Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Бюджет и бюджетная система |
22.03.2019, 13:06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа включает два теоретических вопроса и практическое задание. Таблица 1 Номера теоретических вопросов и корректирующий коэффициент для выполнения практического задания
Например, две последние цифры Вашей зачетной книжки: 48. Теоретические вопросы, на которые необходимо ответить – 24 и 49. Коэффициент, на который следует умножить исходные данные практического задания – 1,3.
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вопросы 1. Понятие бюджетного учета. Основные нормативные документы, регламентирующие учет, объекты учета, задачи. 2. Бюджетная классификация Российской Федерации: ее назначение и применение. 3. Классификация операций сектора государственного управления. 4. Принципы и механизмы осуществления бюджетной системы РФ, участники бюджетного процесса. 5. Понятие и основные задачи бюджетного учета. 6. Субъекты и объекты бюджетного учета. 7. Нормативное регулирование бюджетного учета. 8. План счетов бюджетного учета: принципы построения и порядок применения. 9. Первичные документы бюджетного учета. Регистры бюджетного учета. 10. Характеристика забалансовых счетов бюджетного учета. 11. Классификация обязательств бюджетных учреждений. 12. Учет сумм лимитов бюджетных обязательств у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета. 13. Учет вложений в нефинансовые активы. 14. Бюджетный учет основных средств. 15. Бюджетный учет поступлений объектов нефинансовых активов. 16. Бюджетный учет нематериальных активов. 17. Бюджетный учет нефинансовых активов. 18. Бюджетный учет имущества казны. 19. Основные средства бюджетных учреждений, их характеристика. Классификация и оценка основных средств бюджетных учреждений. 20. Порядок начисления амортизации на объекты нефинансовых активов. 21. Бюджетный учет материальных запасов. 22. Бюджетный учет денежных средств учреждения. 23. Бюджетный учет расчетов с дебиторами по доходам. 24. Бюджетный учет расчетов по выданным авансам. 25. Бюджетный учет расчетов с подотчетными лицами. 26. Бюджетный учет расчетов по недостачам. 27. Бюджетный учет расчетов с прочими дебиторами. 28. Порядок удержания из заработной платы налогов. 29. Бюджетный учет расчетов с персоналом по оплате труда. 30. Бюджетный учет расчетов по обязательствам. 31. Учет санкционирования расходов бюджета. 32. Организация бюджетного учета кассового обслуживания исполнения бюджетов. 33. Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении. 34. Бюджетный учет органами Федерального казначейства поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 35. Учет операций по кассовому исполнению бюджета у органа, организующего исполнение бюджета. 36. Финансовый результат исполнения бюджетов: порядок его формирования и отражения в бюджетном учете. 37. Учет фактических расходов в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений. 38. Учет доходов будущих периодов и доходов от рыночных продаж товаров, работ, услуг в бюджетном учреждении. 39. Виды лицевых счетов и порядок их ведения органами Федерального казначейства, состав операций, отражаемых на этих счетах. 40. Бюджетный учет санкционирования расходов бюджета главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств. 41. Амортизация нефинансовых активов: экономический смысл, порядок расчета и отражение в бюджетном учете. 42. Внебюджетные средства бюджетных учреждений, организация их учета. Учет исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения по внебюджетным средствам. 43. Учет изготовления продукции, работ и услуг. Списание готовой продукции при отпуске заказчикам. 44. Учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 45. Особенности формирования отчета по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 46. Требования к составлению бухгалтерской (бюджетной) отчетности. 47. Виды и состав бюджетной отчетности бюджетных учреждений, ее содержание и формы. 48. Порядок формирования бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. 49. Порядок составления пояснений к годовой бюджетной отчетности. 50. Порядок составления ежемесячной справочной бюджетной отчетности.
Практическое задание Контрольная работа представлена в форме сквозной задачи. В контрольной работе в ряде операций приведены готовые суммы, которые на практике рассчитываются в бухгалтерии по действующим методикам. Все суммы в контрольной работе имеют условный характер. При выполнении задания для получения индивидуальных исходных данных студенту необходимо суммы хозяйственных операций, указанные в табл. 3, умножить на корректирующий коэффициент из табл. 1. Полученные значения следует округлить до целых. В результате выполнения задания по бухгалтерскому учету каждым студентом должна быть сформирована индивидуальная бухгалтерская отчетность в составе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. Порядок выполнения практического задания: 1. На основе данных об активах и обязательствах организации по состоянию на 01.12.201 , приведенных в табл. 2, проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам образования. Результаты группировки представьте в табл. 4 и 5. 2. Определите влияние хозяйственных операций, представленных в табл. 3, на изменение итога бухгалтерского баланса и отразите его в табл. 6. 3. Составьте бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям, приведенным в табл. 3. Сумму хозяйственных операций скорректируйте на коэффициент, представленный в табл. 1. Перечень операций не охватывает всего комплекса операций, характерного для заключительного месяца года. В качестве условного примера в контрольной работе рассматривается деятельность государственного бюджетного образовательного учреждения, получающего из муниципального бюджета субсидию в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания. Учетной политикой предусмотрено отнесение всех расходов учреждения, произведенных за отчетный период, на увеличение расходов текущего финансового года. 4. Составьте Главную книгу счетов (прил. 1). При составлении Главной книги следует обратить внимание, что остатки на начало года и месяца одинаковы для всех вариантов. 5. На основании Главной книги составьте бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах деятельности по утвержденным для бюджетного учреждения формам отчетности. Составление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности…», утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н, показатели отражаются в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах деятельности в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения: - деятельность с целевыми средствами; - деятельность по оказанию услуг (работ); - средства во временном распоряжении. Данные по каждому виду финансового обеспечения отражаются в соответствующих столбцах. При выполнении контрольной работы необходимо заполнить столбцы с показателями, характеризующими деятельность учреждения в рамках выполнения государственного задания, а также столбец с итоговыми показателями. Таблица 2 Активы и обязательства учреждения на 01.12.201
Таблица 3 Хозяйственные операции за декабрь 201 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||