Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Инвестиции и инвестиционный анализ |
29.04.2019, 16:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица выбора вариантов контрольной работы:
Итоговая контрольная работа состоит из следующих разделов: 1. Теоретическая часть: 1.1. Текст теоретического задания; 1.2. Ответ на теоретическое задание. 2. Ситуационная (практическая) часть: 2.1. Текст ситуационной (практической) задачи 1; 2.2. Ответ на практическую задачу 1. 2.3. Текст ситуационной (практической) задачи 2; 2.4. Ответ на практическую задачу 2. 2.5. Текст ситуационной (практической) задачи 3; 2.6. Ответ на практическую задачу 3. 2.7. Текст ситуационной (практической) задачи 4; 2.8. Ответ на практическую задачу 4. 2.9. Текст ситуационной (практической) задачи 5; 2.10. Ответ на практическую задачу 5. 2.11. Текст ситуационной (практической) задачи 6; 2.12. Ответ на практическую задачу 6. 2.13. Текст ситуационной (практической) задачи 7; 2.14. Ответ на практическую задачу 7. 2.15. Текст ситуационной (практической) задачи 8; 2.16. Ответ на практическую задачу 8. 2.17. Текст ситуационной (практической) задачи 9; 2.18. Ответ на практическую задачу 9. 2.19. Текст ситуационной (практической) задачи 10; 2.20. Ответ на практическую задачу 10. Библиографический список.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Теоретическое задание. Вариант 1. Как изменится экономика при отсутствии инвестиционного рынка? Вариант 2. Как можно узнать, сколько будет стоить в будущем инвестиционный товар? Например, недвижимость в Новосибирске через год Вариант 3. Рекомендуете ли Вы инвестировать в создание нового бизнеса в Новосибирской области? Вариант 4. Какому управляющему Вы доверите свои деньги: 1) составил портфель на основе рыночного эталона и поддерживает его; 2) постоянно пересматривает портфель, выбирая наилучшие на его взгляд активы. Вариант 5. Вы выбираете, кому из управляющих доверить свои деньги. Они предоставили информацию о том, как управляли деньгами другого клиента в прошлом году: стоимость портфеля на конец каждого дня. Как Вы определите, кто из них управляет портфелем лучше? Вариант 6. Планируя расширение бизнеса, менеджер собирается привлечь капитал из всех доступных источников. Как ему рассчитать общую процентную ставку? Вариант 7 От чего зависит цена собственного капитала (доходность акции) согласно модели оценки доходности финансовых активов (САРМ)? Вариант 8. Вы рассматриваете возможность приобрести действующий бизнес. Какую информацию Вы хотите получить от продавца? На основании чего будете принимать решение? Вариант 9. Вы управляете федеральной сетью магазинов. 4 региональных управляющих предложили Вам инвестиционные проекты по строительству новых магазинов. Как Вы будете решать, какие проекты принять, а какие отклонить? Вариант 10. Какая инвестиция считается наилучшей, согласно портфельной теории Г.Марковица?
Ситуационная (практическая) задача 1. В начале этого года инвестор решил изъять сбережения из банка и инвестировать их портфель акций и облигаций. Он приобрел A акций по цене B и С корпоративных облигаций по цене D. Год спустя принадлежащие инвестору акции и облигации стояли уже соответственно E и F. В течение года по акциям были выплачены дивиденды в размере G на каждую акцию, а купонные платежи по облигациям составили H на каждую облигацию. (доходы не реинвестировались.) а. Какова доходность принадлежащего инвестору портфеля акций за этот год? б. Какова доходность портфеля облигаций инвестора? в. Какова доходность всего портфеля ценных бумаг за этот год?
Ситуационная (практическая) задача 2. Возьмите для рассмотрения акции которой в настоящий момент стоят A за штуку. Финансовый аналитик определил потенциальные курсы акций в конце года и сопутствующие вероятности для двух последних лет: Первый год акции имеют B шансов подняться до C, в противном случае они упадут до D. Второй год: если акции поднимутся за первый год до C, у них будет E шансов измениться до F, в противном случае они изменятся до G. если акции упадут за первый год до D, у них будет H шансов измениться до I, в противном случае они измениться до J. а. Нарисуйте «дерево событий» применительно к этим акциям. б. На основе данного «дерева событий» вычислите ожидаемый курс акций в конце второго года.
Ситуационная (практическая) задача 3. Прогноз инвестора относительно возможных сценариев доходности акций и облигаций с учетом их вероятностей в следующем периоде представлен в таблице:
Определить ожидаемую доходность портфеля, если доля акций в портфеле составляет соответственно F %
Ситуационная (практическая) задача 4. Ниже приводится список некоторого количества портфелей с их ожидаемыми доходностями, стандартными отклонениями и уровнем полезности (измеряемым в условных единицах), которые были рассмотрены инвестором. Исходя из этой информации, необходимо построить график кривых безразличия инвестора.
Ситуационная (практическая) задача 5. На действующем заводе рассматривается проект организации нового производства. Срок A лет. Предполагается полная амортизация оборудования за этот период. Характеристики проекта: – Среднегодовой объем реализации: B тыс. руб. – Годовые затраты без учета амортизации: C тыс. руб. – Налог на прибыль, годовой: D тыс. руб. – Прирост рабочего капитала в нулевом периоде и высвобождение в последний год: E тыс. руб. – Капитальные издержки в нулевой период: F тыс. руб. – Приемлемый уровень доходности по инвестициям с сопоставимым уровнем риска: G % Рассчитать основные критерии оценки инвестиционного проекта и сделать вывод по их результатам.
Ситуационная (практическая) задача 6. Инвестор размышляет, не вложить ли деньги в облигацию, которая сейчас продается за A. Ее срок до погашения – B года, номинальная стоимость C и купонная ставка D%. Следующая ежегодная выплата будет происходить через год. Приемлемая учетная ставка для инвестиций с таким риском составляет E%. А) вычислите истинную стоимость облигации. Основываясь на этих вычислениях, скажите, стоит ли инвестору покупать эту облигацию. Б) вычислите доходность к погашению. Основываясь на этих вычислениях, скажите, стоит ли инвестору покупать эту облигацию.
Ситуационная (практическая) задача 7. Рассмотрим три бескупонные облигации, каждая номиналом A, с доходностью к погашению B% и сроками до погашения 5, 10 и 15 лет соответственно. Вычислите курс каждой облигации. Начертите график зависимости дисконта облигации от срока до погашения. Является ли эта взаимосвязь линейной? Почему?
Ситуационная (практическая) задача 8. Рассмотрим облигацию, которая продается по номиналу A, со сроком до погашения B лет и купонной ставкой C. А) Вычислите дюрацию. Б) Как изменится дюрация, если доходность увеличить на 1%? В) Как изменится дюрация, если купонную ставку увеличить на 1%?
Ситуационная (практическая) задача 9. Рассмотрим облигацию со сроком обращения A лет, номиналом B и ежегодным купонным платежом C. Облигация продается по номиналу. Каково процентное изменение курса облигации при увеличении доходности до D и при снижении до E?
Ситуационная (практическая) задача 10. Менеджер должен через 2 года осуществить за счет своего портфеля только один платеж величиной в A. Менеджер рассматривает возможности инвестирования в облигации двух видов. Первый тип облигаций имеет дюрацию B. Второй тип - это облигации со сроком погашения 1 год. Их доходность к погашению равна C. Рассчитайте суммы, которые необходимо инвестировать в облигации первого и второго типа.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||