Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
19.10.2016, 15:46 | |
Объем работы должен составить 15-20 страниц печатного текста (без списка литературы и приложений). Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001. Обязательными компонентами работы являются: 1) Титульный лист. Титульный лист дает первичную информацию о работе. Он содержит: название ВУЗа и факультета; полную формулировку темы работы; фамилию, имя, отчество и номер учебной группы автора работы; фамилию, инициалы, ученую степень и звание научного руководителя; город и год написания работы. 2) Чистый лист для рецензии (в нумерацию страниц не включается) 3) Содержание. Оно фактически представляет собой компактный вариант плана работы. Оно позволяет ориентироваться в структуре исследования и быстро находить интересующую его информацию. 4) Введение. Во введении необходимо показать:
Введение должно быть кратким (2-3 страницы). 5) Основная часть. Основная часть работы призвана отразить сущность проблемы, содержание исследования и его результаты. Структура основной части работы определяется автором самостоятельно или по согласованию с научным руководителем. Эту часть можно разделить на несколько вопросов, раскрывающих сущность проблемы. Очень важно правильно распределить нагрузку на вопросы основной части. Необходимо раскрыть теоретические аспекты проблемы, проанализировать изучаемое явление, отобразить практические рекомендации по решению проблемы или совершенствованию деятельности в контексте рассматриваемой темы. Работа может состоять из двух или по необходимости более частей. Первая глава работы, как правило, имеет теоретический, вводный характер. Она содержит общий аналитический обзор исследуемой проблемы и отражает: · сущность и теорию проблемы, выбранной в качестве предмета курсового исследования; · экономическую и социальную значимость проблемы; · причины возникновения проблемы и факторы, определяющие ее развитие; · ретроспективный анализ динамики проблемы и ее наиболее сложные элементы; · теоретические позиции и научные школы, сориентированные на данную проблему; · нормативно-правовую и организационную базу решения проблемы; · российский и зарубежный исторический опыт изучения и решения проблемы. Вопросы, касающиеся практической деятельности органов ГМУ и местного самоуправления, как правило, излагаются во второй главе. В прикладной части работы следует рассмотреть организационную базу решения проблемы. Автор исследует состав и взаимодействие органов, деятельность которых связана с решением проблемы. Особое внимание уделяется оценке кадрового, финансового, информационного и прочих факторов, обеспечивающих эффективность работы органов управления сориентированных на решение проблемы, выбранной в качестве предмета исследования. Следующим элементом прикладной части является изучение системы методов, используемых государственными и муниципальными служащими в их работе над проблемой. Работая над прикладным разделом исследования, автор должен:
Очередность и содержание разделов работы должны соответствовать принципу логической и смысловой целостности. Последнее требует безусловной подчиненности всех частей работы теме исследования и последовательной смысловой взаимосвязи всех разделов работы. Указанное условие достигается за счет использования введений и выводов по каждому разделу работы. 6) Заключение. Правильно сформулированное заключение является важным условием качественного оформления работы. Если введение должно было дать читателю первичное представление о проблеме исследования и о целях автора - заключение покажет читателю, чего добился автор в своей работе над проблемой. Все важное, интересное и проблематичное, что обнаружил автор должно быть изложено в заключении. Все существенные обобщения, выводы, а самое главное, все рекомендации которые автор сумел разработать в ходе исследования также должны быть представлены в заключении. При составлении заключения следует учитывать, что оно не является в полном смысле самостоятельным разделом работы. В нем лишь сводятся воедино основные результаты курсового исследования. Каждое включенное в заключение положение должно быть предварительно описано, обосновано и доказано в основной части исследования. Желательно, чтобы заключение включало в себя:
7) Список использованных источников. Список дает общее представление об информационной базе исследования и не может включать менее 10-14 источников. 8) Приложения. Материал, который автор не включил в основной текст работы, но считает необходимым представить в качестве пояснения, доказательства, дополнительного аргумента или просто для сведения читателя выносится в раздел "Приложения". Таким образом, в приложениях могут приводиться схемы, математические расчеты, формулы, таблицы со вспомогательными цифровыми данными, тексты нормативно правовых актов и отчетов органов управления, инструктивные и методические материалы, копии публикаций в СМИ, графические и фото материалы
Темы контрольных работ 1. Методы управления на государственном и муниципальном уровнях. 2. Антимонопольная политика на государственном и муниципальном уровнях. 3. Управление отраслями народного хозяйства на государственном и муниципальном уровнях. 4. Государственная и муниципальная промышленная политика. 5. Управление АПК на государственном и муниципальном уровнях. 6. Управление транспортом на государственном и муниципальном уровнях. 7. Управление государственным и муниципальным имуществом. 8. Управление государственными и муниципальными предприятиями. 9. Управление социальной сферой на государственном и муниципальном уровнях. 10. Государственная и муниципальная политика в области труда и занятости. 11. Социальная защита на государственном и муниципальном уровнях. 12. Государственное и муниципальное управление отраслями социальной сферы. 13. Управление конфликтными ситуациями на государственном и муниципальном уровнях. 14. Управление в ЧС на государственном и муниципальном уровнях. 16. Поддержка малого бизнеса на государственном и муниципальном уровне. 17. Становление системы государственной службы в современной России. 18. Роль и место контроля в системе государственного (муниципального) управления. 19. Информационное обеспечение государственного (муниципального) управления. 20. Оптимизация структур и механизмов государственного (муниципального) управления в Российской Федерации. 21. Измерение эффективности государственного (муниципального) управления. 22. Административная реформа в России: необходимость, итоги и перспективы. 23. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования. 24. Разграничение полномочий и взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления. 25. Основные направления реформ системы муниципального управления в Российской Федерации и за рубежом. 26. Проблемы муниципального управления в современной России. 27. Формы участия граждан в местном самоуправлении. 28. Основные методы муниципального управления и повышение эффективности их использования. 29. Совершенствование управления муниципальным имуществом (финансами, социально-культурной сферой муниципального образования). 30. Муниципальное управление транспортным комплексом. 31. Совершенствование организации деятельности органа государственного или муниципального управления. 32. Совершенствование организации текущего учета и оценки результатов труда работников органа государственного или муниципального управления. 33. Совершенствование организации управления учреждениями: образования, здравоохранения, социальной зашиты населения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму. 34. Совершенствование организации управления трудовыми ресурсами территориального образования. 35. Методы, средства и технологии государственного (муниципального) управления. 36. Государственное регулирование охраны окружающей среды (экономики, социальной сферы, предпринимательства, занятости, миграции). 37. Национальная безопасность как функция государственного управления. 38. Функции системы государственного и муниципального управления. 39. Применение инновационных технологий в государственном и муниципальном управлении. 40. Кризисные города (депрессивные регионы) – пути и механизмы социально-экономической реабилитации. 41. Межмуниципальное сотрудничество: проблемы и перспективы. | |