Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Бизнес-планирование |
24.09.2014, 10:31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты контрольной работы по предмету «Бизнес-планирование»
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Предпринимательская идея и ее воплощение в хозяйственной деятельности. 2. Сфера и технология принятия предпринимательских решений. 3. Внутрифирменное планирование: стратегическое (перспективное); среднесрочное (бизнес-планирование), текущее (тактическое). 4. Бизнес-план как рабочий инструмент для управления предприятием и контроля за его деятельностью. 5. Управление предприятием. Принятие разовых решений по отдельным вопросам управления. 6. Типология бизнес-планов: управленческие; бизнес-планы проектов; разовые бизнес-планы. 7. Ключевые компоненты типового бизнес-плана: анализ окружающей среды и полное описание стратегии работы компании или реализации проекта в окружающей среде. 8. Виды разделов типового бизнес-плана: аналитические, ключевые, приложения. 9. Ошибки и недоработки при разработке бизнес - планов. 10. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме. 11. История бизнеса организации (описание отрасли, характеристика объекта бизнеса организации). 12. Правовой статус организации (юридический план). Организация и управление. 13. Методология исследования рынка сбыта. 14. Классификация рынков. 15. Оценка конъюнктуры рынка. Позиционирование рынка. Прогнозирование объемов продаж. 16. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. 17. Оценка конкурентоспособности предприятия. 18. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. 19. Маркетинговый план. Его структура и содержание. 20. Формирование стратегии развития предприятия. 21. Стратегия маркетинга. Типы маркетинга в зависимости от характера спроса. 22. Товарная политика фирмы. Ассортиментная политика фирмы. 23. Ценовая политика фирмы. Ценовая стратегия предприятия. 24. Сбытовая политика предприятия. Каналы распространения товара. 25. Стратегия, программа и принципы маркетинга. 26. Служба маркетинга на предприятии. 27. Менеджмент как вид деятельности: сущность, менеджмент в системе управления, особенности работы менеджера. 28. Сущность и виды коммерческих отношений. 29. Виды и формы коммерческо-посреднической деятельности. 30. Организация и управление коммерческой деятельностью на предприятии. 31. Понятие и виды инвестиций. 32. Источники финансирования капитальных вложений. 33. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. 34. Определение экономической эффективности инвестиций. 35. Сущность и задачи оценки предпринимателя и предпринимательского успеха. 36. Оценка итогов предпринимательской деятельности. 37. Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса. 38. Контроль за деятельностью предпринимательских структур. 39. Формы, принципы, функции планирования. 40. Методы планирования. 41. Система показателей и расчетов в планировании. 42. Система планов в планировании на предприятии АПК. 43. Сущность и содержание стратегического планирования. 44. Структура и содержание стратегических планов предприятия. 45. Планирование цен на предприятии АПК. 46. Содержание, цель и задачи финансового планирования. 47. Методика составления плановых финансовых расчетов на предприятии. 48. Организация учета земель и контроля за их использованием. 49. Платность землепользования. 50. Понятие и классификация средств производства. 51. Организация и планирование работы машинно - тракторного парка. 52. Методика планирования потребности в тракторах и с. - х. машинах. 53. Организация и планирование работы внутрихозяйственного транспорта. 54. Методика планирования транспортных работ. 55. Формирование рабочей силы. Показатели движения рабочей силы. 56. Основные принципы и формы организации труда. 57. Понятие и экономическая сущность системы ведения хозяйства. 58. Системы растениеводства, ее элементы и их организационно-экономическое значение. 59. Системы животноводства, ее элементы и их организационно-экономическое значение. 60. Годовой производственно - финансовый план с. - х. предприятия. Основные разделы. 61. Производственная программа по животноводству. 62. Производственная программа по растениеводству. 63. Оперативное планирование на с. - х. предприятии. 64. Методы установления оптимальных размеров с. - х. предприятий и их подразделений. 65. Экономическая сущность и принципы хозяйственного расчёта. 66. Формы хозяйствования на с. - х. предприятии. 67. Сущность и принципы материального стимулирования. 68. Виды, формы и системы оплаты труда. 69. Технологические карты, их значение и порядок разработки. 70. Возникновение и понятие предпринимательской идеи. 71. Этапы разработки и реализации предпринимательской идеи. 72. Понятие бизнес-плана. 73. Организация планирования на предприятии. 74. Цели и планы в бизнес организации. 75. Этапы и сущность планирования бизнеса. 76. Внутрифирменное планирование: стратегическое (перспективное); среднесрочное (бизнес-планирование), текущее (тактическое). 77. Бизнес-план как рабочий инструмент для управления предприятием и контроля за его деятельностью 78. Финансовая оценка проектов. 79. Формирование стратегии развития предприятия. 80. Оценка безубыточности работы предприятия. 81. Определение потребности в инвестициях и источников их финансирования. 82. Моделирование бизнес-процессов. Основные технологии продукции бизнес - планирования. Заказчики и разработчики бизнес-планов. 83. Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-плана. 84. Виды моделей, применяемых при бизнес - планировании. 85. Оценка эффективности проекта. 86. Оценка социально-экономической эффективности. 87. Моделирование бизнес-процессов. 88. Основные технологии продукции бизнес - планирования. 89. Заказчики и разработчики бизнес-планов. 90. Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-плана. 91. Виды моделей, применяемых при бизнес - планировании. 92. Использование информационных технологий в бизнес - планировании. 93. Финансовая отчетность предприятия. Анализ финансово - экономического состояния предприятия. 94. Планирование основных финансовых показателей. Прогноз прибылей и убытков. 95. Финансовая оценка проектов. 96. Оценка безубыточности работы предприятия. Оценка запаса финансовой прочности. 97. Определение потребности в инвестициях и источников их финансирования. 98. Оценка эффективности проекта. Методы оценки коммерческой эффективности. 99. Оценка социально-экономической эффективности. 100. Использование информационных технологий в бизнес - планировании.
Самостоятельная работа на тему: «Составление усеченного бизнес-плана малого предприятия» Задание: Сформулируйте и отразите письменно содержание основных разделов бизнес-плана по реальному воплощению (лично Вашей) бизнес - идеи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||