ТГАМЭУП, внутрифирменное планирование (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
22.10.2013, 10:14

Контрольная работа по курсу «Внутрифирменное планирование» состоит из письменного ответа на 2 теоретических вопроса (по вариантам) и написания эссе по одной из предложенных проблем.

Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки студента, согласно предложенной таблице.

Последняя цифра зачетной книжки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Порядковый номер теоретического вопроса

1, 11

2, 12

3, 13

4, 14

5, 15

6, 16

7, 17

8, 18

9, 19

10, 20

Возможные темы эссе

1, 11

2, 12

3, 13

4, 14

5, 15

6, 16

7, 17

8, 18

9, 19

10, 20

Объем ответа на каждый теоретический вопрос не должен превышать 7-10 страниц. В конце работы приводится список используемой литературы. При ответе на теоретический вопрос необходимо делать ссылки на литературный источник. Используемая литература должна быть актуальной и современной.


Вопросы к контрольной работе

1. Сравнительная характеристика систем внутрифирменного планирования

2. Свойства фирмы как объекта планирования и методологические посылки внутрифирменного планирования

3. Принципы планирования и подходы к планированию

4. Классификация планов фирмы

5. Процесс планирования

6. Сравнительная характеристика стратегических, тактических и оперативных планов

7. Стратегический анализ

8. Стратегические альтернативы и стратегический план фирмы

9. Ассортиментное планирование

10. Тактическое планирование

11. Продуктовая и производственная программы

12. Оперативно-календарное планирование

13. Маркетинговый подход к планированию и управлению фирмой

14. План маркетинга: структура, формы, этапы разработки

15. Бизнес-план и его место в системе внутрифирменного планирования

16. Этапы и процедуры составления бизнес-плана

17. Бюджетирование как технология финансового планирования

18. Постановка бюджетирования: этапы, проблемы, решения

19. Подходы к организации процесса внутрифирменного планирования

20. Органы планирования на фирме


Перечень тем эссе

Эссе представляет собой краткую (не более 4000 знаков) письменную работу для студентов заочной формы обучения, в которой представлены размышление о поставленной проблеме или заданной теме, предложения о возможных подходах к решению данной проблемы. Подготовка эссе позволяет осмыслить указанную проблему, подготовить ее последующее обсуждение в аудитории со студентами.

1. В чем вы видите трудности развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях? Предложите, что нужно сделать для их преодоления.

2. В чем, на ваш взгляд, заключаются проблемы коммуникаций в области внутрифирменного планирования? Предложите программу развития коммуникаций в компании (этапы и мероприятия).

3. Какие конфликты интересов возможны между плановыми службами и другими функциональными службами компании? Предложите возможные подходы к их разрешению.

4. Предложите подходы к оценке степени развития внутрифирменного планирования в компании (спланируйте программу управленческого аудита в области планирования).

5. Всем ли российским компаниям нужны стратегические планы? В чем, на ваш взгляд, заключаются трудности организации стратегического плани­рования в российских компаниях? Обоснуйте свой ответ.

6. Как, на ваш взгляд, на практике осуществить взаимосвязь стратегического и тактического планирования?

7. Опишите свое видение функций менеджера по планированию товарного ассортимента. С какими трудностями он сталкивается?

8. Какая маркетинговая информация используется в процессе стратегического планирования? Предложите формы ее представления и способы передачи менеджерам компании (способы коммуникации).

9. Почему, на ваш взгляд, российские компании не разрабатывают план маркетинга? Предложите программу перехода компании к разработке маркетингового плана (этапы и мероприятия).

10. Маркетинговый план является частью корпоративного плана компании. Опишите взаимосвязи плана маркетинга с другими планами компании: какая информация нужна на входе плана маркетинга, какие выходы маркетингового плана использу­ются в других планах компании, какие данные согласовываются и с кем и т.д.

11. Зачем компаниям нужен бизнес-план? Опишите основные ситуации, в которых требуется составление бизнес-плана. Есть ли различия в требованиях к бизнес-плану в этих ситуациях?

12. Сравните формат бизнес-плана с другими планами компании (корпоративный план, план маркетинга, финансовый план).

13. Какие, на ваш взгляд, методы прогнозирования продаж необходимо использовать российским компаниям? Обоснуйте свой ответ, обратив внимание на субъективные и объективные сложности использования каждого метода.

14. В чем вы видите проблемы организации финансового планирования (бюджетирования) в российских компаниях? Предложите программу (этапы и мероприятия) развития бюджетирования в компании.

15. К какому уровню и типу планов относится финансовое планирование (бюджетирование)? Обоснуйте свой ответ.

16. Какие типы моделей могут быть использованы при моделировании производственной программы компании? В чем, на ваш взгляд, заключаются трудности использования модельного аппарата во внутрифирменном планировании? Как можно преодолеть эти трудности?

17. Почему, на ваш взгляд, в российских компаниях отсутствуют информационные системы поддержки внутрифирменного планирования? Предложите программу создания такой системы (этапы и мероприятия).

18. Какие портфельные матрицы вы бы посоветовали использовать во внутрифирменном планировании на российском предприятии и для решения каких задач? Обоснуйте свой ответ.

19. В чем вы видите сложности реорганизации системы внутрифирменного планирова­ния в российских компаниях?

20. Кто, по вашему мнению, несет ответственность за организацию внутрифирменного планирования в компании?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика