Основной
1. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Вихан-ский. - М.: Гардарики, 1998, 2000, 2002.
2. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учеб. пособие / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2002.
3. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учеб. / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература,1998.
4. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, 2002.
5. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. / Р.А. Фат-хутдинов. - 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999, 2002.
7. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. -СПб., 1995.
Дополнительный
8. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Е&М, 1996.
9. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. -М.: Прогресс, 1985.
10. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учеб. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 1999.
11. Галлямов, Ф.Ф. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ф.Ф. Галлямов. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003.
12. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998.
13. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. - М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», 1996.
14. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. - М.: Экономика, 1991.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.
16. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
17. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учеб. - М.: Финансы и статистика, 2000.
18. Питере, Т.В. В поисках эффективного управления / Т.В. Питере, Р. Уотерман. - М.: Прогресс, 1986.
19. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер; пер. с англ.; под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1995.
20. Поршнев, З.П. Управление организацией: учеб. / З.П. Порш-нев, Н.А. Румянцева, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1998.
21. Смирнов, Н.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Н.Н. Смирнов. - СПб.: Питер, 2002.
22. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Фат-хутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. |