Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Логистика |
09.11.2013, 20:50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы выбирается студентом по последней цифре зачетной книжки. Экзаменационная работа включается в себя ответы на два вопроса. Работа выполняется на листах формата А4, четким разборчивым почерком с соблюдением полей. Титульный лист работы оформляется в соответствии с приложением с указанием всех необходимых реквизитов. Объем экзаменационной работы – 5-6 страниц рукописного текста. Вопросы для выполнения экзаменационной работы выбирается студентом по двум последним цифрам зачетной книжки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель работы: освоить методику составления рациональных маршрутов перевозки материалов с центрального склада в пункты потребления. В практике деятельности организаций, предприятий, фирм встречаются задачи оптимизации маршрутов развозки различного типа объектов по пунктам потребления. Объектами транспортировки могут являться сырье, материалы, комплектующие изделия для производящих материальную продукцию предприятий или различные продукты для сети магазинов. При этом считается, что наилучшим типом маршрутов являются кольцевые маршруты, обеспечивающие наилучшие показатели перевозок. Одной из таких задач является задача маршрутизации. Отчет по работе должен содержать: 1) цель выполнения работы; 2) постановку задачи и исходные данные; 3) решение задачи с необходимыми схемами, таблицами и расчетами; 4) схему размещения пунктов с нанесенными на ней маршрутами; 5) показатели маршрутов перевозки, сведенные в таблицу; 6) выводы по работе. Формулировка задачи Пусть имеются пункты потребления Б, В, Г, … и центральный склад А из которого осуществляется обеспечение пунктов потребления материалами, продуктами и т.д. Потребности пунктов в материалах известны и составляют qi (здесь i – обозначение пункта потребления). Стоимость перевозок пропорциональна расстоянию Li, на которое доставляется груз и определяется тарифом С в условных единицах за 1 т-км. Перевозки осуществляются автомобилями с грузоподъемностью G. Средняя скорость движения автомобилей в рейсе Vср. Время погрузочно-разгрузочных работ в каждом пункте t. Требуется разработать к замкнутых кольцевых маршрутов из единого центра так, чтобы обеспечить минимальную стоимость доставки грузов во все пункты, а также определить характеристики разработанных маршрутов. Порядок выполнения контрольной работы 1. В соответствии с заданным вариантом вычертить в масштабе схему расположения пунктов потребления и центрального склада (см. пример). 2. Разработать рациональные кольцевые маршруты развозки грузов из центрального склада в пункты потребления (см. пример). 3. Рассчитать параметры маршрутов: · длину (L); · направление объезда; · полезную работу (грузооборот) (А); · стоимость развозки (Ц); · время затраченное на каждый маршрут (Т). 4. На схеме расположения пунктов выделить цветом спланированные маршруты и указать направления объезда. Исходные данные 1. Дана схема размещения пунктов потребления и снабжения (центральный склад). Буквами А, Б, В и т.д. обозначены пункты, один из которых, является центральным складом. Линии, соединяющие пункты, являются транспортными путями перевозок. Цифры, стоящие рядом с линиями, обозначают расстояние в километрах между соседними пунктами.
Схема размещения пунктов развозки и центрального склада 2. Потребность каждого пункта потребления составляет 400 кг развозимого материала. 3. Грузоподъемность транспортного средства доставки материалов G = 2500. 4. Коэффициент использования грузоподъемности кгруз = 0,8. 5. Средняя скорость движения транспортного средства Vcр = 30 км/ч. 6. Время стоянки в пункте для разгрузки материалов t = 0,2 ч. 7. Тариф С = 1,5 у.ед./т км. Варианты заданий Вариант 1 Центральный склад размещается в пункте А, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 2 Центральный склад размещается в пункте Б, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 3 Центральный склад размещается в пункте В, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 4 Центральный склад размещается в пункте З, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 5 Центральный склад размещается в пункте К, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 6 Центральный склад размещается в пункте И, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 7 Центральный склад размещается в пункте Ж, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 8 Центральный склад размещается в пункте Е, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 9 Центральный склад размещается в пункте Д, остальные пункты являются пунктами потребления. Вариант 10 Центральный склад размещается в пункте Г, остальные пункты являются пунктами потребления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||