Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » РАНХиГС, технология составления бухгалтерской отчетности |
07.10.2013, 19:48 | |
Теоретический вопрос: Порядок составления и представления Пояснительной записки к бухгалтерской отчетности. Практическое задание: Некоммерческая организация - ассоциация «Союз» создана как союз предпринимателей, членами которого являются юридические лица - коммерческие организации. Ассоциация организует конференции и семинары. В штате организации числятся председатель и бухгалтер. В 2012 году ассоциация получила вступительные взносы на общую сумму 150 000 руб. Кроме того, были получены членские взносы на общую сумму 500 000 руб. Расходы организации в 2012 году составили: · на проведение конференций и семинаров - 700 000 руб.; · на оплату труда штатных работников - 67 500 руб. (в том числе заработная плата - 53 600 руб., страховые взносы во внебюджетные фонды - 13 900 руб.); · на приобретение оборудования - 65 000 руб.; · на оплату аренды помещения и коммунальные услуги - 48 000 руб.; · на служебные командировки - 12 000 руб.; · на ремонт основных средств - 10 000 руб.
Заполните Отчет о целевом использовании полученных средств за 2012 год по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н. Все показатели отразите в тысячах рублей. | |