Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
11.10.2013, 13:43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа включает 10 вариантов заданий, в которых содержится одно теоретическое и пять практических заданий по статистике. Она разработана в десяти вариантах. Номер варианта определяется студентом по последней цифре номера зачетной книжки. Если последняя цифра номера зачетной книжки 0, то номер варианта контрольной работы – 10. ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Задание 1 Раскрыть суть теоретического вопроса (по вариантам).
Исходные данные для выполнения заданий 2-4 представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные для выполнения заданий 2-4 (по вариантам)
Задание 2 Сгруппировать данные из столбца в дискретный ряд. Присвоить значениям наименования. Определить признак, положенный в основу группировки. Для сгруппированного ряда найти среднюю арифметическую, моду и медиану. Рассчитать показатели вариации: размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. По найденным значениям сделать выводы. Задание 3 Сгруппировать данные из столбца в интервальный ряд. Количество интервалов принять равным 3. Для сгруппированного ряда найти среднюю арифметическую, моду и медиану. Рассчитать показатели вариации: дисперсию способом моментов, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. По найденным значениям сделать выводы. Задание 4 Условно принять, что первые пять показателей из столбца представляют собой уровни ряда динамики. Дать наименование этим уровням. Определить вид ряда динамики. Для полученного ряда рассчитать: цепные и базисные абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста, средний уровень ряда, средний темп роста, средний темп прироста. Проверить взаимосвязь абсолютных приростов и темпов роста. По расчетам сделать выводы. Графически изобразить полученный ряд динамики. Задание 5 Предприятие производит пять видов продукции. Определить: 1) индивидуальные индексы себестоимости по каждому виду продукции; 2) индивидуальные индексы объема производства по каждому виду продукции; 3) индивидуальные индексы затрат по каждому виду продукции; 4) агрегатный индекс затрат; 5) агрегатный индекс физического объема производства; 6) агрегатный индекс себестоимости; 7) абсолютную сумму изменения затрат за анализируемый период и их изменение за счет физического объема производства и себестоимости производства. Проверить взаимосвязь: индивидуальных индексов по каждому виду продукции; агрегатных индексов. Для получения исходные данных по своему варианту необходимо все данные, приведенные в таблице 2, умножить на поправочный коэффициент своего варианта, взяв его из таблицы 3. Таблица 2 - Данные о себестоимости и объемах производства продукции предприятием
Таблица 3 – Поправочные коэффициенты к исходным данным по вариантам (к заданиям 5, 6)
Задание 6 Оценить взаимосвязь между затратами на рекламу и уровнем рентабельности деятельности по данным 20 организаций (таблица 4). Для получения исходные данных по своему варианту необходимо все данные, приведенные в таблице 4, умножить на поправочный коэффициент своего варианта, взяв его из таблицы 3, результат умножения округлить до десятых. Таблица 4 – Данные о затратах на рекламу и рентабельности деятельности организаций региона
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||