Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Стратегический менеджмент |
09.12.2017, 11:36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания сгруппированы в 10 вариантов. Номер варианта для студента определяется начальной буквой фамилии студента. Каждый вариант работы содержит два теоретических вопроса, требующих раскрытия сущности, содержания и инструментариев решения рассматриваемой проблемы. Третий и четвертый вопрос – практическое задание (задача, ситуация), выполняется с обязательным приведением методики расчета требуемых показателей. При этом в предлагаемых заданиях У – номер предпоследней цифры учебного шифра студента.
ВАРИАНТ 1 1. Стратегическое управление и конкурентоспособность компании. Особенности стратегического менеджмента в малом, среднем и крупном бизнесе. 2. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: понятие инновации, ее свойства, функции и основные виды. 3. Определить, к какому квадранту матрицы БКГ относится представленный ниже товар «А» некоторой фирмы. Основные показатели деятельности фирмы на рынке товара «А»
4. Определить ЧДД инновационного проекта.
Дисконт – 40% годовых.
ВАРИАНТ 2 1. Стратегическая позиционная оценка компании. 2. Стратегическое управление инновационной деятельностью. 3. Определите к какому квадранту матрицы «МакКинзи» относится бизнес- единица некоторой фирмы характеристика, которой представлена ниже: Характеристика конкурентоспособности бизнес-единицы
Характеристика привлекательности рынка
4. Определить предельное негативное значение доходности альтернативных вложений для менее рискованного по данному показателю проекта
ВАРИАНТ 3 1. Алгоритм проведения комплексного ситуационного анализа внутренней и внешней среды компании методом PEST-анализа. 2. Функции инновационного процесса и личные качества исполнителей. Совмещение функций и их неадекватное исполнение. 3. По представленным ниже данным, исходя из принципа «наибольшего пессимизма» и пользуясь минимаксным критерием выбрать наиболее предпочтительную стратегию: Прогнозируемая стоимость компании, млн. ден.ед.
4. Определить уровень устойчивости/чувствительности более рискованного по данному показателю проекта.
ВАРИАНТ 4 1. Алгоритм проведения комплексного ситуационного анализа внутренней и внешней среды компании методом SWOT-анализа. 2. Экспертиза инновационного проекта. 3. По представленным ниже данным, выбрать наиболее предпочтительную стратегию, используя метод простого ранжирования для оценки отдельных параметров и сумму рангов для оценки стратегий: Прогнозируемые результаты реализации стратегий
* Чем выше значение индекса, тем выше конкурентоспособность. 4. Определить уровень устойчивости/чувствительности более рискованного по данному показателю проекта.
ВАРИАНТ 5 1. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц Мак-Кинси. 2. Инвестирование инновационной деятельности: понятие инвестиций и их виды. 3. Определите, как изменится стратегическая уязвимость фирмы, если известны следующие данные
4. Определить уровень устойчивости/чувствительности более рискованного по данному показателю проекта.
ВАРИАНТ 6 1. Финансовые функциональные стратегии компании. 2. Источники и методы финансирования инновационной деятельности. 3. Фирма имеет в своем составе пять филиалов Экономическая характеристика филиалов
Оценить основные показатели коммерческой деятельности. Рассчитать прибыль и определить стратегическое положение на рынке каждого филиала. При построении матрицы БКГ иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала. 4. Определить уровень устойчивости/чувствительности более рискованного по данному показателю проекта.
ВАРИАНТ 7 1. Производственные функциональные стратегии компании. 2. Принципы и методы оценки эффективности инвестиций. 3. Определить, как изменится устойчивость фирмы и гибкость еѐ реагирования фирмы на изменения во внешней среде, если известны следующие данные: Ожидаемое изменение параметров внешней среды и потенциала фирмы
4. Результаты реализации инновации описываются следующими параметрами: убыток 30 млн. руб. (вероятность 10%), убыток 10 млн. руб. (вероятность 20%), прибыль 5 млн. руб. (вероятность 40%), прибыль 20 млн. руб. (вероятность 20%), прибыль 40 млн. руб. (вероятность 10%). Определите шанс безубыточности проекта.
ВАРИАНТ 8 1. Ролевые (инновационно-поведенческие) стратегии компании. 2. Организация проектной группы: ее численный и качественный состав, особенности формирования. 3. Эксперты компании определили величину прибыли, прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара. Величина прибыли зависит от сложившейся ситуации на рынке.
Разработать конкурентные стратегии для фирмы в каждом из конкретных случаев: - Эксперты уверены, что спрос на все товары будет возрастать, а его структура останется неизменной. - Существует риск, а эксперты считают наиболее вероятным реализацию ситуации № 1 на 40%, № 2 на 35%, № 3 на 25%. - Условия реализации будут неблагоприятными. 4. Результаты реализации инновации описываются следующими значениями прибыли: 5 млрд. руб. (вероятность 10%), 15 млрд. руб. (вероятность 10%), 50 млрд. руб. (вероятность 50%), 70 млн. руб. (вероятность 20%), 90 млн. руб. (вероятность 10%). Определите риск того, что прибыль проекта окажется ниже 60 млрд. руб.
ВАРИАНТ 9 1. Конкурентные (деловые) стратегии организации. 2. Объективные факторы, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности. 3. Сопоставить и оценить рассматриваемые СЗХ, используя матрицу БКГ, а также сделать выбор перспективных СЗХ и дать стратегические рекомендации предприятию, если имеется информация о шести потенциальных стратегических зон хозяйствования или видов бизнеса (СЗХ). Экономическая характеристика СЗХ
4. Результаты реализации инновации описываются следующими параметрами: убыток 35 млн. руб. (вероятность 12%), убыток 12 млн. руб. (вероятность 20%), прибыль 8 млн. руб. (вероятность 35%), прибыль 16 млн. руб. (вероятность 27%), прибыль 32 млн. руб. (вероятность 16%). Определите шанс безубыточности проекта.
ВАРИАНТ 0 1. Корпоративные (базовые) стратегиикомпании. 2. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство инноваций: бенчмаркинг. 3. По представленным ниже данным, выбрать наиболее предпочтительную стратегию: Прогнозируемая стоимость компании, млн. ден.ед.
Вероятность реализации сценария А – 35%, сценария Б – 25%, сценария В – 40%. 4. Результаты реализации инновации описываются следующими значениями прибыли: 9 млрд. руб. (вероятность 15%), 13 млрд. руб. (вероятность 20%), 40 млрд. руб. (вероятность 30%), 60 млрд. руб. (вероятность 40%), 80 млрд. руб. (вероятность 10%). Определите риск того, что прибыль проекта окажется ниже 50 млрд. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||