Вход
-
Регистрация
Тел.:+7-912-388-82-05
E-mail: std72@mail.ru
Информация
Каталог работ
Работы по предметам
Работы по ВУЗам
Заказать работу
Наши цены
Способы оплаты
Гарантии
Контакты
Студентам в помощь
Библиотека
Тесты
Главная
»
Учебно-методические материалы
»
МАРКЕТИНГ
» Стратегический маркетинг: учебник. Фатхутдинов Р.А.
«
1
2
3
4
5
»
12.3. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций
12.4. Структуры инновационных организаций
12.5. Организация НИОКР
12.6. Тенденция развития технологий и их классификация
13.1. Задачи и этапы оперативного управления выполнением стратегии организации
13.2. Сетевые модели и оперограммы в оперативном управлении
13.3. Учет и контроль выполнения стратегии организации по срокам, качеству, затратам
13.4. Анализ эффективности выполнения стратегии организации
13.5. Мотивация соблюдения концепции маркетинга и нормативов конкурентоспособности, выполнения стратегии организации
2.1. Понятия: конкуренция, качество, конкурентоспособность, конкурентные преимущества
2.2. Закон экономии времени как экономии суммы прошлого, живого и будущего труда
2.3. Основы измерения конкурентоспособности разных объектов (1)
2.3. Основы измерения конкурентоспособности разных объектов (2)
2.4. Механизм действия закона конкуренции
2.5. Стандартизация как один из инструментов управления конкурентоспособностью
2.6. Конкурентные преимущества объектов: сущность, классификация, управление
2.7. Национальная идея повышения конкурентоспособности России и подготовка кадров
3.1. Сущность системного подхода*
3.2. Классификация систем
3.3. Свойства систем
«
1
2
3
4
5
»