Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
30.10.2017, 19:28 | |
Объем курсовой работы должен составлять 40-50 страниц машинописного текста. Текст курсовой работы необходимо представить на стандартных листах (формата А4). Каждая глава курсовой работы должна содержать не менее 2 параграфов. Во введении необходимо отразить актуальность темы курсовой работы; цели и задачи курсовой работы; дать характеристику объекта и предмета исследования; указать основные источники сбора информации, информационную и методическую базу исследования. Первая глава должна содержать теоретические основы изучаемой темы, а именно: 1) исследование теоретических основ понятий темы; 2) постановка (выявление) проблем; 3) анализ степени изученности проблемы. Вторая глава должна содержать: 1) описание анализируемого объекта исследования; 2) анализ современных методик организации торговой деятельности, характерных для объекта исследования; 3) вопросы стратегического или оперативного управления объекта исследования. Третья глава должна содержать практические рекомендации, которые студент может предложить для организации или совершенствования торговой деятельности объекта исследования. Необходимо обозначить последовательность предлагаемых мероприятий, их адресность. Каждая глава курсовой работы оценивается по следующим параметрам: уровень изложения темы, содержательность выводов по разделу, использование литературных источников. Заключение представляет собой краткое изложение основных результатов и выводов на основании проделанной работы. Структура курсовой работы. 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть курсовой работы, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов). 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения.
Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теоретические основы товароведения» 1. История развития товароведения. Содержательные контуры товароведения как науки. 2. Маркировка товаров, ее значимость в товароведной деятельности.* 3. Современный рынок определенного товара.* 4. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной деятельности. 5. Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей.* 6. Упаковка как фактор сохранения качества товарной продукции (на примере отдельных групп товаров), перспективы повышения сохранности качества товаров.* 7. Особенности приемки продукции по качеству и количеству.* 8. Классификация ассортимента, анализ потребительских свойств и основы производства товара.* 9. Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.*(на примере торгового предприятия) 10. Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики 11. Основные свойства и методы хранения товаров*. 12. Штриховое кодирование как объективная реальность рынка. 13. Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)* 14. Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли* 15. Анализ качества товара* 16. Современный ассортимент, оценка качества и конкурентоспособность товара* 17. Потребительские свойства и показатели качества товаров* 18. Анализ факторов сохраняющих качество товаров 19. Товароведная характеристика ассортимента и потребительские свойства товара* 20. Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов. Знак * в конце темы означает, что объектом исследования в данной теме выступает конкретный товар продовольственный, непродовольственный или производственного назначения. | |