Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
16.12.2016, 14:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задания контрольной работы 1. Предмет и задачи психологии социально-правовой деятельности. 2. Понятие о психике, её развитие: сознательное, бессознательное, подсознательное, их взаимосвязь. 3. Внимание - как условие организованности сознания. 4. Понятие о психологических процессах, их группировка и особенности проявления в работе юриста. 5. Основные характеристики эмоционально-волевой сферы . личности. Способы умения владеть собой. 6. Эмоциональная регуляция поведения. 7. Волевая регуляция поведения и деятельности. 8. Изменения психических функций организма, происходящие у человека в экстремальных ситуациях, с возрастом и болезнями. 9. Личность и структура её психических свойств. 10. Познавательная подструктура профессиональной деятельности юриста. 11. Коммуникативная подструктура профессиональной деятельности юриста. 12. Ценностная подструктура профессиональной деятельности юриста. 13. Творческая подструктура профессиональной деятельности юриста. 14. Художественная подструктура профессиональной деятельности юриста. 15. Психологическая структура, профессионально значимые качества (психограмма) личности юриста. 16. Мотивация поведения, психологические установки и направленность личности. 17. Типы темперамента личности и их характеристика. 18. Характер: понятие, черты, зависимость развития черт характера от профессиональной деятельности. 19. Способности личности. Их развитие и влияние на поведение и деятельность. 20. Коммуникативные структуры в организации 21. Личность и общество. Социализация личности. 22. Психология общения и психология взаимоотношений. 23. Коммуникативная сторона процесса общения. 24. Перцептивная сторона процесса общения. 25. Интерактивная сторона процесса общения. 26. Межличностные отношения в рабочих группах, типы поведения людей в групповом общении. 27. Социально-психологичесий климат в коллективе. Способы поддержания благоприятного социально-психологического климата. 28. Установление и развитие психологических контактов в сфере экономики. 29. Психология массовых явлений, массовых коммуникаций социального управления. 30. Технолоия ведения приёма граждан по личным вопросам. 31. Психология принятия решений в ходе рассмотрения обращений граждан. 32. Технология ведения телефонных коммуникаций. 33. Технология организации приёмов, презентаций. 34. Технология организации и проведения деловых совещаний. 35. Конфликты: социально-психологическая природа конфликтов, причины возникновения, типы конфликтов. 36. Типы поведения личности в конфликте. Пути преодоления и принципы предотвращения конфликтов. 37. Психология взаимодействия людей в сфере гражданско-правовой регуляции. 38. Психологические аспекты гражданского процесса. 39. По условиям ситуации выполните следующие задания: 1. Ha основании характеристики Тамары В. определите тип ее темперамента. 2. Перечислите свойства нервной системы, которые проявляются в данной характеристике. 3.Какую работу Вы поручили бы выполнять Тамаре В., будучи начальником юридического отдела? Тамара В. очень подвижна, легко заинтересовывается всем новым, но сравнительно быстро остывает. Преобладающее настроение веселое и бодрое. На вопрос: «Как дела?» - обычно отвечает с улыбкой: «Очень хорошо!», хотя иногда оказывается, что на самом деле это не так. Иногда огорчается, даже плачет, но не долго. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать. В интересных работах проявляет большую энергию и работоспособность. Легко сходится с людьми и привыкает к новым требованиям. 40. Между двумя сотрудниками юридического отдела не сложились отношения. Конфликтные ситуации возникают ежедневно. Как должен поступить начальник отдела, чтобы восстановить рабочую атмосферу в коллективе? 41. Проведите наблюдение за своим коллегой и выделите 10 основных деловых качеств, относящихся к исполнительному творческому труду. Ответ оформите в таблице:
42. Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста (10 качеств). 43. Напишите названия профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания (из расчета 10 профессий на одно свойство). 44. Вы работаете в отделе кадров. Вам предстоит участие в комплектовании персонала, где требуются: специалист клиентской службы; специалист в отдел назначения пенсий; делопроизводитель. Как помочь фирме? 45. Подготовить сообщение для выступления на совещании по теме: «Формирование доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья в вашем регионе» 46. Подготовьте сообщение на предложенную тему: «Как остановить хищение в организации?» 47. Подготовьте сообщение на предложенную тему: «Чем юрист может помочь клиенту, обратившемуся к нему за консультацией» 48. Какие стереотипы оценки клиента и его поведения могут возникнуть в процессе психологического консультирования? Как они могут повлиять на процесс консультирования? 49. Приведите примеры того, как социальная роль искажает восприятие качеств человека, выполняющего эту роль, из повседневной жизни или из СМИ. 50. Приведите примеры изменения поведения, установок, убеждений и пр. из повседневной жизни под влиянием группы и группового давления. Приведите примеры того, как поведение членов группы отличается от обычного индивидуального поведения входящих в нее людей. Какие средства воздействия и давления использовала группа? Если это известно, опишите мысли и чувства участников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||