НГТУ, основы экономических знаний (РГЗ)
Узнать стоимость этой работы
26.10.2020, 13:50

Задание № 1

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Предмет экономики. Потребности, ресурсы, принцип ограниченности ресурсов.

Задача 1. Предположим, что в базисном году номинальный ВВП составил 500. Через 6 лет дефлятор ВВП увеличился в 2 раза, а реальный ВВП возрос на 40 %. Рассчитать номинальный ВВП через 6 лет.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Может ли быть решена проблема ограниченности в будущем? Прокомментируйте свой ответ.

- Что такое дефлятор?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 2

1. Тема 2: Совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Рынок совершенной конкуренции: основные характеристики. Задача 1. Экономика описана следующими данными: 1-ый год:

номинальная ставка процента = 7 %, уровень инфляции = 3 %; 2-ой год: номинальная ставка процента = 9 %, уровень инфляции = 5 %. Как изменилась реальная ставка процента во втором году по сравнению с первым?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите и прокомментируйте особенности равновесия совершенно-конкурентной фирмы в кратко- и долгосрочном периодах.

- В чем отличие номинальной ставки процента от реальной?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 3

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Эластичность спроса по доходу, перекрестная эластичность спроса.

Задача 1. Резервы коммерческих банков составляют 40 млрд. Норма обязательных резервов равна 10%, а коэффициент депонирования составляет 0,35. Рассчитать предложение денег.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В каком случае показатель эластичности спроса по доходу – положительный?

- Что такое обязательные резервы банка и коэффициент депонирования?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 4

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Прибыль: экономический и бухгалтерский подход.

Максимизация прибыли.

Задача 1. Величина налога и величина налогооблагаемого  дохода соотносятся следующим образом:

Величина налога, д.е.

104

26

156

Величина дохода, д.е.

800

200

1200

На основании представленных данных сделайте вывод, о типе налогообложения дохода.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В чем различие экономической и бухгалтерской прибылей?

- Перечислите и поясните существующие типы налогообложения доходов.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 5

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Рынок капитала в условиях совершенной конкуренции.

Задача 1. Рассчитать личный располагаемый доход при условии, что ВВП равен 10 000 ден. ед., амортизационные отчисления 700 ден. ед., трансфертные платежи 1000 ден. ед., косвенные налоги 500 ден. ед., индивидуальные налоги 1400 ден. ед., взносы на  социальное  страхование 400 ден. ед.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите основные характеристики рынка капитала в условиях совершенной конкуренции.

- В чем заключается различие между ВВП и ВНД?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 6

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Экономический выбор. Альтернативные издержки.

Задача 1. Численность населения составляет 100 млн. чел. 24 млн. чел. – дети до 16 лет, а также люди, находящиеся в длительной изоляции. 30 млн. чел. выбыли из состава рабочей силы; 4 млн. 600 тыс. чел. – безработные; 1 млн. чел. – работники, занятые неполный рабочий день и ищущие работу. Рассчитать величину рабочей силы и уровень безработицы.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Что  предполагает рациональное поведение экономического субъекта?

- Кто входит в состав рабочей силы?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 7

1. Тема 2: Совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Олигополия и экономическая эффективность.

Задача 1. Норма обязательных резервов равна 0,15. Избыточные резервы отсутствуют. Спрос на наличность составляет 40 % от объема депозитов. Сумма резервов равна 60 млрд. руб. Рассчитать предложение денег.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Прокомментируйте основные различия между олигополистическим рынком и совершенно-конкурентным рынком.

- Кто и при каких условиях принимает решение о величине избыточных резервов банка?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 8

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Бюджетно-налоговая политика.

Задача 1. Цена на товар выросла с 3000 рублей до 3600 рублей, при этом величина спроса снизилась на 20 %. Сделать вывод об эластичности спроса по цене, решая задачу через совокупную выручку.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход  «просто  скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Прокомментируйте значение «фактора времени» для ценовой эластичности спроса и предложения.

- Что такое фискальная экспансия и фискальная рестрикция?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 9

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Теория издержек производства: экономические и бухгалтерские издержки.

Задача 1. Как изменится реальный ВВП по сравнению с прошлым годом, если номинальный ВВП в 2008 г. вырос на 50 млрд ден. ед. и составил 1000 млрд ден. ед.? Дефлятор ВВП равен 1,1.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите и прокомментируйте основные виды издержек.

- В каких случаях применяется номинальный ВВП, а в каких – реальный?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 10

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Рынок земли. Экономическая рента.

Задача 1. Номинальная ставка процента равна 8%, темп инфляции составляет 5 %. Сколько составит объем инвестиций в экономике, при условии, что инвестиционная функция задана уравнением I = 800 – 50 r, где r –  реальная ставка процента?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите и прокомментируйте основные характеристики рынка земли.

- Что такое инвестиции и инвестиционная функция?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 11

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Задача 1. Депозиты банка составляют 950 тыс. долл., общие резервы банка равны 220 тыс. долл., норма обязательных резервов равна 20 %. Какова величина избыточных резервов банка?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Что иллюстрирует ГПВ?

- Назовите и поясните основные функции денег.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 12

1. Тема 2: Совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Рынок чистой монополии: основные характеристики.

Задача 1. Макроэкономическая ситуация в стране может быть охарактеризована следующими показателями: ставка подоходного налога, взимаемого пропорционально, равна 20 %; государственные расходы 200 млрд д. ед.; действительные доходы населении 600 млрд д. ед.; возможные доходы при полной занятости 1200 млрд д. ед. Рассчитать фактическое состояние бюджета.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Прокомментируйте определение цены и объема производства фирмы в условиях чистой монополии в кратко- и долгосрочном периодах.

- Назовите и прокомментируйте способы финансирования дефицита госбюджета.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 13

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности. Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Рыночный механизм. Спрос и предложение.

Задача 1. Если номинальный ВВП за год вырос на 50 млрд ден. ед. и составил 1000 млрд ден. ед., то при дефляторе ВВП, равном 1,25, рассчитать реальный ВВП.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В каких случаях происходит изменение спроса и предложения, а в каких – изменение величины спроса и предложения?

- Назовите причины, по которым показатель ВВП не всегда точно отражает благосостояние нации?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 14

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Издержки фирмы: понятие, определение, графическая интерпретация.

Задача 1. Уровень оплаты труда за  рассматриваемый  год  вырос  на  20 ден. ед. при первоначальном значении, равном 200 ден. ед. Индекс инфляции за тот же период составил 1,08. Рассчитать повышение реального уровня заработной платы (в процентах).

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Дайте определение экономических издержек.

- Сформулируйте определение реального уровня заработной платы.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 15

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Инвестиции. Предельная норма окупаемости инвестиций. Дисконтированная стоимость.

Задача 1. Резервы коммерческих банков составляют 1 млрд. Депозиты равняются 4 млрд. Норма обязательных резервов составляет 25 %. Если ЦБ решит снизить норму резервирования до 20 %, на какую величину может увеличиться предложение денег за счет высвободившихся средств коммерческих банков?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В каких случаях применяется дисконтирование?

- Поясните, каким образом коммерческие банки зарабатывают прибыль?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 16

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Роль и функции Центрального Банка в регулировании предложения денег. Инструменты регулирования денежной массы.

Задача 1. В течение рабочего дня две швеи А и Б шьют пальто и куртки. Швея А может сшить 5 пальто или 8 курток, а швея Б - 6 пальто или 9 курток. Они решают объединить усилия. Чему равны альтернативные затраты производства третьего пальто и пятой куртки?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите и прокомментируйте основные функции Центрального банка.

- К чему может привести значительный бюджетный дефицит при полной занятости ресурсов?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 17

1. Тема 2: Совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Основные макроэкономические показатели и их расчет.

Задача 1. Совокупные издержки фирмы, действующей на конкурентном рынке, равны: TC(Q) = l5Q2 +10Q – 60. Написать функции всех видов издержек.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Прокомментируйте существующие методы расчета ВВП.

- Перечислите основные характеристики рынка совершенной конкуренции.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 18

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Понятие, фазы, виды экономических циклов.

Задача 1. Дана функция спроса на некоторый товар: Qd = 8 – 0.5p. Необходимо рассчитать, при какой цене эластичность спроса по цене будет равна – 0.5.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Назовите показатели цикла и прокомментируйте их.

- В каких случаях коэффициент перекрестной эластичности меньше нуля?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 19

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Банки как источник предложения денег. Депозитный мультипликатор.

Задача 1. Бухгалтер вашей фирмы говорит вам в конце года, что прибыль составила 50 000 рублей. Управляя собственной фирмой, вы упускаете зарплату в 30 000 рублей, которую могли бы получать, работая в другом месте. 100 000 рублей вы вложили в собственный бизнес. Если банковский процент 15%, посчитайте экономическую прибыль.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Объясните смысл депозитного мультипликатора.

- Что такое явные и неявные издержки?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 20

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Пути обеспечения экономической безопасности.

Задача 1. Для строительства объекта фирма может использовать любой их двух проектов, различающихся как общими затратами, так и распределением по годам капиталовложений, осуществляемых в начале года (в млн руб).

Проект

Годы строительства

Всего

1

2

3

1

200

300

0

500

2

90

180

288

558

Какой проект выберет фирма, если банковская ставка процента постоянна и равна 20 %?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Обозначьте круг вопросов в рамках проблемы экономической безопасности?

- В каких случаях фирме целесообразно инвестировать?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 21

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Номинальные и реальные показатели. Индексы цен.

Задача 1. В стране А один работник производит 1 т. мяса или 20 ц. пшеницы в год, а в стране Б – 2 т. мяса или 10 ц. пшеницы. Всего в стране А на производстве мяса и пшеницы специализируются 400 тыс. человек, а в стране Б – 100 тыс. человек. Президенты этих стран подписывают соглашение об экономическом сотрудничестве, включая эффективное разделение труда в производстве пшеницы и мяса. Нарисовать ГПВ двух государств по производству мяса и пшеницы?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В чем отличие номинальных показателей от реальных?

- Назовите основные характеристики ГПВ.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 22

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Типы безработицы. Естественный уровень безработицы.

Задача 1. Заполните таблицу.

Q

TC

FC

VC

AFC

AVC

ATC

MC

100

 

300

 

 

 

11

 

200

 

 

 

 

 

 

7

300

 

 

 

 

6

 

 

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите основные типы безработицы и дайте определение естественного уровня безработицы.

- Чем FC отличаются от VC?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 23

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности

Тема 8: Деньги и банковская система

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Типы денежных систем. Виды денег. Денежные агрегаты.

Задача 1. Если на рынке, характеризующемся функцией спроса Qd = 260 – 10p и функцией предложения Qs = 100 + 30p, государство установит цену 8 денежных единиц, рассчитать количество проданного товара. Чему равна выручка продавцов при равновесии и после вмешательства государства?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Назовите денежный агрегат с самым высоким уровнем ликвидности.

- Перечислите неценовые факторы предложения.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 24

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Макроэкономическая политика стимулирования экономического роста.

Задача 1. Некто, отказавшись от прежней работы с окладом 5 тыс. руб. в месяц, организовал собственное дело, использовав для этого личные сбережения в сумме 15 тыс. руб. Кроме того, был привлечен кредит сроком на один год в размере 50 тыс. руб. Какую величину составят экономические и бухгалтерские издержки за первый год работы нового предприятия, если процент по вкладам составляет 12% годовых, а процент за кредит 20% годовых?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Дайте определение макроэкономической политике.

- Что относится к явным и неявным издержкам фирмы?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 25

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Экономический рост, понятие, виды, факторы.

Задача 1. На рынке хлебобулочных изделий спрос на труд описывается уравнением  вида ..., а предложение труда – уравнением вида, где W – дневная заработная плата. Если рынок находится в равновесии, рассчитайте уровень заработной платы и количество работников на данном рынке. Государство установило минимальную дневную заработную плату 50 ден. ед. Охарактеризуйте последствия для рынка труда.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Перечислите и прокомментируйте «недостатки» макроэкономических показателей.

- Назовите особенности рынка труда.

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 26

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Виды и источники инфляции. Экономические издержки инфляции.

Задача 1. Добраться из одного города в другой можно поездом за 8 часов или самолетом за 3 часа. Стоимость билета на поезд – 100 руб., на самолет – 250 руб. Есть три человека, которым нужно совершить это путешествие, причем человек А получает 20 руб. в час, человек Б – 30 руб. в час, человек В –  50 руб. в час. Рассчитать, каким видом транспорта рационально добираться каждому из этих трех людей?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Существуют ли положительные эффекты от инфляции?

- Что такое альтернативные издержки?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 27

1. Тема 1: Альтернативные издержки, граница производственных возможностей. Понятие эффективности.

Тема 8: Деньги и банковская система.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Сущность и функции денег. Ликвидность.

Задача 1. Для Человека существует два магазина, где он может покупать свой любимый сорт сыра. В одном магазине – по 150 руб./кг без очереди, в другом – по 100 руб./кг, но необходимо отстоять 2 часа в очереди. Известно, что ему нужно купить 2 кг сыра. Какой должна быть ставка почасовой оплаты труда этого Человека, при которой ему невыгодно выбирать  дешевый магазин?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Что такое эффективная экономика?

- Какую роль играют резервные деньги коммерческих банков?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 28

1. Тема 3: Факторы спроса и предложения, коэффициенты эластичности.

Тема 9: Комбинированная политика государства. Экономическая безопасность.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Стабилизационная политика государства.

Задача 1. Известно, что коэффициент перекрестной эластичности спроса на макаронные изделия по цене гречки равен 2/3, и цена гречки выросла в 4 раза. Как изменился спрос на макаронные изделия?

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- В каких случаях и при каких условиях кредитно-денежная политика и бюджетно-налоговая политика могут вступать в противоречие, а когда могут действовать однонаправлено?

- Что показывает коэффициент перекрестной эластичности спроса?

-  Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 29

1. Тема 4: Выручка, издержки производства, прибыль.

Тема 6: Расчет основных макроэкономических показателей и темпов роста.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Макроэкономические показатели: ВВП, ВНД, ЛРД, потребление, сбережение.

Задача 1. В создание фирмы вложили 2 млн руб. Валовой доход за год составил 8 млн руб, бухгалтерские издержки – 5 млн руб. Банковский процент по вкладам составляет 10% годовых. Рассчитать экономическую прибыль.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Чем отличается экономический рост от экономического развития?

- В каком случае экономическая прибыль равна нулю?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?

Задание № 30

1. Тема 5: Спрос на факторы производства, дисконтирование.

Тема 7: Полная занятость, закон Оукена, показатели инфляции, фазы цикла.

2. Краткое теоретическое введение.

Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, а также в основных и дополнительных источниках литературы.

3. Характер задания: индивидуальное.

4. Задания:

Вопрос. Показатели уровня безработицы. Закон Оукена.

Задача 1. Минимальная цена, за которую владелец земельного участка согласился продать его, составила 1400 тыс. руб. Величина ежегодного дохода, приносимого участком составляет, 70 тыс. руб. Рассчитать годовую ставку банковского процента.

Задача 2. Выбрать любые три показателя из двух выше указанных тем данного задания и, используя официальные статистические данные по РФ в целом, представить их графически за последние 10 лет и кратко прокомментировать их динамику.

5. Методика выполнения задания.

Вопрос. Ответ на теоретический вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Не использовать подход «просто скопировать – просто вставить»!

Задача 1. При решении задачи обязательно указывается подробный ход решения.

Задача 2. Для выполнения задачи использовать интернет-ресурсы из п. 4.3.

6. Контрольные вопросы:

- Назовите и прокомментируйте социально-экономические последствия безработицы.

- В чем особенности ресурса «земля»?

- Приведите примеры как проблематика, рассматриваемая в рамках данного задания, может быть связана с Вашей будущей профессиональной деятельностью?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика