ХТЭТ, основы коммерческой деятельности (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
18.10.2022, 12:47

Контрольная работа составлена в 10 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и две практических ситуации.

Вариант контрольной работы соответствует последней цифре Вашего шифра. Если последняя цифра 0, студент выполняет 10 вариант.

Объем работы 4-6 листов.

Структура работы:

- титульный лист;

- содержание;

- выполнение заданий 1-4;

- список использованных источников.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Организация хозяйственных связей в торговле. Гражданский кодекс Российской Федерации и его роль в организации хозяйственных связей.

2. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи, функции.

3. Произведите анализ эффективности использования площади торгового зала магазина «Продукты» с торговой площадью 150 м2. Общая установочная площадь торговой мебели 45,6 м2. Площадь выкладки всех видов оборудования в три раза больше установочной.

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: магазин с площадью торгового зала от 400 м2, в котором осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания.

Вариант 2

1. Роль и функции складов в процессе товарного обращения. Классификация складов. Виды складских помещений, их взаимосвязь.

2. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности.

3. Определить эффективность использования площади торгового зала продовольственного магазина самообслуживания, площадь торгового зала которого составляет 130 м². В торговом зале установлено 100 горок с основанием 90 см на 50 см. Оптимальный коэффициент 0,3-0,32. Сделать выводы.

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: магазин с площадью торгового зала от 400 м2, в котором осуществляют продажу продовольственных товаров универсального ассортимента с преобладанием гастрономических товаров преимущественно с использованием индивидуального обслуживания покупателей через прилавок.

Вариант 3

1. Сущность и содержание коммерческой деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

2. Классификация, виды и планировка торговых организаций.

3. Эффективно ли используется площадь торгового зала для установки торгового оборудования в магазине, где установлено 80 горок, размер основания которых 90/50см. Площадь торгового зала 100 м². Оптимальный коэффициент 0,3-0,32. Сделать выводы.   

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-

2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: предприятие розничной торговли с площадью торгового зала от 18 м2, в котором с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров.
Вариант 4

1. Оптовые продовольственные рынки: их роль в закупках товаров, основные функции, организация работы.     

2. Понятие коммерческой информации и тайны, способы её защиты.

3. Произведите анализ эффективности использования площади торгового зала магазина «Продукты» с торговой площадью 150 м2. Общая установочная площадь торговой мебели 45,6 м2. Площадь выкладки всех видов оборудования в два раза больше установочной.

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин.

Вариант 5

1. Услуги розничной торговли: определение, основные и дополнительные услуги, их назначение. Классификация услуг розничной торговли по ГОСТ Р 51304-99.

2. Организация отпуска товаров со склада и его документальное оформление. Технология работы зала товарных образцов.

3. Эффективно ли используется площадь торгового зала для выкладки товаров в магазине, где установлено 80 горок, нижний ярус которых 90/50см, а верхние три яруса по 90/40см. Площадь торгового зала 100 м². Оптимальный коэффициент экспозиции равен 0,65-0,75. Сделать выводы.  

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: специализированный магазин с площадью торгового зала от 18 м2, в котором осуществляют продажу ограниченного ассортимента товаров одной группы или ее части преимущественно по методу индивидуального обслуживания продавцом – консультантом.

Вариант 6

1. Розничная торговля: понятие, цели, задачи, функции.

2. Хранение товаров в магазине: назначение, основные технологические операции, принципы размещения и укладки товаров на хранение.

3. Определить эффективность использования площади торгового зала размером 500 м² в магазине самообслуживания, если там установлено 100 горок с основанием 90/50см и 150 горок с основанием 90/70см. Оптимальный коэффициент  установки составляет 0,3-0,32. Сделать выводы.   

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: магазин с площадью торгового зала от 5000 м2, в котором осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров  универсального ассортимента преимущественно по методу самообслуживания.

Вариант 7

1. Классификация предприятий розничной торговли по видам и типам. Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговли. Современные типы магазинов в России и за рубежом.

2. Приёмка товаров в магазине по количеству: нормативная база, сроки, технология, документальное оформление.

3. Определить эффективность использования площади торгового зала, в котором установлено 60 горок с основанием 90см/50см. Площадь торгового зала составляет 80 м². Сделать выводы.

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: магазин типа супермаркет (универсам) эконом-класса с площадью торгового зала от 250 м2, в котором осуществляют продажу ограниченного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по ценам ниже среднерыночных преимущественно по методу самообслуживания.

Вариант 8

1. Размещение розничных торговых предприятий: цели, принципы и факторы, влияющие на размещение магазинов.

2. Приёмка товаров в магазине по качеству: нормативная база, сроки, технология, документальное оформление.

3. Определить эффективность использования площади выкладки товаров, если в торговом зале площадью 80 м² установлено 60 горок. Горки имеют  по 4 яруса – нижний (основание) 90см/50см, остальные 3 яруса – 90см/40см. Сделать выводы.

4. Определить тип торгового предприятия используя ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» по следующей характеристике: магазин имеет площадь торгового зала 400 м², универсальный ассортимент продовольственных товаров, метод продажи – индивидуальное обслуживание через прилавок.

Вариант 9

1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале: назначение, основные принципы, способы и приёмы выкладки товаров на оборудовании.

2. Аукцион: роль, значение, технология проведения, характеристика видов.

3. Произведите анализ эффективности использования площади торгового зала магазина «Продукты» с торговой площадью 300 м2. Общая установочная площадь торговой мебели  90 м2. Площадь выкладки всех видов оборудования 190 м2. Ответ обосновать.

4. Охарактеризуйте ситуацию в магазине «Универсам», в котором коэффициент экспозиционной площади равен 0,7.

Вариант 10

1. Подготовка товаров к продаже. Особенности подготовки отдельных товарных групп. Ценники, требования к их оформлению.

2. Коммерческие риски. Классификация, характеристика.

3. Определить эффективность использования площади торгового зала и площади выкладки товаров, в котором установлено 60 горок с основанием 90см/50см. Горки имеют  по 4 яруса – нижний (основание) 90см/50см, остальные 3 яруса – 90см/40см. Площадь торгового зала составляет 80 м². Сделать выводы.

4. Охарактеризуйте ситуацию в магазине «Продукты», в котором коэффициент установочной площади равен 0,45.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика