Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Налоги и налогообложение |
16.09.2016, 08:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты контрольной работы выбираются по последней цифре в зачетной книжке: 1 вариант -1,6 2 вариант – 2,7 3 вариант – 3,8 4 вариант – 4,9 5 вариант – 5,0
Вариант 1 Вопрос. Налоговый учет и отчетность по налогам на природные ресурсы и отчетность по акцизам. Задача 1 При составлении бухгалтерской отчетности за 2013 год организация «П» в Отчете о прибылях и убытках отразила прибыль до налогообложения (бухгалтерская прибыль) в размере 89000 руб. Отклонения бухгалтерской прибыли от налоговой прибыли за 2013 год составили: 1. 1500 руб. – расходы на рекламу превысили ограничения, принимаемые для целей налогообложения; 2. 800 руб. – амортизационные отчисления, рассчитанные для целей бухгалтерского учета, превысили суммы, принимаемые для целей налогообложения; 3. 3600 руб. – расходы на капитальные вложения в виде амортизационной премии уменьшили налоговую прибыль больше, чем бухгалтерскую. Задание: 1. указать вид возникших налоговых разниц; 2. определить сумму прибыли, отраженную в декларации по налогу на прибыль за 2013 год; 3. рассчитать и оформить бухгалтерскими записями начисления условного расхода (дохода) по налогу на прибыль, текущего налога на прибыль, а также налоговых обязательств и налоговых активов. Задача 2 ООО "Альфа" (продавец) и ООО "Бета" (покупатель) заключили договор поставки следующих товаров: - металлические двери "Стал-505" в количестве 50 штук по цене 40 000 руб. каждая (без НДС); - металлические двери "Акс-12" в количестве 45 штук по цене 50 000 руб. каждая (без НДС); - металлические решетки на окна в количестве 200 штук по цене 2000 руб. каждая (без НДС). Общая стоимость товаров по договору - 5 487 000 руб. (в том числе НДС 837 000 руб.). 5 ноября 2013 г. продавец отгрузил весь товар и выставил счет-фактуру. Однако при приемке покупателем была выявлена пересортица, а именно недостача по дверям "Акс-12" (40 штук вместо 45) и излишки по дверям "Стал-505" (55 штук вместо 50). Количество решеток соответствовало документам. Покупатель решил принять весь поставленный товар, известив об этом поставщика. 7 ноября 2013 г. стороны подписали дополнительное соглашение, которым согласовали изменение количества поставленного товара (уменьшение по дверям "Акс-12" и увеличение по дверям "Стал-505"). Составить корректировочный счет-фактуру.
Вариант 2 Вопрос Налоговый учет и отчетность для субъектов, перешедших на упрощенные режимы. Задача 1 Организация "Абакан" 20 февраля 2014 г. приняла к бухгалтерскому учету объект основных средств на сумму 120 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет. В целях бухгалтерского учета организация начисляет амортизацию способом уменьшаемого остатка, а в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль - линейным методом. Рассчитать и оформить бухгалтерскими записями начисления налоговых обязательств и налоговых активов. Задача 2 Организация "Альфа" приобрела у иностранного поставщика материалы с целью внесения в уставный капитал организации "Бета", учредителем которой она является. Указанные материалы были ввезены на территорию РФ. Приобретенные материалы не относятся к комплектующим и запасным частям технологического оборудования, ввоз которых в Россию не подлежит обложению НДС ( п.7 ст. 150 НК РФ). Право собственности на материалы переходит к организации "Альфа" в момент таможенного оформления материалов. Контрактная стоимость материалов 5555 евро. 24 августа произведено таможенное оформление, уплачены таможенная пошлина в размере 10%, таможенный сбор - 1000 руб., НДС. В тот же день произведена оплата за материалы контрагенту. Предположим, что курс евро по состоянию на 24 августа (условно) - 36,0250 руб/евро. Отразить бухгалтерские проводки организации "Альфа"
Вариант 3 Вопрос Налоговый учет и отчетность по НДФЛ. Задача 1 Организация "Байконур" 25 декабря 2012 г. приняла к бухгалтерскому учету объект основных средств на сумму 120 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет. Для целей бухгалтерского учета организация начисляет амортизацию линейным способом, а для целей определения налоговой базы по налогу на прибыль - нелинейным методом. Рассчитать и оформить бухгалтерскими записями начисления налоговых обязательств и налоговых активов. Задача 2 Организацией "Альфа" 5 июня получена от организации "Бета" 100%-ная предоплата по договору купли-продажи товаров, реализация которых облагается НДС по ставке 18%. Договорная цена товара составляет 354 000 руб., в том числе НДС 54 000 руб. В соответствии с заключенным договором отгрузка товаров в адрес организации "Бета" должна быть осуществлена не позднее 27 июля. Однако 28 июня организации "Альфа" и "Бета" заключили дополнительное соглашение об уменьшении количества поставляемых товаров, стоимость договора уменьшилась на 118 000 руб., в том числе НДС 18 000 руб. Организация "Альфа" в этот же день перечислила (возвратила) организации "Бета" указанную сумму. Поставка товаров на сумму 236 000 руб., в том числе НДС 36 000 руб., осуществлена организацией "Альфа" 26 июля. Предположим, что другие операции, влияющие на размер налоговых обязательств по НДС, организация "Альфа" во II и III кварталах не осуществляла. Отразить бухгалтерские проводки организации "Альфа"
Вариант 4 Вопрос Налоговый учет и отчетность по взносам во внебюджетные фонды. Задача 1 Убыток от досрочного выбытия объекта основных средств составил 18 000 руб.Фактические амортизационный период – 2 года из 5 лет нормативного срока полезного использования этого объекта. Рассчитать и оформить бухгалтерскими записями начисления налоговых обязательств и налоговых активов. Задача 2 ООО "Альфа" (продавец) и ООО "Бета" (покупатель) заключили договор поставки следующих товаров: - металлические двери "Стал-505" в количестве 50 штук по цене 40 000 руб. каждая (без НДС); - металлические двери "Акс-12" в количестве 45 штук по цене 50 000 руб. каждая (без НДС); - металлические решетки на окна в количестве 200 штук по цене 2000 руб. каждая (без НДС). Общая стоимость товаров по договору - 5 487 000 руб. (в том числе НДС 837 000 руб.). 5 ноября 2013 г. продавец отгрузил весь товар и выставил счет-фактуру. Однако при приемке покупателем была выявлена пересортица, а именно недостача по дверям "Акс-12" (40 штук вместо 45) и излишки по дверям "Стал-505" (55 штук вместо 50). Количество решеток соответствовало документам. Покупатель решил принять весь поставленный товар, известив об этом поставщика. 7 ноября 2013 г. стороны подписали дополнительное соглашение, которым согласовали изменение количества поставленного товара (уменьшение по дверям "Акс-12" и увеличение по дверям "Стал-505"). Составить корректировочный счет-фактуру.
Вариант 5 Вопрос Налоговый учет и отчетность по региональным и местным налогам. Задача 1 Убыток фирмы за отчетный период составил 14 000 руб. Сверхнормативные представительские расходы − 15 тыс. руб. Начисленные, но неоплаченные проценты по банковскому кредиту для создания запасов материалов – 6 000 руб. Амортизация основных средств для целей бухгалтерского учета составила 48 000 руб., а для целей налогового учета – 52 000 руб. Рассчитать и оформить бухгалтерскими записями начисления налоговых обязательств и налоговых активов. Определить результат расчетов фирмы с бюджетом по налогу на прибыль. Задача 2 Продавец и грузоотправитель - ООО "Альфа" отгружает товар третьему лицу - ООО "Гамма", минуя склад непосредственного покупателя - ООО "Бета". Для наглядности представим передачу товара схематично. Переход права собственности на товар: 1) ООО "Альфа" (поставщик) --> ООО "Бета" (покупатель) - по договору между ООО "Альфа" и ООО "Бета"; 2) ООО "Бета" (продавец) --> ООО "Гамма" (конечный покупатель) - по договору между ООО "Бета" и ООО "Гамма". Фактический грузооборот: ООО "Альфа" (грузоотправитель) -->ООО "Гамма" (грузополучатель). Согласно договору поставщик отгружает 5000 банок растворимого кофе "Бодрость" (российского производства) по цене 150 руб/шт. (без учета НДС). 10 июня 2013 г. со склада продавца товар был передан третьему лицу в присутствии представителя покупателя. Составить счет-фактуру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||