Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
15.11.2017, 11:31 | |
В качестве заданий для обязательного выполнения представлены тесты по темам дисциплины. Тест 1. В чем состоит назначение консультирования? А) в оказании клиенту помощи в решении управленческих задач; Б) в принятии за клиента управленческих решений; В) в собеседовании с клиентом по различным вопросам; Г) в разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций.
2. Консультирование с позиций функционального подхода -это: А) любая форма оказания помощи клиенту; Б) четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом; В) приход консультанта на объект консультирования; Г) выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации.
3. Консультирование с позиций профессионального подхода - это: А) консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг; Б) союз профессионалов-консультантов; В) общество независимых экспертов; Г) фирма, работающая в сфере услуг.
4. Управленческое консультирование - это понятие: А) нестабильно развивающейся экономики; Б) экономики переходного периода; В) рыночной экономики; Г) плановой экономики.
5. Предметом консультирования являются: А) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур; Б) управление; В) экономика и управление; Г) экономика.
6. Основной задачей консультирования являются: А) оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления; Б) обучение клиента; В) спасение клиента от банкротства; Г) управление клиентом.
7. Управленческое консультирование предполагает: А) оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе; Б) постоянное сотрудничество с клиентом; В) аудит деятельности клиента; Г) управление клиентом.
8. Компании привлекают консультантов по управлению для: А) уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса подготовки принятия и реализации управленческих решений; Б) повышения квалификации персонала; В) проведения налоговой проверки; Г) проведение аудиторской проверки.
9. К консалтингу следует относиться: А) как к помощи, оказываемой профессионалами; Б) как к науке; В) как к ремеслу; Г) как к искусству.
10. Этические стандарты консультирования: А) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта; Б) регламентированы этическими установками кодексов профессионального поведения консультантов; В) не существует никаких; Г) определяются зарубежными консалтинговыми организациями.
11. Может ли в контракт на консультирование быть включен раздел «пролонгация сотрудничества с клиентом»: а) да; б) нет в) в зависимости от отрасли клиента
12. Создания у клиента уверенности в навыках консультанта преимущественно решается за счет: а) внутреннего подхода к демонстрации понимания проблем клиентов; б) внешнего подхода к демонстрации понимания проблем клиентов.
13. Ключ к реализации результатов процесса разрешения проблемы: а) обязательство клиента; б) обязательство консультанта.
14. Работа с бизнес-проблемами более эффективна посредством: а) связи специальных навыков консультанта со знанием клиента конкретной ситуации; б) связи специальных навыков клиента со знанием консультантом конкретной проблемной ситуации.
15. Сбор данных и анализ осуществляются: а) клиентом; б) консультантом; в) клиентом и консультантом.
16. Поиском основных тенденций, взаимосвязей и пропорций занимается: а) клиент; б) консультант.
17. Эффективность консалтинга определяется как: а) разница между оценкой-результатом и оценкой первоначального состояния предприятия с отнесением полученной разницы к оценке-эталону; б) отнесение оценки-эталона к разнице между оценкой-результатом и оценкой первоначального состояния предприятия.
18. Основными факторами, определяющими качество консалтинговых услуг, являются: а) опыт клиента; б) информационно-методическое обеспечение консультантов; в) опыт консультантов; г) управление консалтинговым бизнесом;
19. Одним из свойств товара «управленческий консалтинг» является: а) осязаемость; б) несохраняемость; в) непостоянство качества; г) неотделимость от источника.
20. Форма получения гарантированной базовой оплаты и премии: а) почасовая оплата; б) комбинированная оплата; в) фиксированная оплата за проект.
21. Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели, называется: а) тактика; б) стратегия.
22. Управленческое консультирование связано со следующими видами консультационных услуг: А) торговля, рекрутмент, логистика; Б) юридические услуги, аудит, инжиниринг; В) обеспечение информационными технологиями, издательское дело, реклама Г) инжиниринг, бенчмаркинг, аутсорсинг.
23. Процесс консультирования-это: А) вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемы с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора; Б) совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации; В) процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве; Г) совместная деятельность трех партнеров: консультанта, дилера, клиента.
24. Объектами консультирования могут являться: А) частные и государственные предприятия; Б) зарубежная консультационная организация; В) отечественная консультационная организация; Г) ассоциация консультантов.
25. Консультант- это: А) советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации; Б) аудитор; В) специалист, имеющий управленческое образование; Г) специалист, имеющий экономическое образование.
26. Консультанта от менеджера отличает: А) независимый взгляд на компанию со стороны; Б) ораторские навыки; В) широкий кругозор; Г) умение принимать решение.
27. Эффективный консультант должен: А) обладать навыками системного подхода к решению проблемы; Б) владеть педагогикой и риторикой; В) выполнять все требования руководителя компании-клиента; Г) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента.
28. Сколько стадий входит в процесс консультирования? А) 4; Б) 3; В) 5; Г) 2.
29. Где работают внутренние консультанты? а) в организации-клиенте; б) в консультирующей организации; в) в научно-исследовательском институте; г) в ассоциации консультантов.
30. Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование? а) виды консультирования; б) предмет консультирования; в) цель консультирования; г) объекты консультирования.
31. Основным преимуществом внешнего консультирования является а) владение большим количеством информации для проведения аналитических работ в определенной области; б) консультант всегда «под рукой» у руководителя; в) использование стандартных, унифицированных схем и методик консультирования; г) знание внешней среды.
32. Основным недостатком внутреннего консультирования является А) консультанты не имеют опыта работы в других отраслях; Б) наличие слишком большого объема информации о внутренних процессах организации; В) подчинение внутренних консультантов внешним; Г) нежелание перенимать опыт.
33. SWOT - анализ - это: А) анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее развитию событий; Б) сопоставление численных значений показателей анализируемого объекта с показателями других аналогичных объектов; В) сведение в одну таблицу всех количественных экономических показателей деятельности компании и их анализ; Г) анализ прибыльности компании.
34. PEST-анализ представляет собой: А) технологию стратегии развития и продвижения товара или услуги на рынок; Б) пошаговое выполнение сотрудниками компании-клиента рекомендаций консультантов; В) оценку влияния социальных, политических, экономических, технологических факторов на компанию-клиента; Г) технологию, противоположную SWOT-анализу.
35. Что представляет собой «экспериментальное» задание консультанту? А) предоставление консультанту незначительного задания, не требующего его вмешательства в деятельность организации, для окончательной оценки возможности сотрудничества с ним; Б) экспериментальная апробация всех возможных вариантов решения проблемы в организации; В) это консультационный проект, выполняемый консультантом первый раз в жизни.
36. Метод групповой работы - это: A) работа консультанта с группой сотрудников компании-клиента; Б) работа нескольких консультантов по диагностированию и разрешению проблемы компании-клиента; B) совместная работа всех сотрудников компании-клиента и всех сотрудников консультирующих организаций; Г) метод формирования малых групп. | |