Таблица со сложной разработкой показателей сказуемогоОтделения | Численность студентов, чел. | В том числе | | | мужчины | женщины | | | Всего | из них в возрасте, лет | Всего | из них в возрасте, лет | | до 20 | 20-23 | 23 и более | | до 20 | 20-23 | 23 и более | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Дневное | 1200 | 400 | 260 | 50 | 90 | 800 | 600 | 70 | 130 | Вечернее | 800 | 300 | 110 | 80 | 110 | 500 | 210 | 100 | 190 | Всего | 2000 | 700 | 370 | 130 | 200 | 1300 | 810 | 170 | 320 |
Сказуемое этой таблицы не только характеризует распределение студентов по каждому из двух выделенных признаков, но и позволяет изучить состав каждой группы, выделенной по одному признаку — полу, по другому признаку — возрасту студентво, т.е. имеет место комбинирование двух признаков. Следовательно, таблицы со сложной разработкой показателей сказуемого обеспечивают более широкие возможности для анализа изучаемых показателей и взаимосвязей между ними. Простую и сложную разработку показателей сказуемого может иметь таблица любого вида: простая, групповая, комбинационная. В зависимости от этапа статистического исследования таблицы делятся на:- разработочные (вспомогательные), цель которых обобщить информацию по отдельным единицам совокупности для получения итоговых показателей.
- сводные, задача которых показать итоги по группам и всей совокупности в целом.
- аналитические таблицы, задача которых — расчет обобщающих характеристик и подготовка информационной базы для анализа и структуры и структурыных сдвигов, динамики изучаемых явлений и взяимосвязей между показателями.
|