Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Логистика |
20.09.2014, 12:24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам зачетной книжки. Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части необходимо ответить на вопросы, касающиеся теории теоретических положений «Логистики». Представленный материал должен свидетельствовать о понимании специфики логистического подхода к управлению материальными потоками. Практическая часть работы включает в себя решение задачи по исходным данным. Варианты вопросов для контрольной работы Вариант 0 1. Понятие «логистика». 2. Оценка разных видов транспорта в разрезе основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта. Вариант 1 1. Материальные потоки в логистике: понятие, единицы измерения, виды. Примеры материальных потоков. 2. Понятие логистического сервиса. Вариант 2 1. Концепция логистики. 2. Распределительная логистика: понятие, задачи на макро- и микроуровне. Вариант 3 1. Основные логистические функции и их распределение между различными участниками логистического процесса. 2. Задача определения оптимального места расположения склада на обслуживаемой территории. Вариант 4 1. Эффективность логистического подхода к управлению. 2. Информационные потоки в логистике: понятие, общая схема, виды, единицы измерения. Примеры информационных потоков. Вариант 5 1. Взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами. 2. Виды транспортных средств. Характеристика основных видов транспортных средств, их преимущества и недостатки. Вариант 6 1. Взаимосвязь логистики с маркетингом, планированием производства. 2. Понятие базового модуля в логистике. Вариант 7 1. Понятие логистической системы. Виды логистических систем. 2. Штриховые товарные коды: понятие, виды, область применения. Вариант 8 1. Понятие логистических систем. Виды логистических систем. 2. Понятие базового модуля. Роль базового модуля в логистике. Взаимосвязь размеров базового модуля и транспортной логистики. Вариант 9 1. Этапы логистики в экономике. 2. Штриховые товарные коды: понятия, виды, область применения. Структура и применение кода EAN-13.
Вариант задачи практической части контрольной работы Коммерческая фирма занимается закупкой и продажей товаров через собственную торговую сеть. Объем потребности товаров составляет S тонн / год. Товары поставляются по железной дороге в цельнометаллических крытых вагонах грузоподъемность q и коэффициентом использования l, грузоподъемности k гр. Расстояние доставки грузов l, норма пробега вагона в сутки Vжн, возможная задержка поставки - 2 суток. Товар поступает на собственный оптовый склад, где производится его разгрузка электропогрузчиками, грузоподъемностью q г, время одной операции - 10 мин. Склад работает в две смены по 8 часов каждая. В зоне хранения товар укладывается на поддоны с удельной нагрузкой на пол δ т/м2. Коэффициент использования площади склада α. На складе размещается максимальный желательный запас. Фирма имеет четыре розничных магазина, расположенных на карте и имеющих координаты Х и У, грузооборот 1 и 2 магазинов составляют 30 % от общего грузооборота каждый, грузооборот 3 магазина - 25 % и 4 магазина - 15 % от общего грузооборота. Поставка товара в магазины осуществляется автотранспортом грузоподъемностью qа тонн и коэффициентом использования грузоподъемности γ. Маршруты движения - маятниковые с коэффициентом использования маршрута β. Техническая скорость автомобиля, совершающего перевозки - vt, время погрузочно-разгрузочных работ составляет t пр. Ежедневно в каждый магазин завозится объем товаров, равный ожидаемому дневному потреблению. Время работы автотранспорта - 8 час в день. Затраты на поставку единицы заказываемого продукта составляет А = 700 руб/т, затраты на хранение единицы заказываемого продукта i = 50 руб/т. По исходным данным определить оптимальный размер заказываемой партии, количество требуемых железнодорожных вагонов для поставки, время доставки по железной дороге с учетом скорости доставки. Необходимо определить общую и полезную площадь склада, количество электропогрузчиков. По данным координатам положения магазинов определить центр тяжести и координаты склада, расстояние между складом и магазинами, необходимое количество автомобилей для перевозки грузов. Выбор численных исходных данных определяем по последним двум цифрам зачетной книжки по формулам: N00000 m n S = ( m n ) · 1000 т/год , т.е. если N 0000037, то 37 · 1000 = 37000 т/год. Грузоподъемность железнодорожного вагона равна q = 64 т, коэффициент использования грузоподъемности определяется по формуле kгр= 0,8·n. Расстояние перевозки l = ( m + n ) · 100 +300 км, пробег вагона Vжн= n · 100+50 км/ сутки. Грузоподъемность погрузчика определяется по табл. 1 из последней цифры шифра. Таблица 1 Грузоподъемность погрузчика
Удельная нагрузка на пол определяется по формуле: δ = 300 +m·50 кг/м2, коэффициент использования площади склада α = 0,4 + 0.05 · n. Координаты расположения магазинов определяются по формулам, представленных в табл. 2. Таблица 2 Координаты местоположения магазинов
Грузоподъемность автотранспорта определяется по последней цифре шифра и представлены в табл. 3 Таблица 3 Грузоподъемность автотранспорта
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля определяется как γС = 0,8 m, а коэффициент использования маршрута как β = 0,5 n. Техническая скорость движения автомобиля определяется как Vt = 20 + 3 · n км/час, время погрузочно-разгрузочных работ t пр == 0,5 + 0.1 · m час. Розничные магазины работают 320 дней в году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||