллективе.
8. Большинство исследователей при определении маркетинга характеризуют взаимосвязь между: а.производителем и потребителем продукции по поводу производства и предложения товаров и/или услуг, наиболее полно учитывающих и удовлетворяющих человеческие потребности б. производителем продукции и поставщиками по поводу производства и предложения товаров и/или услуг, наиболее полно учитывающих и удовлетворяющих человеческие потребности в. конкурентами по поводу воздействия на рынок при помощи различных средств конкурентной борьбы
9. «Начальник» как тип руководителя: а. проявляет индивидуализм в управленческой деятельности. Не переносит несогласия со своими идеями; б. считает, что создан для руководства, любит заседать, представительствовать. Легко контактирует с высшим начальством и членами коллектива, но болезненно воспринимает успех, достигнутый без его участия; в. считает работу главным в своей жизни, отдаѐт ей все силы и время. Самым важным считает дисциплину, построенную на административных методах, инструкциях и правилах; г. хорошо знает подчинѐнных, признаѐт только неформальные контакты, охотно общается вне производства. Не любит заниматься административными вопросами.
10. Потребность - это: а. чувство нужды, принявшее специфическую форму в соответствии с совокупность благ, необходимых для воспроизводства б. совокупность жизненных благ, потребленных людьми в. особенностями личности потребителя
Вариант 3 Ситуационный (практический) вопрос. Проведите сравнительную периодизацию развития торгового дела в России и за рубежом в 20 веке. Тестовое задание: 1. Государственные образовательные стандарты высшего образования не предназначены для обеспечения: а. качества высшего и послевузовского профессионального образования б. экономической эффективности функционирования вузов в. единства образовательного пространства Российской Федерации г. признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании.
2. Расставьте перечисленные потребности по порядку от низших к высшим согласно иерархии А. Маслоу: а. физиологические потребности б. потребность в самореализации в. социальные потребности г. гарантия безопасности
3. Главное назначение всех видов образовательных заведений заключается: а. только в образовании б. в образовании, обучении, трудоустройстве в. образовании, воспитании, трудоустройстве г.образовании, воспитании, обучении.
4. В условиях рыночных отношений имеет место ориентация не только на необходимую или желаемую полезность товара, но и на: а. платежеспособный спрос б. конкурентное предложение в. потребительские нужды г. потребность в самореализации д. социальные потребности
5. В маркетинге особенно активный процесс ориентации на интересы покупателя наблюдается: а. со второй половины XX столетия б. к концу XIX столетия в. к началу XX столетия г. другое
6. Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает формирование у выпускника: а. общекультурных и профессиональных компетенций б. только общекультурных компетенций в. только профессиональных компетенций г. не предусматривает формирования компетенции вообще.
7. Размещение когнитивных ресурсов известно как: а. воображение б. внимание в. память г. мышление д. мотивационная шкала
8. Реферат – это: а. отображение тематики, ключевых слов и их источника б. доказываемое положение или утверждение в. очень краткое изложение сущности данной работы с основными выводами автора г. изложение основных мыслей, фактов и примеров из книги или статьи.
9. Процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего называется: отбор персонала; мотивация; эффективность труда; нет правильных ответов.
10. Процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего называется: а. отбор персонала б. мотивация в. эффективность труда г. нет правильных ответов.
Вариант 4 Ситуационный (практический) вопрос. Докажите практическую значимость внедрения маркетинговой службы на предприятии торговли. Докажите необходимость ее создания для повышения эффективности предприятия. Тестовое задание: 1. Что такое профессиональная деятельность? а. знания, приобретѐнные в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий б. вид занятий в рамках одной профессии, требующий конкретных знаний, умения и навыков, приобретенных в результате образования в. социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений, навыков,а также профессионально обусловленных качеств личности.
2. Что несвойственно экономическому образованию советского периода? а. идеологизация б. изолированность от мирового потока экономической мысли в.недооценка роли нематериальной сферы экономики г. переоценка значения человеческого фактора.
3. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это: а. маркетинг услуг б. маркетинг отношений в. сетевой маркетинг г. стратегический маркетинг
4. Факторы, определяющие внимание, можно разделить на три группы: а. стимульные б. социальные в. психологические г. индивидуальные (персональные) д. принудительные е. ситуационные
5. Общественный прогресс обусловливает последовательную маркетинговую переориентацию товарного предложения на: а. индивидуализированные потребительские предпочтения б. массовый потребительский спрос в. нужды производства г. условия растущей рыночной конкуренции
6. Направленность маркетинговых целей, принадлежность их к какой- либо функции или действию, ясность конечного результата и ресурсного обеспечения при ее достижении – это: а. конкретность б. достижимость в. гибкость г. соизмеримость д. динамичность е. приемлемость ж. совместимость
7. Управляющий по маркетингу и руководимый им маркетинговый отдел: а. постоянно анализируют рыночные ситуации б. рекомендуют типы и виды продукции, которые следует производить в. рекомендуют рыночные стратегии, включая выбор каналов товародвижения, сбыта г. верно б) и в) д. все ответы верны
8. Потребность в безопасности удовлетворяет: а. возможность иметь жилье, работу б. признание заслуг, титулы, звания в. престиж
9. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» был впервые принят в РФ: а. в 1992 г.; б. 1996 г.; в. 2000 г.; г. 1990 г.
10. Навыки - это: а. направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория; б. сформированная путем повторения и доведения до автоматизма; в. знания, приобретѐнные в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий, в отличие от знания, достигнутого посредством абстрактного мышления; единство знаний и умений.
Вариант 5 Ситуационный (практический) вопрос. Тайте теоретическое описание и приведите реальные примеры различных схем организации службы маркетинга на предприятиях торговли. Проведите сравнительный анализ их эффективности. Тестовое задание: 1. Какой формы деятельности не хватает: 1. Игра 2. Учебная деятельность 3. трудовая деятельность; а. труд б. досуг в. профессия
2. Не бывает формулировки: а. профессиональной пригодности б. профессиональной непригодности в. абсолютной профпригодности г. призвания к профессии.
3. Со времени возникновения экономики как таковой экономические агенты по характеру своей деятельности делились на три большие социальные группы: а. агенты производства б. потребители в. агенты распределения г. агенты государства д. домохозяйства е. ремесленники
4. Повышение показателей деятельности, построение плана работы, увеличение нервно-психической напряженности это: а. оптимизация трудового процесса; б. умеренный ритм работы; в. гипермобилизация.
5. Определение обучения как изменения в его обозреваемом поведении лежит в основе а. когнитивного подхода б. психологического подхода в. бихевиористского подхода г. социального подхода д. схоластического подхода
6. Что не входит в основные формы деятельности? а. игра б. досуг в. сон г. учебная деятельность.
7. Рынок, где взаимодействуют продавцы и покупатели, связанные различными формами некоммерческих отношений (юридической зависимостью, военно-политическими договорами и т.д.) - это: а. закрытый рынок б. открытый рынок в. государственный рынок г. цивилизованный рынок
8. Качество товаров - это: а. набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными б. способность товара выполнять свое функциональное назначение в. отсутствие у товара видимых дефектов
9. Специалисты – это: а. работники, непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг б. работники, осуществляющие финансово-расчѐтные функции, подготовку и оформление документов, хозяйственное обслуживание и другие функции в. работники, осуществляющие экономические, инженерно-технические, юридические, административные и другие функции г. люди, осуществляющие функции управления предприятием.
10. Виды профессиональной деятельности бакалавра включают: а. организационно-управленческую и экономическую, информационно- аналитическую, социально-психологическую; б. организационно-управленческую и экономическую, информационно- аналитическую, социально-психологическую, проектную; в. организационно-управленческую и экономическую, г. организационно-управленческую и экономическую, информационно- аналитическую.
Вариант 6 Ситуационный (практический) вопрос. Для индивидуального самоанализа проведите самодиагностику. Составьте и заполните таблицу «Мои достижения и проблемы в профессиональной деятельности». Составьте план самовоспитания и самообразования на дальнюю перспективу (семестр, учебный год). Тестовое задание: 1. Характеризуется оптимальным, экономным режимом работы организма и хорошими, стабильными результатами работы, максимальной производительностью: а. постоянная активность сотрудника; б. фаза оптимальной работоспособности. в. «выгорание организма».
2. Основными компонентами культуры являются: а. ценности б. мотивы в. нормы г. символы д. обычаи и ритуалы е. санкции ж. мода
3. Вузы сообразно своим возможностям и потребностям конкретных регионов, предприятий и самих студентов самостоятельно разрабатывают (формируют): а) образовательные программы б) образовательные стандарты в) свои учебные планы и исследовательские процессы г) всѐ вышеперечисленное.
4. Существует 3 типа влияния референтной группы на поведение субъекта: а. информационное влияние б. нормативное влияние в. экономическое влияние г. идентификационное влияние д. социальное влияние
5. Комплекс качеств индивида, требующихся для обучения и дальнейшего эффективного труда в той или иной профессиональной области: а. профессиональная ориентация; б. профессиональная пригодность; в. профессиональная адаптация.
6. Какие тесты при профотборе направлены на оценку скорости и точности моторной координации? а. интеллектуальные тесты б. тесты способностей в. психомоторные тесты г. проективные тесты.
7. Обучение может происходить в ситуациях: а. низкой вовлеченности. б. отсутствия интереса к покупке в. высокой вовлеченности г. острой нужды в приобретении определенного товара
8. Сервис необходим для товаров: а. только инвестиционного назначения б. потребительского назначения в. любых технически сложных товаров г. все ответы верны д. правильного ответа нет
9. Основное преимущество маркетингового подхода перед сбытовым: а. на первом месте - учет потребностей покупателей б. в основу берется себестоимость продукции в. узкий ассортимент продукции г. нет принципиальных отличий
10. Что подразумевается под словом профпригодность? а. совокупность психических качеств человека, необходимая и достаточная для достижения общественно приемлемой эффективности труда б. так говорят когда ищут профессионалов на работу в. это подбор профессий, профессиональных сфер и специальностей к конкретному человеку, его индивидуально-психологическим особенностями.
Вариант 7 Ситуационный (практический) вопрос. Определите и опишите сущность и значение проектной деятельности в области образования для становления личности профессионала. Тестовое задание: 1. Степень профпригодности, характеризующаяся тем, что во всех основных элементах ее структуры есть явные признаки соответствия человека требованиям деятельности: а. непригодность; б. годность; в. соответствие; г. призвание.
2. Со времени возникновения экономики как таковой экономические агенты по характеру своей деятельности делились на три большие социальные группы: а. агенты производства б. потребители в. агенты распределения г. агенты государства д. домохозяйства е. ремесленники
3. Профессиональный отбор: а. это процесс исследования личности кандидата и принятия решения о соответствии его знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств и здоровья конкретной деятельности; б. сложный и длительный процесс, который начинается со времени вступления в трудовую деятельность и продолжается на протяжении всей жизни; в. воспитание у людей профессионально важных качеств личности.
4. Масштабный процесс, значительно изменивший распределительную сферу общества послуживший предпосылкой нового вида человеческой деятельности - маркетинга - это: а. глобальная индустриальная революция б. великое разделение труда в. экономика пропитания г. другое
5. Какие три этапа включает в себя стадия включения в работу? а. первичная мобилизация, гипермобилизация и суперкомпенсация; б. вторичная мобилизация, супермобилизация и гиперкомпенсация; в. первичная мобилизация, гипермобилизация и гиперкомпенсация.
6. Закон экономии времени, или закон возрастания производительности труда, устанавливает связь между уровнем двух показателей: а. производительности труда б. стоимостью созданного трудом продукта в. количеством частных предприятий г. численностью безработных граждан д. использование новых орудий труда
7. Жизненный стиль потребителя - это: а. потребительские предпочтения при выборе марок одежды и продуктов питания б. его образ жизни и использования ресурсов - времени, денег, информации в. дань следованию моде г. его персональные ценности
8. Культурные ценности, имеющие наибольшее воздействие на поведение, могут быть отнесены к трем основным группам: а. ценности, ориентированные на культурные традиции б. ценности, ориентированные на другого в. ценности, ориентированные на среду г. ценности, ориентированные на семью д. ценности, ориентированные на себя
9. Персонал – это: а. совокупность свободно подчиняющихся, равно полезных друг другу индивидов, в процессе кооперативного взаимодействия удовлетворяющих личные запросы и желания; б. личный состав организации, включающий всех наѐмных работников, а также работающих собственников и совладельцев; в. экономический, статистический показатель, определяющий количество людей, относящихся к той или иной категории по определѐнному признаку; г. важнейший экономический показатель, служащий для определения результативности (продуктивности) трудовой деятельности как отдельного работника, так и коллектива предприятия.
10. Общеэкономическая терминология охватывает наименования инструментария: а. различных экономических направлений; б. различных экономических специальностей; в. различных экономических специализаций; г. фундаментальной экономической науки.
Вариант 8 Ситуационный (практический) вопрос. Определите и опишите сущность и значение научно-исследовательской работы студентов в вузе. Тестовое задание: 1. Какой вид профпригодности характеризуется природными особенностями, силой и подвижностью процессов возбуждения и торможения? а. абсолютная; б. детерминированная; в. относительная.
2. Плагиатом называют: а. спекуляции на фондовых биржах; б. хищение интеллектуальной собственности; в. хищение частной собственности; г. хищение ценных бумаг.
3. Деятельность субъекта по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства – это .
4. Органом управления факультета является: а. заведующий; б. Учѐный совет; в. декан; г. ректор.
5. Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником: а. навыками; б. умениями; в. знаниями; г. компетенциями.
6. На современном этапе на первый план государственной политики в области образования выходит: а. гуманистическая и культурно-творческая миссия; б. профориентационная миссия; в. обучающая миссия; г. миссия «кузницы кадров».
7. Вузы сообразно своим возможностям и потребностям конкретных регионов, предприятий и самих студентов самостоятельно разрабатывают (формируют): а образовательные программы; б. образовательные стандарты; в. свои учебные планы и исследовательские процессы; г. всѐ вышеперечисленное.
8. Государственные образовательные стандарты высшего образования не предназначены для обеспечения: а качества высшего и послевузовского профессионального образования; б. экономической эффективности функционирования вузов; в. единства образовательного пространства Российской Федерации; г. признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании.
9. Что несвойственно экономическому образованию советского периода? а.идеологизация; б. изолированность от мирового потока экономической мысли; в.недооценка роли нематериальной сферы экономики; г. переоценка значения человеческого фактора.
10. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» был впервые принят в РФ: а. в 1992 г.; б. 1996 г.; в. 2000 г.; г. 1990 г.
Вариант 9 Ситуационный (практический) вопрос. Дайте сравнительную характеристику профессиональной деятельности в сфере маркетинга и в сфере торгового дела. Укажите сходство и основные различия данных направлений профессиональной деятельности. Тестовое задание: 1. Факторы успешности в профессиональной деятельности: а. внеличностные; б. межличностные; в. внутриличностные; г. все три варианта верны.
2. Потребление – это: а. удовлетворение своих потребностей б. обретение, использование продуктов, услуг и идей в. сбыт товара г. поиск новых идей для продвижения товара
3. Масштабный процесс, значительно изменивший распределительную сферу общества послуживший предпосылкой нового вида человеческой деятельности - маркетинга - это: а. глобальная индустриальная революция б. великое разделение труда в. экономика пропитания г. другое
4. На современном этапе на первый план государственной политики в области образования выходит: а. гуманистическая и культурно-творческая миссия; б.профориентационная миссия; в. обучающая миссия; г. миссия «кузницы кадров».
5. Россия вошла в состав государств-участников Болонского процесса: а в 1998 г.; б. 2000 г.; в. 1999 г.; г. 2003 г.
6. Органом управления факультета является: а заведующий; б. Учѐный совет; в. декан; г. ректор.
7. Число терминов в подъязыках экономической науки непрерывно: а растѐт; б. уменьшается; в. остаѐтся неизменным; г. незначительно сокращается.
8. Покупочное решение потребителя в значительной мере определяется тремя типами ресурсов: а. экономическими б. социальными в. психическими г. профессиональными д. временными е. когнитивными (познавательными)
9. Целями концепции социально-этического маркетинга являются: а. удовлетворение разумных потребностей б. защита окружающей среды в. комплексный учет интересов потребителей, предприятия и общества в целом г. все вышеперечисленное
10. Новое течение в науке управления, получившее название «маркетинг», формируется на рубеже XIX-XX вв.: а. в США б. во Франции в. в Великобритании г. в России д. в Германии
Вариант 10 Ситуационный (практический) вопрос. Определите основные компоненты социально-профессиональной компетентности. Раскройте взаимосвязь становления субъекта как профессионала и профессионализации сферы торговли. Тестовое задание: 1. Необходимость новой концепции управления - маркетинга, вытекала из трех основных материальных потребностей общественного развития, а именно: а. формирования крупномасштабного производства б. обострения конкуренции в. увеличения трудностей реализации товаров г. развития научно-технического прогресса д. повышения уровня жизни большинства представителей целевых потребительских сегментов
2. Индивидуальные свойства субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для ее реализации на нормативно заданном уровне и которые значимо и положительно взаимосвязаны хотя бы с одним (или несколькими) ее основными результативными параметрами - качеством, результативностью, надежностью: а. профессионально важные качества; б. профессиограмма; в. абсолютная профпригодность.
3. Какие параметры имеет трудовая деятельность? а. предмет труда; б. учебная деятельность; в. средства труда; г. уровень разделения труда.
4. Бюджет времени потребителя включает три основные статьи: а. работа б. нерасполагаемое время в. досуг г. инклюзивное время д. дополнительное время
5. Вовлеченность в процесс покупки - это: а. уровень озабоченности или заинтересованности потребителя в процессе конкретной покупки б. временное состояние индивидуума, домохозяйства или закупочного центра, определяемое взаимодействием характеристик продукта, индивидуума и ситуации в. взаимосвязанные решения при осуществлении выбора вариантов решений о покупке, использовании и избавлении от продукта г. оценка потребителем вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы
6. Систематизированное изучение и практическое использование маркетинга большинство исследователей относят: а. к началу XX столетия б. к концу XIX столетия в. к середине XX столетия г. к более раннему времени д к более позднему времени
7. Товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия - это: а. товары особого спроса б. экстренные товары в. товары импульсной покупки г. товары дополнительного выбора
8. Чем проявляется синдром эмоционального выгорания? а. нарастающим эмоциональным подавлением; б. нарастающей эмоциональной активностью; в. нарастающим эмоциональным истощением.
9. Понятие профессиональной пригодности относится к: а. профессии; б. типу профессии; в. группе профессий; г. личности, ее индивидуально-типологическим свойствам и способностям.
10. Вузы сообразно своим возможностям и потребностям конкретных регионов, предприятий и самих студентов самостоятельно разрабатывают (формируют): а. образовательные программы; б. образовательные стандарты; в. свои учебные планы и исследовательские процессы; г. всѐ вышеперечисленное. | |||||||||||||||||||||||