Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Бизнес-планирование |
18.04.2022, 11:35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа оформляется в формате текстового документа Microsoft Word или презентации PowerPoint (при соответствующей пометке в задании). Задания на контрольную работу Задание 1 Разработайте план по привлечению персонала на предприятие, соответствующее номеру вашего варианта (таблица 3.1). Также укажите следующие данные о предприятии: - сферу деятельности, внешнее окружение, внутренние факторы, влияющие на деятельность; - проблему (почему понадобились новые сотрудники, например, реорганизация компании, расширение, текучесть и др.); - какое количество сотрудников необходимо набрать, какими должны быть их квалификация, опыт, образование и т. д. В самом плане попытайтесь задействовать различные способы привлечения сотрудников (к примеру, массовый набор на n-позицию, хедхантинг на n-должности, «выращивание бриллиантов» и пр.). Укажите стоимость предлагаемых мероприятий, бюджет и сроки исполнения. Таблица 3.1 – Варианты предприятий для задания 1
Задание 2 Разработайте онлайн-welcome-тренинг для новоприбывшего сотрудника на конкретную должность на предприятие, соответствующее номеру вашего варианта (таблица 3.2). Рекомендуемые к рассмотрению пункты содержания welcome-тренинга: - информирование о целях и миссии компании; - ознакомление работника с кругом его прав и обязанностей; - знакомство с корпоративной культурой, негласными правилами и устоявшимися нормами, ценностями, дресс-кодом, этикетом; - рассказ об истории и традициях компании; - знакомство с коллегами; - ознакомление с кадровой политикой компании (рассказ о способах стимулирования и мотивации, возможностях карьерного, личностного и профессионального роста, социальном пакете, обеспечении техники безопасности, способах развития персонала и др.). Подготовьте тренинг в формате презентации PowerPoint (10-30 слайдов). Таблица 3.2 – Варианты предприятий для задания 2
Задание 3 Составьте для предприятия, соответствующего вашему номеру варианта (таблица 3.4), план проведения оценки персонала, в котором будут определены мероприятия по выполнению процедуры оценки, сроки их исполнения, требуемые ресурсы, а также работники, ответственные за каждое мероприятие. Заполните таблицу 3.3. Таблица 3.3 – План оценки персонала
Таблица 3.4 – Варианты предприятий для задания 3
Также укажите следующие данные о предприятии: - сферу деятельности, внешнее окружение, внутренние факторы, влияющие на деятельность; - цель оценки персонала (почему понадобилось проводить оценку персонала на предприятии?); - ожидаемые результаты от реализации процедуры оценки персонала. Минимальное количество пунктов в плане – 5 ед.
Задание 4 Составьте для предприятия, соответствующего номеру вашего варианта (таблица 3.5), систему мотивации персонала, используя различные виды и формы стимулирования эффективного труда. Пропишите основные цели и задачи каждого положения, ожидаемые результаты, возможные негативные последствия, санкции за нарушение тех или иных установленных правил, а также затраты на их введение. Таблица 3.5 – Варианты предприятий для задания 4
При разработке системы мотивации обратите внимание на специфику предприятия, какие цели оно перед собой ставит, какой стратегии придерживается.
Задание 5 Предположите, какие сопротивления организационным изменениям могут возникнуть на предприятии, соответствующем номеру вашего варианта (таблица 3.6). Опишите эти предполагаемые изменения, а также способы преодоления сопротивления персонала этим изменениям, которые могут быть применены. Таблица 3.6 – Варианты предприятий для задания 5
Задание 6 Определите, какие риски характерны для сотрудников, занимающих разные должности, на предприятии согласно вашему варианту (таблица 3.7). Разработайте программу мероприятий по снижению вероятности возникновения рисковых ситуаций и устранению последствий. Определите бюджет данных мероприятий, а также возможные последствия для предприятия при наступлении тех или иных рисковых ситуаций. Таблица 3.7 – Варианты предприятий для задания 6
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||