Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Бизнес-планирование |
16.03.2015, 14:42 | |||||||||||||||||||||||||||
Каждый студент заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины «бизнес-планирование в социально-культурной сфере» выполняет контрольную работу, состоящую из двух заданий. В текстовой части необходимо достаточно полно осветить вопросы теории и практики бизнес-планирования. Приступая к выполнению контрольной работы, следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением лишь обязательной литературы. Рекомендуется использовать текущие публикации и проводить при необходимости фактические примеры и данные, применяя в обязательном порядке практические материалы своего или иного предприятия (организации). Использованные в работе цифровые данные, цитаты, конкретные материалы в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты. В зависимости от начальных букв фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:
Контрольная работа № 1 1. Сущность бизнес-планирования 2. Основные виды маркетинговых программ
Контрольная работа № 2 1. Бизнес-анализ (где сейчас находимся?) 2. Содержание маркетинговых программ бизнес-плана. Комплекс маркетинга «4Р»; «7Р».
Контрольная работа № 3 1. Оценка целей, предпосылок, ресурсов? (Куда движемся?) 2. Структура маркетинговых программ в бизнес-плане. Маркетинговое стратегии фирмы. Исследование рынка. SWOT – анализ.
Контрольная работа № 4 1. Реализация целей. (Как мы это сделаем?) 2. Структура маркетинговых программ в бизнес-плане. Товарная, ценовая политика. Каналы товародвижения. Коммуникационная политика.
Контрольная работа № 5 1. Назначение бизнес-плана с точки зрения целевого профессионального использования. 2. Построение плана производства. Общая схема. Цель раздела. Структура.
Контрольная работа № 6 1. Кто должен составлять бизнес-план? 2. Рентабельность инвестиционного проекта.
Контрольная работа № 7 1. Структура бизнес-плана. Описание основных разделов. 2. Управление фирмой. Сущность раздела. Цели.
Контрольная работа № 8 1. Раздел бизнес-плана «характеристика отрасли и продукта». Общая схема. Структура раздела. 2. Основные виды рисков.
Контрольная работа № 9 1. Жизненный цикл товара (услуги). Краткая характеристика стадий. 2. Меры по снижению рисков.
Контрольная работа № 10 1. Структура бизнес-плана туристской фирмы. 2. Аналитические показатели финансового плана.
Контрольная работа № 11 1. Титульный лист бизнес-плана (основные требования к его составлению). Резюме бизнес-плана. 2. Структура финансового плана.
Контрольная работа № 12 1. Организационная структура управления туристской фирмой (гостиничным комплексом). 2. Денежные потоки фирмы, их регулирование. | |||||||||||||||||||||||||||