Общая информация » Каталог студенческих работ » АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » МЭСИ, экономический анализ |
05.10.2013, 12:56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. Ответьте на следующий вопрос. Понятие и классификация резервов повышения эффективности производства Задание 2. Решите тестовое задание. 1. Аддитивные модели используются когда: а) результативный показатель представляет собой сумму (разность) факторных показателей; б) результативный показатель представляет собой произведение факторных показателей; в) оба ответа верны. 2. Метод цепных подстановок используется для расчета влияния факторов: а) в мультипликативных моделях; б) в смешанных моделях; в) во всех типах детерминированных моделей; г) в мультипликативных и смешанных моделях. Задание 3. Решите следующую задачу: Применяя методику классификации финансового состояния организации по сводным критериям оценки бухгалтерской отчетности[1] и используя данные бухгалтерской отчетности (см.прил.1,2), провести группировку показателей финансово-экономического состояния анализируемого предприятия, разделив их на два уровня. К первому уровню отнести показатели, для которых определены нормативные значения (платежеспособности и финансовой устойчивости). Во второй уровень будут входить показатели (рентабельности, характеристики структуры имущества, источников и состояния оборотных средств), как правило, не имеющих нормативных значений. Для получения объективной оценки финансового состояния проанализируйте динамику указанных показателей и заполните следующую таблицу. Таблица № 1 Оценка состояния показателей финансового состояния организации
Примечание. Для оценки состояния показателей сводной оценки финансового положения анализируемого предприятия воспользуйтесь следующей информацией: Таблица № 1.1 Состояние показателей первого уровня
Состояние показателей второго уровня: - «улучшение» - 1; - «стабильность» - 2; - «ухудшение» - 3. Таблица № 1.2 Сопоставление состояния показателей первого и второго уровней
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||