Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Логистика |
27.10.2017, 11:50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта для студента определяется преподавателем на основе ведомости, соответственно номер варианта является номером в ведомости. Задание №1 Задание: Раскройте теоретические вопросы. Вариант теоретических вопросов выбирается студентом в соответствии с пунктами изложенными ниже. Работы выбирается студентом в соответствии с порядковой цифрой студента в списке группы. Распределение тем представлено в таблице.
1. Особенности информационных потоков в различных функциональных областях логистики. 2. Логистическая информационная система: сущность, организационная и функциональная структура. 3. Сущность и виды логистических операций. 4. Логистические операции и функции: сущность и классификация. 5. Логистический цикл как основной объект анализа интегрированной логистической системы, его циклы-составляющие. 6. Основные логистические концепции в системе бизнеса. 7. Базовые системы в логистике. 8. Концепция интегрированной логистики. 9. Построение логистической системы на уровне организации бизнеса. 10. Логистическая миссия и корпоративная стратегия. 11. Логистическая миссия и логистическая макро- и микросреда фирмы. 12. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности. 13. Логистический подход к управлению. 14. Логистическое планирование как функция логистического управления. 15. Оперативное и стратегическое логистическое планирование. 16. Структура и порядок разработки оперативного логистического плана. 17. Организационные аспекты логистического управления. 18. Характеристика типовых организационных структур службы логистики на внутрифирменном уровне. 19. Общие издержки: сущность и методы учёта. 20. Традиционная система учёта издержек по функциям. 21. Учёт логистических издержек по бизнес-процессам. 22. Система показателей оценки эффективности логистики. 23. Логистика снабжения. 24. Логистика обеспечения производственных процессов. 25. Логистика распределения. 26. Запасы в логистике. 27. Контроллинг логистической деятельности: сущность и основные этапы. 28. Экономическое обеспечение логистики. 29. Характеристика основных функций логистики. 30. Логистические каналы и цепи на предприятии.
Задание №2 АВС-анализ В таблице приведены значения среднемесячного потребления материалов.
Задание: · Классифицируйте список по категориям А, В и С; · Сделайте выводы по результатам анализа; · Как менеджер может использовать эту информацию?
Задание №3 Разработка логистической системы управления запасами покупного изделия на этапе технической подготовки производства Для обеспечения выполнения запланированной программы выпуска изделий требуется разработать систему управления запасами комплектующих узлов (покупных изделий) поступающих по межзаводской кооперации. Сведения о комплектующем узле представлены в таблице.
где: S - годовая потребность, А – затраты на поставку одной партии, I - среднегодовые затраты на хранение одного узла, t п - время поставки, t зп - время задержки поставки. Количество рабочих дней в году ( N ) – 250 дней. Задание: 1. Рассчитать величину оптимального размера заказа; 2. Определить параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа;
Задание №4 На примере своего (если такового нет, то любого) предприятия опишите логистическую систему: а) укажите структурные подразделения предприятия, участвующие в продвижении материального (информационного) потоков; б) опишите, какими показателями измеряется продвижение материального (информационного) потоков в) опишите взаимосвязи между данными подразделениями г) если на предприятии существует отдел логистики (или в штате есть должность «логиста») отметьте функции, которые ему поручены. д) отметьте существующие проблемы в функционировании логистической системы, а также предложения по решению данных проблем. Если рассматривается предприятие, оказывающее услуги, то для данного предприятия целесообразно описать процессы получения заявки, ее обработки. А также следует описать, каким образом оценивается качество предоставляемых услуг (удовлетворенность потребителей). Покажите, каким образом проходит информационный поток на предприятии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||